Самый дикий триллер года с временной петлей был вдохновлен реальным явлением

Самый дикий триллер года с временной петлей был вдохновлен реальным явлением

Как киноэнтузиаст со склонностью к нестандартному и жуткому, я совершенно очарован интригующей историей «Кукушки». Уникальное сочетание ужасов, научной фантастики и ужасов, вдохновленных природой, является свидетельством творческого гения режиссера Ниндзя Тайберга.


На безмятежном курорте в немецких Альпах, принадлежащем персонажу Дэна Стивенса герру Кёнигу, в интригующем триллере «Кукушка» разворачивается тревожная тайна. Гости-женщины озадачены, испытывая необъяснимые приступы тошноты. Загадочные птичьи звуки, похоже, удерживают людей во временных петлях. Более того, загадочная фигура — блондинка в капюшоне — бродит по курорту по ночам, терроризируя угрюмого подростка по имени Гретхен (Хантер Шафер). Однако странно, что Гретхен, которая неохотно присоединяется к своему отцу и его новой семье на курорте после смерти матери, похоже, единственная, кто чувствует что-то неладное.

Гретхен, как объясняет Шафер Inverse, служит ориентиром того, сколько людей обычно могут реагировать в различных ситуациях.

По поводу Кукушки впереди спойлеры.

Объяснение дикого поворота Кукушки

Самый дикий триллер года с временной петлей был вдохновлен реальным явлением

С этого момента события становятся все более загадочными. Неоднократно подвергаясь нападениям Таинственной женщины в капюшоне, Гретхен не верит ни своему занятому отцу Луису (Мартон Чокас), ни ее отстраненной мачехе Бет (Джессика Хенвик), которые сосредоточены исключительно на обеспечении специализированной медицинской помощи своей немой дочери Альме (Мила). Lieu), который доступен только на курорте. Как ни странно, тревожный герр Кёниг, которого играет Стивенс, проявляет особый интерес к Гретхен после ее нападения, быстро и с леденящей кровь скоростью вторгаясь в ее жизнь.

Кульминацией всего становится шокирующе причудливое разоблачение в третьем акте: оказывается, что загадочная блондинка не та, кем кажется. На самом деле, весь курорт функционирует как рассадник этих своеобразных существ, где гости-мужчины оплодотворяют посетителей-женщин. Полученное потомство воспитывается людьми-хозяевами, как если бы оно было их собственными детьми, только для того, чтобы позже вернуться для встречи со своей биологической матерью. Эта встреча вызывает трансформацию детей, превращая их в тех же жестоких существ, которых герр Кениг держит взаперти.

Самый дикий триллер года с временной петлей был вдохновлен реальным явлением

Это довольно необычно, похоже на что-то из фольклорных сказок о подмененных младенцах (подменышах), но режиссер Тилман Сингер раскрывает источник вдохновения для своей работы, который, оглядываясь назад, может быть не таким неожиданным — он черпает вдохновение из хитросплетений самой природы.

По словам Сингера, он смотрел документальный фильм о кукушках и их способах размножения, и там была особая сцена, в которой две маленькие птицы кормят птенца кукушки, у которого гнездо выросло за пределы его размеров, даже больше, чем они сами. Несмотря на то, что их собственное потомство погибло, они не покинули гнездо. В этом поступке была определенная красота или, возможно, проблеск надежды в такой экзистенциально ужасающей ситуации, и он обнаружил, что не может пройти мимо этого.

Странное вдохновение Кукушки из реальной жизни

Самый дикий триллер года с временной петлей был вдохновлен реальным явлением

В фильме тонко включена метафора кукушки — в одном случае Кениг зловеще говорит Гретхен о том, как кукушка откладывает яйца в гнезда других птиц, в результате чего эти птицы выращивают птенцов кукушки как своих собственных. Точно так же Женщина в Капюшоне демонстрирует аналогичное поведение, оплодотворяя человеческих женщин, заставляя их забыть всю встречу и впоследствии воспитывая детей, как если бы они были их собственными. Этот аспект соответствует естественному поведению кукушек, но пугающая способность ловить жертв во временных петлях больше похожа на что-то из научной фантастики. Примечательно, что даже эта необычная черта была вдохновлена ​​природой самому Зингеру.

По словам Сингера, он черпал вдохновение из двух совершенно разных аспектов природы: один был довольно пугающим, как оса-драгоценность, которая откладывает яйца в тараканов и контролирует их укусами в мозг, прежде чем отложить еще больше яиц под их скорлупу; другой был более очаровательным, как, например, каракатица, которая гипнотизирует свою жертву, изменяя цвет своих щупалец. Он объединил эти две идеи с мелодичной мелодией птицы, создав пленительную, почти гипнотическую песню, которая вводит вас в транс, если ее услышать.

В каждом случае, когда Леди в Капюшоне собиралась напасть на Гретхен, она оказывалась в ловушке повторяющейся последовательности событий, по крайней мере, так кажется. Похоже, что это повторение предназначено для обездвиживания жертв, хотя Сингер намекает, что неясно, действительно ли время в этой ситуации зацикливается.

