«Самый дикий момент Final Fantasy 7 Rebirth был вдохновлен удивительной иконой 1980-х годов»

«Самый дикий момент Final Fantasy 7 Rebirth был вдохновлен удивительной иконой 1980-х годов»

«Самый дикий момент Final Fantasy 7 Rebirth был вдохновлен удивительной иконой 1980-х годов»

Интервью с Нобуо Уэмацу и Кадзумой Джинноути: Музыкальное наследие Final Fantasy


Как преданный поклонник Final Fantasy 7 Rebirth, я не могу выразить словами, насколько это шокирует и занимательно, когда Дон Корнео и его приспешники врываются в игру в стиле рэп-дисс. Этот неожиданный момент, возвращающийся в 90-е, добавляет нелепый, но уместный штрих к и без того абсурдным сценам «Возрождения». Энергия и дух этой рэп-битвы прекрасно передают захватывающую суть игры.

По словам Мицуто Судзуки, создателя музыки «Rebirth»: «Этот трек — то, что в хип-хопе называют враждой», — делится он. «Исполнители старой школы, которые существенно повлияли на мое музыкальное воспитание, такие как Run-D.M.C., Ice-T и Art of Noise, сильно отражены в этой композиции».

«Rebirth» — впечатляющая игра, цель которой — воспроизвести одну из самых впечатляющих игр в истории игр, добавив при этом свежие и увлекательные элементы. Это инновационное дополнение к серии Final Fantasy может похвастаться потрясающей коллекцией саундтреков, насчитывающей более 400 песен.

«Самый дикий момент Final Fantasy 7 Rebirth был вдохновлен удивительной иконой 1980-х годов»

Разнообразный саундтрек органично сочетает в себе различные жанры и стили: от грандиозных оркестровых тем до запоминающихся поп-мелодий о собаках и яростных рэп-дисс-треков. Его причудливый и непредсказуемый характер идеально отражает эксцентричность игры. Однако фанаты, выросшие на культовой «Final Fantasy 7», могут найти ее еще более интригующей из-за своего предыдущего опыта. Более того, музыкальный руководитель Кейджи Кавамори подчеркивает, что эти ожидания достигают новых высот при сотрудничестве с Нобуо Уэмацу, известным композитором видеоигр.

Как преданный геймер и поклонник знаковых композиций Уэмацу-сана для серии Final Fantasy, я понимаю, как важно найти баланс между уважением к прошлому и расширением границ. В своей работе я стараюсь с уважением включать мелодии из оригинальных произведений, не разочаровывая преданных фанатов. В то же время я не забываю об новаторском духе Уэмацу-сана, поскольку ранее он бросал вызов музыкальным нормам франшизы, вдохновляя меня на создание чего-то свежего, но верного своим корням.

В подробном разговоре с «Final Fantasy 7 Rebirth» Inverse композиторы Кавамори и Судзуки поделились своим пониманием сложного процесса создания такого обширного и сложного саундтрека к игре. Да, это включает в себя даже своеобразный рэп-фрагмент Дона Корнео.

«Самый дикий момент Final Fantasy 7 Rebirth был вдохновлен удивительной иконой 1980-х годов»

Не могли бы вы рассказать подробнее о мини-игре «Пианино»? Мне интересно понять, как были написаны песни для этой функции, а также роль вашей музыкальной команды в ее разработке.

Кавамори: Музыкальная команда из Осаки возглавила сочинение и тонкую настройку мини-музыки в игре. Изначально мы задумывались над созданием простой фортепианной мини-игры, но по мере разработки появились дополнительные концепции. Мы улучшили аранжировку для успешных игр и включили сложную структуру аккордов во время бесплатных игр, в результате чего получилась довольно экстравагантная мини-игра.

Музыку, которую игроки будут играть в мини-игре, выбрал содиректор Торияма.

