Как большой поклонник «Безумного Макса: Дорога ярости», я искренне в восторге от нового приквела Джорджа Миллера «Фуриоса». В то время как «Дорога ярости» была волнующим фильмом о непрерывной погоне, демонстрирующим практические эффекты и трюковую магию во всей красе, «Фуриоса» предлагает совершенно другие впечатления от просмотра.
Я не могу не быть совершенно очарован шедевром «Безумный Макс: Дорога ярости». Этот новаторский боевик, признанный одним из лучших за столетие, вызывает у меня трепет своей захватывающей демонстрацией практических эффектов и трюков. То, как он воплощает в жизнь огненный, хаотичный постапокалиптический мир, кажется настолько осязаемым, что я почти могу протянуть руку и коснуться песка, бензина и дыма. В довершение всего, «Дорога ярости» — это, по сути, двухчасовая сцена погони, которая никогда не утихает и не теряет обороты. История разворачивается в течение всего одного 24-часового периода, пока наши герои пробираются мимо своих противников, создавая волнующие и незабываемые кинематографические впечатления.
Как фанат, я могу вам сказать, что захватывающий темп «Безумного Макса: Дорога ярости» — любимый аспект фильма для многих зрителей. Поэтому может быть шокирующим узнать, что его режиссер Джордж Миллер применил совершенно иной подход в своем новом приквеле под названием «Фуриоза». Действие этой захватывающей постановки, снятой после долгих ожиданий, разворачивается за несколько лет до событий блокбастера 2015 года. В отличие от фильма «Дорога ярости» с безостановочной погоней, этот фильм охватывает более широкий масштаб и охватывает длительный период. Удивительно, но это происходит сегментировано, а не следует неумолимому импульсу, которого мы привыкли ожидать от франшизы.
Некоторым людям это может показаться неприятным, но ход Миллера был поистине гениальным в сфере контрпрограммирования.
В отличие от «Безумного Макса: Дорога ярости», в котором повествование ведется непрерывно от начала до конца, «Фуриоза» представляет собой уникальную, сегментированную сюжетную линию. В этом кинематографическом шедевре основное внимание уделяется Фуриосе, которую сначала Алила Браун изобразила молодой девушкой, а затем Аней Тейлор-Джой — молодой женщиной. История разворачивается в тот момент, когда Фуриосу вырывают из своей родины, которую называют просто Зеленым местом, и она отправляется в непростое, движимое местью стремление вернуть себе свободу, которой она когда-то наслаждалась. Ее путешествие разбито на несколько глав, заставляя зрителей смотреть длинный 148-минутный фильм, наблюдая за тем, как неустанное стремление Фуриосы к возмездию разворачивается урывками на протяжении двух десятилетий.
В отличие от волнующего и хаотичного опыта «Дороги ярости», «Фуриоза» представляет собой особую перспективу. Хотя он имеет тот же уровень интенсивности и головокружительных моментов, что и его предшественник, он не такой непреклонный или непрерывный. Джордж Миллер сознательно избрал другой подход при создании «Фуриозы». У него была возможность повторить безостановочное действие, которое определило «Дорогу ярости». Однако он решил совершить эпическое путешествие, отмеченное длиной и сложностью. Это запутанно переплетает воедино закаленную личность и психическое состояние Фуриосы, как показано в «Дороге ярости».
Споры вокруг этого решения неоспоримы, однако автор убежден, что Миллер сделал правильный выбор, создав приквел к «Дороге ярости» с «Фуриозой». Если приквел призван прояснить вопросы, остающиеся без ответа, и поддержать повествование своего предшественника, то очевидно, насколько эффективно «Фуриоса» достигает этой цели в «Дороге ярости».
Значение Фуриосы в «Безумном Максе: Дорога ярости» по сравнению с влиянием фильма на данный момент остается неопределенным. Однако запутанная предыстория, раскрытая о Фуриосе, вероятно, усилит эмоции зрителей во время будущих просмотров фильма. С раскрытием ее прошлого зрители смогут глубже понять и оценить путешествие Фуриосы в «Дороге ярости», благодаря чему каждый момент ее мучительного приключения будет еще сильнее резонировать как кульминация ее длинной и трудной истории.
«Фуриоза» Джорджа Миллера, резко контрастирующая с «Безумным Максом: Дорога ярости» (2015), прекрасно дополняет его предыдущий шедевр.
Фуриоса сейчас идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
2024-05-24 19:19