Как актер, играющий Эймонда Таргариена, я должен признаться, что играть этого персонажа было настоящим путешествием на американских горках. С того момента, как я надел корону из серебра и золота, я понял, что вступаю в мир, наполненный огнем, амбициями и оттенком безумия – очень похожий на наследие моей семьи.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На протяжении второго сезона «Дома Дракона» я играл роль Эймонда Таргариена, хитрого, но оклеветанного младшего сына короля Визериса и королевы Алисенты. Этот персонаж, несомненно, стал бесспорным антагонистом сериала.
Как преданный поклонник, я поделился с Inverse, что Эймонд, по его собственным словам, похоже, считает сострадание слабостью. Он жаждет, чтобы его воспринимали как личность, напоминающую неуступчивого и безжалостного Терминатора Т-1000.
Как пугающий антагонист, напоминающий персонажа Роберта Патрика из фильма Джеймса Кэмерона Т2: Судный день, я воплощаю черты безжалостного, стратегического и безжалостного злодея, с повязкой на глазу, полученной в детской драке, служащей символ моей зловещей натуры. Однако во втором сезоне эти характеристики стали еще более выраженными.
После неудавшейся попытки покушения на него Эймонд начинает незаметно накапливать власть. Первоначально он намеренно использовал драконий огонь, чтобы ранить своего старшего брата во время битвы при Ладье (Митчелл комментирует, что, хотя это было намеренно, другой вопрос, было ли это преднамеренным). Позже он становится принцем-регентом, заменив свою мать, которая все больше и больше обременяется чувством вины. В финале второго сезона Дома Дракона Эймонд в ярости сжигает невинных жителей деревни, принуждая свою сестру участвовать в войне. Однако, по мнению Митчелла, это действия не прямого противника, а человека, готового пойти на любые шаги, необходимые для обеспечения победы.
«Митчелл отмечает, что с его длинными волосами и повязкой на глазу он выглядит как типичный злодей, но его преданность определяет иное. Этот человек готов совершать действия, которые считаются злыми, ради высшего блага. Он стремится, чтобы им восхищались как героем войны».
Проходя мимо второго сезона и приближаясь к решающей битве за Пищевод, давайте углубимся в идеи Inverse о положении Эймонда в финале второго сезона, его намерениях и проблемах, с которыми он может столкнуться в
Ясно одно: он пристально следит за наградой.
Как давний поклонник сериала Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени», я с нетерпением ждал каждой новой серии «Дома Дракона». Теперь, когда у меня за плечами 2-й эпизод 8-го сезона, я должен сказать, что последняя часть заставила меня затаить дыхание от предвкушения того, что ждет впереди в этой захватывающей истории.
Как Эймонд изменился за второй сезон?
Первоначально, в первых четырех эпизодах, Эймонд тонко действует со стороны. Он и Кристон Коул согласовывают свои стратегии во время заседаний Теневого Совета, чтобы формировать решения Совета, которые им подходят. Эймонд терпеливо выжидает, ожидая идеального момента, чтобы действовать. В финале четвертого эпизода, во время битвы при Ладье, он ловко пользуется возможностью уничтожить двух драконов за один ход.
«То, что сделал Эймонд, было преднамеренным, но было ли это преднамеренно или нет – это другой вопрос».
Лишь в 7-м эпизоде, во время события «Красный посев», когда Рейнира набирает и обучает новых наездников на драконах, влияние Эймонда начинает ослабевать. Эта ситуация выявит более тревожную сторону Эймонда. Тревожные люди могут быть весьма опасны, поскольку могут действовать импульсивно или иррационально по сравнению с их ранее спокойным поведением.
В Эпизоде 8 он оказывается в невыгодном положении, будучи разгневанным и побежденным. У черной фракции семь драконов, а у зеленых только три. Нам повезло командовать Вхагаром, Огнем Снов и Тессарионом, причем последний — дракон Дейрона, который недавно улетел. Эймонд твердо намерен выйти победителем из этого конфликта.