Как большой поклонник Rebirth, я должен признать, что ее саундтрек просто огромен по сравнению со многими другими играми, в которые я играл. Но когда в процессе разработки вы поняли, что необходимо такое обширное музыкальное сопровождение? Какие мысли стояли за этим смелым выбором?

Кавамори: Как и в случае с нашим прошлым проектом, я попросил Торияму составить плейлист о том, как мелодии следует использовать в игре на начальных этапах производства, когда уже было назначено более 500 песен. Используя этот список в качестве руководства, я выделил и точно настроил количество песен, необходимых для реализации в игре.

Тщательная обработка каждой песни и ее интеграция в игру — отличительная особенность, отличающая эту игру от других. Изменение музыкального фона в зависимости от хода игры, например, во время миссий, может оказаться сложным процессом из-за требований разработки. Тем не менее, я твердо верю, что смена музыки обогатила захватывающую атмосферу квестов.

«Самый дикий момент Final Fantasy 7 Rebirth был вдохновлен удивительной иконой 1980-х годов»

Не могли бы вы поделиться информацией об отличительных музыкальных мотивах, связанных с разными местами? Как составление оценок для таких мест, как Космо-Каньон и Джунон, отражало их уникальные характеристики?

Кавамори: При рассмотрении культовой музыки карты мира «Final Fantasy 7» основной темой часто является то, что приходит на ум в первую очередь. Напротив, в этом проекте вместо того, чтобы применять одну и ту же основную тему единообразно на всех картах, мы создали отдельные варианты, отражающие каждый уникальный регион.

Атмосфера различных локаций на карте мира игры, таких как Космо-Каньон и Нибельхейм, музыкально отражена в уникальных вариациях основной темы. В случае с Cosmo Canyon музыка имеет деревенскую атмосферу кантри, а Nibelheim включает последнюю часть основной мелодии, чтобы соответствовать своему настроению.

В отличие от таких мест, как Гонгага и Джунон, которые были менее заметны в первом выпуске, мы разработали их заново, чтобы предложить фанатам свежий взгляд на музыку.

Конечно! В двенадцатой главе представлена ​​рэп-песня с участием Скотча и Котча. Я был бы рад предоставить некоторую информацию о том, как появилась эта песня и были ли какие-то источники вдохновения для ее создания.

Сузуки (как геймер): Создавая этот трек, я вступил в музыкальное соперничество с Дио, выражая его так же, как это делают хип-хоп исполнители со своей «говядиной». Вместе с содиректором Ториямой мы оба придерживались четкого видения, на которое повлияла сырая энергия Run-D.M.C., Ice-T и новаторское звучание Art of Noise. Глазурь на торте? Я пригласил DJ IZOH, чемпиона мира по DJ DMC, чтобы добавить в микс его легендарные скретч-навыки. Использование аналоговых пластинок для скретчей позволило мне идеально запечатлеть и воссоздать аутентичный звук, который я себе представлял, оставаясь верным оригинальному видению.

С точки зрения страстного геймера и композитора, я воплотил эту мелодию в жизнь. Размышляя: «Какое это было бы потрясающее живое выступление!» и «Если бы я только мог внести свой вклад как битмейкер, я бы создал что-то подобное». Обычно я подхожу к сочинению со стороны. Тем не менее, весь этот опыт был приятным и увлекательным, вызывая огромное уважение ко всем, кто принимал участие в его создании, включая DJ Corneo и MC Scotch & MC Kotch.

«Самый дикий момент Final Fantasy 7 Rebirth был вдохновлен удивительной иконой 1980-х годов»

Какова была ваша методология создания музыки для решающей битвы с боссом в Rebirth, учитывая ее обширный масштаб, включающий различных игровых персонажей и их отдельные темы?

По описанию Кавамори, битвы с боссами состоят из нескольких этапов, включая финальное противостояние с Дженовой. Каждый этап сопровождается уникальной музыкой. Вначале, во время битвы с Дженовой, преобладает меланхоличный оттенок, отражающий мрачные события, предшествовавшие бою. Однако по мере того, как битва усиливается, возникает тревожная атмосфера.

