Еще в марте 2020 года я, Ашер Гродман, вместе с остальными актерами сериала «Призраки» CBS были готовы приступить к съемкам нашего пилотного эпизода. Но потом, как некоторые могли бы сказать, подмигнув: «Мы все знаем, что последовало за этим», верно? Неожиданное появление COVID-19 вызвало непредвиденную задержку нашего производственного графика, отодвинув его назад на изнурительные девять месяцев.
Актер рассказал Inverse, как мы все пережили длительную задержку перед началом работы. Вместо этого мы каждую неделю воссоединялись через Zoom для связи. После съемок пилотной серии в конце 2020 года среди нас возникла уникальная атмосфера товарищества.
Я установил глубокие связи со своими коллегами по фильму «Призраки», познакомив их с кинематографическими шедеврами Сидни Люмета, известного американского режиссера. Однажды я поделился «Собачьим днем» с Брэндоном Скоттом Джонсом, который играет Исаака в «Призраках». Совсем недавно я организовал вечер кино с другом и талантливым писателем-композитором, на котором мы снова посмотрели «Сеть», его любимый фильм, и «День собаки», который занимает особое место в моем сердце. Совместный просмотр этих фильмов добавил уникального уровня удовольствия.
Как преданный поклонник и критик, я погрузился в творчество Сидни Люмета с большой страстью и научным вниманием, о чем свидетельствует тот факт, что я написал диссертацию в колледже по его фильмам.
Как преданный геймер и страстный поклонник «Призраков», я с нетерпением следил за последними событиями в этом всеми любимом комедийном сериале. Недавно мы подошли к концу третьего сезона, который, к сожалению, столкнулся с задержками и сокращением количества серий из-за прошлогодней Гильдии писателей Америки (WGA) и Гильдии киноактеров-Американской федерации артистов телевидения и радио (SAG-AFTRA). трудовые споры. Тем не менее, даже несмотря на эти трудности, «Призракам» удалось добиться продления на четвертый сезон всего через месяц после своего февральского возвращения. В сегодняшнем неопределенном телевизионном ландшафте, где продление контрактов кажется все более неуловимым, этот маленький триумф, безусловно, стоит отпраздновать.
«Он выражает радость от того, что подобные события происходят чаще. Очень приятно каждый год возвращаться к чему-то с богатой историей и иметь возможность глубже участвовать в них», — делится он. Кроме того, предстоящий четвертый сезон Призраков предоставит Гродману дополнительные возможности вовлечь своих коллег по актерскому составу в содержательные дискуссии о его любимом режиссере.
Актер делится с Inverse своей глубоко укоренившейся любовью к кинематографическим работам Сидни Люмета, важностью открытия менее оцененных фильмов режиссера и своим личным интервью, когда он брал интервью у известного режиссера незадолго до его кончины в 2011 году.
Geeking Out — это серия, в которой известные личности делятся своими увлечениями по менее известным темам, будь то одержимость конкретными хобби или уникальными коллекциями.
Это интервью было отредактировано для ясности и краткости.
Вы помните, какой был первый фильм Сидни Люмета, который вы посмотрели?
Среди фильмов Сидни Люмета «Собачий полдень», возможно, был первым, который покорил мое сердце. Я не могу быть полностью уверен, но для меня он занимает особое место благодаря своей ярко выраженной эстетике и захватывающему сюжету. Если бы кто-то попытался создать что-то подобное, у него получилась бы лишь бледная имитация «Собачьего дня». Этот фильм выделяется своей оригинальностью и сыграл важную роль в расширении моего кинематографического кругозора. Мой отец разделяет мой энтузиазм по поводу «Вердикта», еще одного шедевра Люмета, который, вероятно, способствовал моему открытию творчества этого блестящего режиссера.
Актеры, в частности, по-настоящему любят работу Люмета.
Основываясь на моем понимании процесса создания фильмов Люмета, мне кажется весьма правдоподобным, что работа с ним была одним из самых полезных событий для многих актеров, участвовавших в съемках.
Как преданный киноэнтузиаст, меня всегда заинтриговали режиссеры, которые могут создавать грандиозные, масштабные фильмы, сохраняя при этом аутентичность благодаря мощной игре. Люмет — один из таких маэстро, чьи работы всегда меня очаровывают. Когда я являюсь свидетелем того, как актер демонстрирует захватывающую игру в своих фильмах, это действительно находит отклик у меня на более глубоком уровне.
В некоторых его фильмах интенсивность игры актеров находится на одном уровне с грандиозностью постановок. Если бы он захотел, он мог бы создавать масштабные зрелища, но мощное выступление могло оставить столь же неизгладимое впечатление, как это продемонстрировано в культовой сцене телефонного звонка из «Собачьего дня». Эта сцена из фильма навсегда запечатлелась в моей памяти, и я уверен, что многие другие чувствуют то же самое.