«По словам Сингера, находиться в этом лихорадочном, беспокойном состоянии действительно ужасно. Вы не можете пошевелиться, и каждое повторение ситуации только делает ее еще более невыносимой».

Случайный кастинг Кукушки

Самый дикий триллер года с временной петлей был вдохновлен реальным явлением

Как преданный фанат, я предвкушаю душераздирающие сюрпризы, когда Дэн Стивенс появляется в фильме ужасов. Его пугающая игра в психологическом триллере Адама Вингарда «Гость» и кровавой истории о вампирах «Эбигейл» укрепила его репутацию мастера неожиданных поворотов сюжета. Честно говоря, я не думал, что он преуспеет в этой роли, но, черт возьми, я ошибался!

«Стивенс объясняет Inverse, что направление фильма часто определяют его создатели. Либо они написали его, либо управляют неожиданным сдвигом сюжета. Я ценю то, что нахожусь под руководством опытных режиссеров, которые могут умело манипулировать аудиторией, и мне нравится смотреть фильмы, которые принимают неожиданные повороты».

Наслаждаться раскрытием характера Стивенса в фильме «Кукушка» весьма увлекательно. По мере того, как Гретхен и детектив под прикрытием Генри (которого играет Ян Блутхардт) копают глубже, они раскрывают зловещие действия Кенига. Однако изначально дружелюбная личность Кенига превращается в состояние растущего безумия. Сюжетная линия достигает жестокой развязки, когда Гретхен и Генри убегают от Кенига, который размахивает дробовиком в отчаянной попытке защитить свои незаконные отношения с этими странными существами.

Самый дикий триллер года с временной петлей был вдохновлен реальным явлением

По словам Стивенса, поначалу дела у Кенига идут гладко. Однако, когда его жизнь начинает рушиться, это становится весьма тревожным свидетелем. Его отчаянные попытки сохранить проект и продолжать движение вперед, несмотря на хаос, несколько ошеломляют.

Как геймер, я обожаю неожиданные повороты сюжета, и, черт возьми, Стивен вытворяет какие-нибудь сумасшедшие вещи! Тем не менее, оказывается, что его попадание в этот конкретный поворот было скорее удачей, чем хорошо спланированным ходом. По правде говоря, Стивен не был изначально выбран на эту роль, можете в это поверить?

Изначально на эту роль был назначен Джон Малкович, но из-за разногласий в расписании нам пришлось внести изменения. Ближе к началу съемок нам нужно было найти замену, и в конце концов вмешался Дэн. У меня с ним состоялся фантастический разговор, и мы сразу нашли общий язык.

Первоначально созданный для 60-летнего мужского персонажа, Стивенс предложил альтернативный образ, наполненный таинственностью, как отмечает Сингер. «Я почувствовал, что он схватывает типично немецкий образ, и сразу почувствовал к этому положительное отношение», — продолжает Сингер. «И мы договорились о сотрудничестве прямо на месте».

Самый дикий триллер года с временной петлей был вдохновлен реальным явлением

В отличие от меня, который присоединился к игровому миру чуть позже, Хантер Шафер был там с самого первого дня с хитовым сериалом «Кукушка». Когда я впервые увидел ее запись для прослушивания, снятую им самим во время изоляции, я сразу почувствовал, что она идеально подходит для этой роли. «Она была великолепна в этой роли», помню, подумал я, «так хорошо, и можно было сказать, что у нее была глубокая эмоциональная связь с этой ролью, со всем миром». Именно тогда я понял, что она та, которую мы ищем.

В этой роли Шафер полностью погрузилась в себя, подвергая себя различным уровням жестокого обращения, поскольку Гретхен подвергается все более жестоким избиениям. «Физические аспекты роли, — объясняет Шафер, — поставили меня в определенные позиции, которые служили постоянным напоминанием о том, где находится Гретхен».

Шафер не только развила страсть к действию, но и намерена перенести этот энтузиазм в свои будущие предприятия. «Мне очень нравилось возиться с фальшивой кровью, владеть ножом-бабочкой и сниматься в реальных боевых сценах», — отмечает Шафер. Для меня это был волнующий опыт.

В потенциальных будущих выступлениях Шафера в Панеме может быть больше возможностей для сцен, наполненных действием. Однако она признает, что в конечном итоге творческие решения Сюзанны Коллинз берут верх. Она и Том Блит, который играет Сноу, часто обсуждают возможность возвращения в сиквеле, но его исход неясен.

Тем временем Шафер и Стивенс концентрируются исключительно на том, чтобы безопасно сбежать из «Кукушки», учитывая неожиданно хаотичный поворот событий. «Ты будешь там визжать и мотаться по лесу, чтобы увидеть, кто это сделал», — объясняет Стивенс.

Смотрите также

2024-08-11 16:59