В самом разгаре битвы ритм ускоряется, отражая темп оригинальной мелодии «J-E-N-O-V-A». После этого Хамаузу мастерски переосмыслил тему битвы «Сефирота Возрожденного». Его новаторский подход к «One-Winged Angel» и добавление свежих компонентов песни вызвали у меня трепет.

«Создали ли для вас какие-либо мелодии или композиции из классической Final Fantasy 7 трудности в процессе ремейка?»

Сузуки: Гонка чокобо. Мелодия чокобо исполняется непредсказуемо, что требует большого количества адаптаций. Сначала мы планировали использовать только одну мелодию; однако, чтобы разнообразить курсы, мы расширили выбор песен. Некоторые мелодии могут быть недоступны до конца, но я считаю, что удовольствие заключается в том, чтобы найти предпочитаемую вами аранжировку темы чокобо, неоднократно играя в мини-игру.

«Самый дикий момент Final Fantasy 7 Rebirth был вдохновлен удивительной иконой 1980-х годов»

Музыкальное наследие Final Fantasy поистине глубоко. Насколько вы согласны с тем, что музыка и звук играют решающую роль в этом уважаемом сериале? Вас когда-нибудь пугала мысль о вкладе в такое прославленное наследие?

Как преданный поклонник работы Кавамори над серией Final Fantasy, я не могу не признать важную роль, которую музыка играет в этой любимой франшизе. На протяжении многих лет эта музыка неизменно вызывала волнение и ожидание у фанатов с выходом каждой новой части, а Кавамори и его команда создавали исключительные композиции, которые никогда не разочаровывают.

В процессе создания серии ремейков Final Fantasy 7 я поначалу испытывал чувство опасения, задаваясь вопросом, сможем ли мы отдать должное культовой музыке из оригинальной игры, не разочаровав ее преданных фанатов. Однако по мере того, как мы углублялись в проект и сотрудничали с талантливыми аранжировщиками и композиторами, мое волнение росло. Я с нетерпением ждал возможности переосмыслить любимые мелодии классической Final Fantasy 7 в современном контексте как для давних фанатов, так и для новых поклонников игры. Кроме того, я очень рад, что фанаты вернутся к оригинальному саундтреку после прослушивания фантастического ремейка, и им будет интересно изучить исходный материал.

Я с нетерпением жду реакции на свежую музыку, которую мы приготовили для вас. Этот сборник представляет собой не просто обновленную версию знакомых мелодий, но и включает в себя смело новаторские композиции.

Я горячо желаю, чтобы наши предстоящие композиции для Final Fantasy продолжали вызывать ощущение, что эта серия может похвастаться исключительной музыкой, на неопределенный срок.

Как заядлый геймер, я заметил растущую тенденцию в саундтреке к видеоиграм, склоняющемся к кинематографическим композициям. Некоторые утверждают, что из-за этого игры больше похожи на фильмы, чем на интерактивный опыт. Тем не менее, я считаю, что серия Final Fantasy выделяется тем, что умело объединяет эти элементы, не ставя под угрозу свою уникальную индивидуальность.

Как геймер, я понимаю, к чему вы пришли со своим вопросом. Ни для кого не секрет, что некоторые кат-сцены и трейлеры в играх имеют четкую временную ось и более кинематографичны. Но когда дело доходит до игровой музыки, я думаю, это нечто большее, чем просто киноподобие.

На мой взгляд, музыкальные композиции Final Fantasy выделяются своим замысловатым и продуманным созданием. Значение создания этой музыки в Японии и распространения ее по всему миру огромно, и хотя прогресс в музыкальном выражении может произойти, самобытность этой музыки сохранится и расширится, оказав влияние на будущие поколения. Это ответственность, которую я готов взять на себя в настоящее время.

Final Fantasy 7 Rebirth доступна на PS5.

Смотрите также

2024-04-26 14:48