Считаете ли вы Эймонда злодеем «Дома Дракона»?
Очень легко прийти к таким выводам и вынести суждение, основываясь только на его внешности. С его темными волосами Таргариена, длинными локонами и повязкой на глазу он на первый взгляд кажется зловещим, но все зависит от того, на чьей стороне вы стоите. Он тот, кто готов совершить любое зло. Он мечтает, чтобы его считали героем войны.
Как заядлый поклонник криминальных драм, я видел немало сложных персонажей, которые начинаются как, казалось бы, одномерные злодеи, но в конечном итоге раскрывают слои сложности и человечности. Однако именно этот персонаж выделяется среди остальных. На первый взгляд, его безжалостные действия и пренебрежение к другим, казалось, закрепили за ним статус антагониста шоу. Но когда я углубился в повествование, я обнаружил, что заинтригован возможностью того, что он может быть не таким черно-белым, как первоначально предполагалось.
Не могли бы вы окончательно прояснить события, связанные с битвой при Рукс-Рест, относительно действий Эймонда? Было ли его поведение преднамеренным, или это было следствием непреднамеренных последствий, или, возможно, он увидел в тот момент возможность получить власть?
Вполне вероятно, что Эймонд увидел шанс уничтожить двух драконов одновременно, возможно, Эйегон случайно попал под перекрестный огонь. В конце концов, Эйгон изначально не был частью плана битвы. Однако, учитывая историю Эймонда с Эйгоном и его влиятельную роль в их детстве, есть веские доказательства того, что его действия были преднамеренными, даже если они не были преднамеренными.
Было ли ваше выступление с Эйгоном в последующих эпизодах, особенно во время сцены у его смертного одра, где произошел конфликт, сделано с пониманием того, что это связано с вредными намерениями?
Я считаю, что это точно. Их связь невероятно сложна. Он питает сильную неприязнь к своему брату и сестре, но жаждет от него особой привязанности, которой он никогда не получал. Эйгон должен был быть старшим братом-защитником. К сожалению, ему не удалось выполнить эту роль.
На мой взгляд, мне показалось интригующим, что Эймонд поместил мраморный маркер на грудь Эйгона. Возможно, он сделал это как знак, символизирующий «Трон будет вашим, когда война закончится», или, альтернативно, он мог попытаться причинить дополнительную боль, вдавив в себя камень.
«Я думаю, что, по мнению Эймонда, любовь — это слабость».
В Эпизоде 8 Эймонд появляется впервые после разрушения Шарп-Пойнта, действия, вызванного его гневом по отношению к недавно сформированным драконьим силам Рейниры. Итак, что же может крутиться в его мыслях в этот момент?
Импульсивно он реагирует на внезапный поворот событий: Рейнира обучает новых всадников драконов, которые теперь работают против него, меняя ход войны. Насколько я знаю, Sharp Point, расположенный в Вестеросе, находится совсем рядом с Пищеводом. Эймонд считает, что его действия оправданы. По сути, он наносит ущерб части Пищевода и пробивает блокаду, которую Рейнира установила в начале второго сезона. Однако то, что он делает, поистине предосудительно.
В следующей сцене он обсуждает, как простые люди приносят жертвы ради войны. Можно задаться вопросом, от чего именно отказывается Эймонд?
Сцена возвращается к тому моменту, когда Эймонд стоял возле трона, любуясь им, и Хелена спрашивает: «Была ли цена действительно оправдана?» В конечном счете, он отказался от своей сущности человека. Эта идея – побеждает ли любовь долг или долг вытесняет любовь – является повторяющимся мотивом в нашей истории. С точки зрения Эймонда, любовь представляет собой уязвимость.
В этом эпизоде мы являемся свидетелями конфронтации между ним и Алисентой, где он, кажется, критикует ее за проявление слишком большого сочувствия. Можно задаться вопросом, рассматривает ли Эймонд сейчас в ней противника или сохраняется ли еще какая-то теплота.
