Самый дикий боевик года делает лучший фильм «Безумный Макс» еще лучше

Самый дикий боевик года делает лучший фильм «Безумный Макс» еще лучше

Самый дикий боевик года делает лучший фильм «Безумный Макс» еще лучше

Как большой поклонник «Безумного Макса: Дорога ярости», я искренне в восторге от нового приквела Джорджа Миллера «Фуриоса». В то время как «Дорога ярости» была волнующим фильмом о непрерывной погоне, демонстрирующим практические эффекты и трюковую магию во всей красе, «Фуриоса» предлагает совершенно другие впечатления от просмотра.


Я не могу не быть совершенно очарован шедевром «Безумный Макс: Дорога ярости». Этот новаторский боевик, признанный одним из лучших за столетие, вызывает у меня трепет своей захватывающей демонстрацией практических эффектов и трюков. То, как он воплощает в жизнь огненный, хаотичный постапокалиптический мир, кажется настолько осязаемым, что я почти могу протянуть руку и коснуться песка, бензина и дыма. В довершение всего, «Дорога ярости» — это, по сути, двухчасовая сцена погони, которая никогда не утихает и не теряет обороты. История разворачивается в течение всего одного 24-часового периода, пока наши герои пробираются мимо своих противников, создавая волнующие и незабываемые кинематографические впечатления.

Как фанат, я могу вам сказать, что захватывающий темп «Безумного Макса: Дорога ярости» — любимый аспект фильма для многих зрителей. Поэтому может быть шокирующим узнать, что его режиссер Джордж Миллер применил совершенно иной подход в своем новом приквеле под названием «Фуриоза». Действие этой захватывающей постановки, снятой после долгих ожиданий, разворачивается за несколько лет до событий блокбастера 2015 года. В отличие от фильма «Дорога ярости» с безостановочной погоней, этот фильм охватывает более широкий масштаб и охватывает длительный период. Удивительно, но это происходит сегментировано, а не следует неумолимому импульсу, которого мы привыкли ожидать от франшизы.

Некоторым людям это может показаться неприятным, но ход Миллера был поистине гениальным в сфере контрпрограммирования.

Самый дикий боевик года делает лучший фильм «Безумный Макс» еще лучше

В отличие от «Безумного Макса: Дорога ярости», в котором повествование ведется непрерывно от начала до конца, «Фуриоза» представляет собой уникальную, сегментированную сюжетную линию. В этом кинематографическом шедевре основное внимание уделяется Фуриосе, которую сначала Алила Браун изобразила молодой девушкой, а затем Аней Тейлор-Джой — молодой женщиной. История разворачивается в тот момент, когда Фуриосу вырывают из своей родины, которую называют просто Зеленым местом, и она отправляется в непростое, движимое местью стремление вернуть себе свободу, которой она когда-то наслаждалась. Ее путешествие разбито на несколько глав, заставляя зрителей смотреть длинный 148-минутный фильм, наблюдая за тем, как неустанное стремление Фуриосы к возмездию разворачивается урывками на протяжении двух десятилетий.

В отличие от волнующего и хаотичного опыта «Дороги ярости», «Фуриоза» представляет собой особую перспективу. Хотя он имеет тот же уровень интенсивности и головокружительных моментов, что и его предшественник, он не такой непреклонный или непрерывный. Джордж Миллер сознательно избрал другой подход при создании «Фуриозы». У него была возможность повторить безостановочное действие, которое определило «Дорогу ярости». Однако он решил совершить эпическое путешествие, отмеченное длиной и сложностью. Это запутанно переплетает воедино закаленную личность и психическое состояние Фуриосы, как показано в «Дороге ярости».

Споры вокруг этого решения неоспоримы, однако автор убежден, что Миллер сделал правильный выбор, создав приквел к «Дороге ярости» с «Фуриозой». Если приквел призван прояснить вопросы, остающиеся без ответа, и поддержать повествование своего предшественника, то очевидно, насколько эффективно «Фуриоса» достигает этой цели в «Дороге ярости».

Самый дикий боевик года делает лучший фильм «Безумный Макс» еще лучше

Значение Фуриосы в «Безумном Максе: Дорога ярости» по сравнению с влиянием фильма на данный момент остается неопределенным. Однако запутанная предыстория, раскрытая о Фуриосе, вероятно, усилит эмоции зрителей во время будущих просмотров фильма. С раскрытием ее прошлого зрители смогут глубже понять и оценить путешествие Фуриосы в «Дороге ярости», благодаря чему каждый момент ее мучительного приключения будет еще сильнее резонировать как кульминация ее длинной и трудной истории.

«Фуриоза» Джорджа Миллера, резко контрастирующая с «Безумным Максом: Дорога ярости» (2015), прекрасно дополняет его предыдущий шедевр.

Фуриоса сейчас идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-05-24 19:19