Я уже рассказывал об этом раньше, но позвольте мне сказать вам, что моя дипломная работа в колледже была посвящена ему, и мне посчастливилось поговорить с ним об этом прямо перед его кончиной. Готовя наш разговор, я попытался изучить его эстетику, философию кинопроизводства и творческий процесс. Однако каждый раз, когда я спрашивал об этих темах, он просто отвечал: «Нет, это всегда возвращается к истории». Мне как актеру эти слова глубоко откликнулись. История действует как наш компас — независимо от того, что мы думаем о персонажах или конкретных сюжетных точках, всеобъемлющее повествование остается нашим маяком и компасом на протяжении всего творческого пути.
Люмет – исключительный режиссер, у которого актеры могут учиться, поскольку в своих фильмах он уделяет большое внимание повествованию. Эта общая приверженность истории служит связующей силой между актерами, членами съемочной группы, режиссерами и сценаристами, позволяя каждому уникальному вкладу объединиться в единый кинематографический опыт.
Как заядлый геймер, меня всегда заинтриговало разнообразие работ, созданных этой легендой индустрии. Какую из всех его шедевров, какую относительно неизведанную жемчужину из его игровой библиотеки вы считаете обязательной для игры другими энтузиастами?
Мне, как страстному любителю фильмов, по-настоящему резонирует фильм «Прежде чем дьявол узнает, что ты мертв», шедевр Сидни Люмета. Это была его последняя работа, демонстрирующая исключительную игру Филипа Сеймура Хоффмана. Я считаю, что «Ростовщик» произвел большое впечатление во время своей первой премьеры, но со временем он, похоже, исчез из поля зрения. Однако как опыт визуального повествования он остается поистине замечательным. Еще одна часто упускаемая из виду жемчужина в фильмографии Люмета, заслуживающая большего признания, — это «Принц города».
В этом фильме главную роль играет покойный и талантливый актер Трит Уильямс. История разворачивается вокруг Департамента полиции Нью-Йорка в 1980-е годы, а основное внимание уделяется появлению подразделения внутренних расследований. Он мастерски изображает сложную сеть наркотиков, коррумпированных полицейских и информаторов, создавая уникальную и суровую вселенную. Напряжение нарастает вокруг одного детектива, который оказывается в центре всего этого. Этот фильм представляет собой замечательную демонстрацию кинематографического построения мира с минимальным появлением неба, поскольку большинство сцен происходит на бетонном фоне. Он эффектно передает гнетущую атмосферу города.
Этот фильм тщательно создан, но сегодня его часто упускают из виду. Хотя это, возможно, и нелегкое открытие, награда за его открытие, безусловно, значительна.
Для тех, кто плохо знаком с фильмографией Сидни Люмета, какой из его фильмов я бы посоветовал в качестве отличной отправной точки?
Как страстный геймер и энтузиаст рассказывания историй, я не могу не провести параллели между моей любовью к захватывающим повествованиям и шедевром Сидни Люмета «Собачий полдень». Предвкушение разгадки следующей главы захватывающей истории — вот что держит нас в напряжении, не так ли? Напряжение между сериями телешоу порой может показаться мучительным. Однако в случае потоковых шоу этот вопрос остается нерешенным в конце эпизода, вынуждая нас нажать «Воспроизвести» в следующей части в поисках ответов.
Вердикт – еще один замечательный фильм. Хотя он, возможно, не захватит вас так сильно, как День собаки, в этом фильме есть моменты, которые невозможно пропустить. Всякий раз, когда я вижу, что он играет, я вынужден смотреть. Весь фильм наполнен такими сильными сценами. Например, есть сцена, где предполагаемый любовный интерес Пола Ньюмана наконец раскрывает свою тайну его другу за один длинный дубль. Камера расположена на противоположной стороне улицы, поэтому мы можем видеть только язык их тела, когда они ходят и разговаривают. Мы не сможем услышать их разговор или стать свидетелями реакции Пола Ньюмана. Вместо этого мы наблюдаем, как он останавливается и оборачивается, понимая, что его друг оставил его позади. Эта сцена представляет собой мастер-класс визуального повествования.
Как страстный любитель кино, я не могу не быть поражен работой Сидни Люмета. Благодаря впечатляющему каталогу такие фильмы, как «Прежде чем дьявол узнает, что ты мертв» и «Серпико», сами по себе выделяются как шедевры. Однако, если вы новичок в его кинематографической вселенной, я настоятельно рекомендую начать с «Собачьего дня» и «Вердикта». Эти два фильма воплощают в себе уникальные способности Люмета рассказывать истории и заставят вас желать большего.