Моя интерпретация сценария второго сезона заключалась в том, что его основное намерение вращалось вокруг его желания быть со своей матерью. Всякий раз, когда я играл вместе с Оливией Кук (Алисент), я часто представлял Эймонда и Алисенту, отдыхающими на безмятежном дорнийском пляже, вдали от любых конфликтов. В эти мирные моменты они наслаждались пинья-коладой в спокойные времена — наградой, которую Эймонд выиграл для них обоих.
В фильме Майкла Манна «Жара» персонаж Де Ниро выражает чувство, которое звучит на протяжении всей истории: «Вы должны быть готовы бросить любого персонажа через полминуты, если приблизится опасность». Может быть, Алисента является исключением из этого правила для нашего главного героя? У него возникла суррогатная материнская любовь к хозяйке борделя и, в некотором смысле, к Вагару, старшей женщине-дракону. Однако его тоска по материнской любви остается глубокой. Когда он спрашивает: «Разве вы не хотели бы, чтобы мы добились успеха?», а она отвечает: «Не таким образом», кажется, он испытывает глубокую печаль.
В шестом эпизоде Эймонд дал понять, что его внимание сосредоточено на войне, и попросил Алисенту подождать в сторонке. Однако, когда Алисента сделала ему выговор в 8-й серии, он был глубоко ранен, потому что казалось, что она его не поддерживает. Эймонду больно осознавать, что его мать не поддерживает его во время этого конфликта.
«Вы увидите кого-то, кто гораздо более отчаянен и гораздо более неустойчив».
Как геймер, я размышляю об отношениях внутри игрового мира, уделяя особое внимание жизни Эймонда. В этом повествовании Хелена противостоит Эймонду, обвиняя его в намеренном сожжении Эйгона и скрытой угрозе его собственной жизни. Потрясла ли такая пугающая встреча Эймонда до глубины души? Я не могу не задаться вопросом…
Он, несомненно, взволнован, поэтому в срочную минуту он обращается за помощью к своей сестре, умоляя: «Послушай, теперь мы против всего мира. Мы должны бежать и отправиться в Речные земли. Мы должны уничтожить Деймона и искоренить его контроль над миром. дома там». Однако Алисента и Хелена категорически против Эймонда.
Он всегда придерживался уникального взгляда на то, как будут развиваться события. Тем не менее, когда эта точка зрения начинает подвергаться сомнению, особенно когда он понимает, что Алисента и Хелена не поддерживают его, а затем, когда Хелена раскрывает свое пророчество, кажется, часть его может признать: «Возможно, моя сестра может быть права».
Чего нам ожидать от Эймонда в третьем сезоне?
Как человек, посвятивший значительную часть своей жизни изучению Таргариенов и их уникальных отношений с драконами, я должен сказать, что последний эпизод определенно заставил меня задуматься. Действия персонажа Рейниры в конце 7-го эпизода существенно пошатнули мое давнее убеждение, что только законные Таргариены могут ездить на этих великолепных существах.
В эпизоде 8, во время спора с матерью и сестрой, Эймонд заявляет, что люди Вестероса вместо этого рассматривают простолюдинов как правителей драконов. Такое развитие событий значительно увеличивает опасность не только для Эймонда, но и для всех Таргариенов, подрывая их предполагаемый божественный статус. Учитывая эту ситуацию, ясно, что Эймонд каким-то образом отреагирует.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Кто такой игрок 001? Раскрыт главный поворот второго сезона «Игры в кальмаров»
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Концовка «Девочек Гилмор»: с кем в итоге остались Рори и Лорелай? Выяснить
- «Месяц спустя…» Кристина Холл рассказала о своей жизни на фоне месячного развода с Джошем Холлом
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- Сцена с крипером Саурона предлагает нам крошки Халадриэли на КОЛЬЦАХ ВЛАСТИ
- Прибыли футболки CREATURE COMMANDOS, забавные попсы и статуи
2024-08-05 15:30