Самый большой инди-хит года оставил меня в неведении

Самый большой инди-хит года оставил меня в неведении

Самый большой инди-хит года оставил меня в неведении

Как фанат, игравший в Animal Well, я должен признать, что мой опыт игры был не таким захватывающим, как у многих других. Многослойные головоломки и новаторский подход к поджанру «Метроидвания» получили высокую оценку как критиков, так и первых игроков. Однако для меня навигация по игре казалась скорее утомительной, чем приятной задачей.


Animal Well мог бы впечатлять, но я в этом не совсем уверен. Дебютная игра от Билли Бассо и лейбла Bigmode Данки была выпущена 9 мая и вызвала бурю похвал за ее замысловатые головоломки и уникальный подход к жанру Метроидвания. Тем не менее, несмотря на то, что я увлек многих ранних игроков, мне трудно добиться прогресса.

Начнем с того, что игра Animal Well изначально кажется окутанной тайной. В этой игре вы берете на себя роль миниатюрного существа, напоминающего Кирби, но менее очаровательного. Вы попадаете в колодец, населенный животными. На вашей карте обозначены четыре пламени, до которых, можно предположить, вам нужно добраться. Остальное зависит от ваших способностей к исследованию и решению проблем.

Я предвкушал достижение цели этого долгого путешествия. Мне нравятся игры, которые способствуют творчеству и заставляют игроков самостоятельно находить уникальные решения проблем. Кроме того, меня привлекают игры в стиле метроидвании, такие как Animal Well, в которых упор делается на исследования и решение сложных головоломок. Однако мой энтузиазм по поводу раскрытия скрытых секретов был недолгим, поскольку дизайн игры, казалось, больше ориентирован на безвестность, а вместо этого я чувствовал разочарование.

По моему опыту работы с Animal Well, первоначальная проблема, с которой я столкнулся, была в первую очередь связана с мобильностью. Навигация по играм Metroidvania требует овладения искусством передвижения, которое обычно достигается методом проб и ошибок по мере приобретения новых способностей. Однако в «Колодце животных» движение кажется довольно рудиментарным, и перемещение само по себе не приносит особого удовольствия — оно просто служит средством перехода из одного места в другое. Ранние этапы включают в себя базовые головоломки с прыжками, которые проверяют терпение больше, чем платформер, в то время как отдельные комнаты могут потребовать маневрирования через сложную компоновку платформ или использования инструментов, которые создают временные плавающие точки опоры для постепенного подъема на скалы.

Самый большой инди-хит года оставил меня в неведении

Как геймер, я могу вам сказать, что ни одна игра не идеальна, и в Animal Well будут моменты, когда навигация станет раздражающе повторяющейся. Постоянная необходимость возвращаться назад означает, что любая комната или область, вызывающая у вас затруднения, будет посещена множество раз. Нередко пропустить прыжок и обнаружить, что вы падаете на несколько экранов вниз, что заставляет вас возвращаться назад, чтобы попытаться еще раз. И даже если вам удастся без проблем преодолеть эти трудности, дизайн игры поощряет исследование каждого уголка и закоулка, а это означает, что вы будете идти по одному и тому же пути через знакомую среду снова и снова. К сожалению, такое повторение может сделать процесс скорее утомительным, чем приятным.

Ситуация усугубляется тем, что карта не дает точного представления. Каждая камера на карте изображена как миниатюрная и размытая версия своего реального аналога, показывая только основные детали, такие как двери и лестницы. Хотя карта может похвастаться большей детализацией, чем во многих других играх, я чаще, чем в последнее время, оказывался дезориентированным.

В замысловатых камерах «Animal Well» каждая комната тщательно продумана с загадочными подсказками об окружающей среде и скрытыми тропами, открывающими скрытые богатства. Однако мне всегда было трудно визуализировать связную структуру игры в своей голове. Хотя я могу легко перемещаться по обширным областям игр, таких как «Hollow Knight» и им подобные, кажущаяся случайная последовательность комнат в «Animal Well» усложняет задачу даже в середине игры. -игра для создания точной мысленной карты. Всякий раз, когда я обнаруживал новый предмет и точно знал, где его использовать, или решал давно забытую загадку, я неизменно тратил больше времени на поиск места, чем на реализацию решения.

Самый большой инди-хит года оставил меня в неведении

Головоломки в Animal Well в основном включают в себя опробование различных комбинаций вашего ограниченного набора инструментов для поиска изобретательных решений. Волнение от того, что неожиданный ответ приносит успех, неоспоримо, но метод проб и ошибок со временем может стать монотонным. Хотя разработка нового приложения для инструмента и наблюдение за его успехом доставляют удовольствие, мой опыт игры часто был отмечен бесцельным швырянием петард, фрисби и йо-йо (некоторые из ваших первоначальных инструментов) в проблемы, пока один из них в конечном итоге не оказался решением. . Следовательно, чувство выполненного долга от поиска творческого ответа на сложную загадку, с которым, по-видимому, сталкивались многие другие игроки, было больше похоже на теплое «Я полагаю, что это был запланированный подход».

На мой взгляд, каждая комната в «Animal Crossing: New Horizons» наполнена интригующими загадками. Однако для меня эти отдельные загадки не могут быть объединены в единое повествование. Только после завершения игры и траты значительного времени на исследование каждого уголка и закоулка эти фрагменты, кажется, образуют целостную картину – если они вообще формируют. Моему опыту игры Animal Crossing: New Horizons не хватало ощущения прогресса, поскольку каждое действие казалось несвязанным и оторванным от общего повествования, в результате чего я не имел четкого понимания того, как оно внесло свой вклад в общую историю.

Признавая истину, Animal Well — необычайно красивая игра, наполненная изобретательными концепциями в визуальной части и дизайне головоломок. Достижение финальных титров этой игры лишь царапает поверхность, а интригующие загадки, скрывающиеся за ней, продолжают меня интриговать, несмотря на мое раздражение ее фундаментальной механикой. Однако именно эта механика формирует ваше взаимодействие с игрой, и она испортила мой опыт до такой степени, что я доволен тем, что оставил глубокие тайны Animal Well нераскрытыми.

Animal Well теперь доступен на PlayStation 5, Nintendo Switch и ПК.

Смотрите также

2024-05-10 16:17