Меня всегда привлекал уникальный подход Пола Ньюмана к сотрудничеству с актерами. В «Вердикте» Ньюман сыграл отлично, в отличие от своих типичных ролей, и то же самое можно сказать и об Аль Пачино в «Собачьем полдне».
Раньше Голливуд снимал фильмы с участием известных актеров в неожиданных ролях. Например, в «Вердикте» Пол Ньюман показан как преследователь скорой помощи, алкоголик и беспорядок. Несмотря на превосходный сценарий, эта сюжетная линия могла бы превратиться в типичную голливудскую постановку, завершающуюся грандиозной речью в суде. Однако фильм далек от традиционного. В нем сохраняется грубая и сложная текстура, а кульминационная речь Ньюмана произносится тонко и мощно, что делает его исключительным кинематографическим опытом.
Я питаю слабость к таким фильмам, как «Собачий полдень» и «Вердикт». Эти жемчужины, на мой взгляд, не получили того признания, которого они заслуживают, от случайных кинозрителей. Их не упоминают так часто, как такие классические произведения, как «Крестный отец» или «Хладнокровный Люк».
Я полностью согласен с вашим мнением. Эти фильмы часто остаются незамеченными, словно скрываясь на заднем плане. Меня озадачивает, почему они не получают большего признания. Возможно, потому, что они не такие яркие и громкие, как некоторые другие работы актеров. Однако именно это делает их такими привлекательными для меня. Должен признаться, я не уделил «Сети» того внимания, которого она заслуживает. Это поистине замечательный фильм, предсказавший большую часть политических разногласий и расколов, которые мы наблюдали за последние пять десятилетий. Поразительно, что он был создан в конце 70-х годов и тем не менее сумел предсказать так много. Тот факт, что Сидни Люмет создал «Собачий полдень» и «Сеть» с разницей в год, просто впечатляет.
Как преданный знаток кинематографической вселенной Люмета, я не могу не оценить обширность его работ. С каждым новым открытием меня воодушевляет мысль о том, что в его фильмографии все еще есть скрытые жемчужины, ожидающие своего открытия.
Как заядлый любитель кино, я не могу не быть полностью очарован работами Сидни Люмета. Его фильмы представляют собой интригующую смесь: они вызывают удивление, но в то же время легкую тревогу из-за своей заставляющей задуматься природы. <смеется> Это действительно странное ощущение. Есть фильмы, которые смотришь и думаешь: «Хорошо, я это видел. Идем дальше». Вы никогда не почувствуете необходимости вернуться к ним. Но есть жемчужины Lumet, от которых просто невозможно нарадоваться. Каждый раз, когда я сталкиваюсь с одним из них, я приостанавливаю все, что делал, и смотрю его снова и снова. Ощущение от знакомства с этими шедеврами поистине беспрецедентное.
Что, по вашему мнению, вас привлекает в его фильмах?
Мне очень импонирует подлинность и необузданная привлекательность его фильмов, особенно «Дня собаки». Жителям Нью-Йорка, таким как мы, наверняка знакома эта суровая атмосфера 70-х, но она не слишком стилизована. Люмет мастерски позволяет истории занять центральное место, не слишком навязывая свой стиль, что отличает его от многих режиссеров. Его творчество захватывает дух, и я считаю, что «День собаки» является ярким примером. Кроме того, кажется, существует поразительное сходство между фильмами Люмета и «Западным крылом» с точки зрения художественной чувствительности, которая резонирует со мной.
В каждом фильме Сидни Люмета, которым я восхищаюсь, особенно в «Вердикте», главный герой демонстрирует нетрадиционную борьбу с героическим поступком. Пол Ньюман в этом фильме старается уйти от своей героической роли вглубь сюжетной линии, необычайно драматичной для голливудских фильмов. Его отчаяние ярко изображено, и в этом Люмет преуспел. Эту технику давления можно увидеть в «Собачьем полдне», а также в «Вердикте», «Принце города», «Ростовщике», «Прежде чем дьявол узнает, что ты мертв» и «Долгое дневное путешествие в Ночь.» Фактически, это очевидно уже в «12 разгневанных мужчинах». Люмет умел создавать яркие кинематографические впечатления. [Смеется]
Призраки Сезоны 1–3 сейчас транслируются на Paramount+.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Netflix только что незаметно выпустил самый взрывной стимпанк-эпос года
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
- Тейлор Свифт вошла в историю на Грэмми, заняв седьмое место в номинации «Лучший альбом года»; Подробности читайте внутри
- Концовка «Девочек Гилмор»: с кем в итоге остались Рори и Лорелай? Выяснить
2024-05-10 14:18