Самый безумный зомби-триллер года поддерживает наследие Джорджа Ромеро.

Джордж А. Ромеро — основа всех фильмов о зомби. Его фильм, Ночь живых мертвецов, оживил жанр и создал набор устоявшихся тропов, на которых строятся все фильмы о зомби с тех пор, намеренно или нет. Именно это делает Королевы мертвых особенно интересным. Его режиссер — Тина Ромеро, дочь Джорджа, в ее первом полнометражном фильме. Она сначала колебалась, делать ли фильм о зомби, но, похоже, ей суждено было рассказать именно эту историю.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Даниэль Ромеро почувствовала потребность продолжить наследие своего отца и переосмыслить его культовую историю о монстрах. Её взгляд на зомби-триллер полностью отличается от оригинала, в нём представлен разнообразный LGBTQ+ состав и яркая, гламурная обстановка. Её фильм, Queens, рассказывает о вспышке зомби в Манхэттене во время оживлённой ночной прогулки, в частности, в гей-баре, что позволяет ей значительно изменить структуру истории, которую установил её отец.

Фильм Queens намеренно выделяется на фоне традиционных фильмов о зомби, таких как работы Джорджа Ромеро. Хотя он имеет некоторое сходство с его творчеством, режиссер Тина Ромеро сосредотачивается на том, как вспышка зомби повлияет на ЛГБТК+ сообщество. Несмотря на свои фантастические элементы, фильм по сути о людях, и это делает его доступным даже для зрителей, которые обычно не любят хоррор. Как говорят создатели фильма, они добавили немного веселья в мрачность – «Мы добавили блестки в кровь; все будет хорошо».

Inverse побеседовал с Ромеро о ее отличительном стиле в фильмах про зомби, ее любви к сочетанию гламура и крови, и о том, что она хочет, чтобы LGBTQ+ зрители вынесли из ее фильма, Queens of the Dead.

Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности.

Мне очень интересно, как возник этот проект. Я понимаю, что изначально вас не привлекали зомби или хоррор, что вполне объяснимо. Так что конкретно заставило вас сделать эту историю темой вашего первого фильма?

У меня вдруг прояснилось, когда я размышлял о своих годах работы диджеем в квир-ночной жизни Нью-Йорка. Увидев в сети сообщение: ‘Когда квир-сообщество прекратит разрывать себя на части?’, я был действительно поражён. Это послужило идеей для истории о зомби, которая казалась личной и подлинной – способом исследовать жизни людей, которых я знал и о которых заботился, в мире, который я хорошо понимал. Я понял, что лучшие фильмы о зомби на самом деле не о зомби; они о людях. Я почувствовал необходимость продолжить наследие моего отца в отношении монстров, но рассказать историю, действие которой происходит в квир-сообществе.

Когда же квир-сообщество перестанет пожирать само себя?

Я очень рад видеть больше разнообразных голосов в жанре ужасов, особенно истории, которые бросают вызов традиционным клише и отражают уникальный личный опыт. Нам нужно больше историй ужасов, которые специально адаптированы к различным точкам зрения.

Конечно. Один из аспектов, который мне больше всего понравился в создании этого фильма с квир-ансамблем, — это возможность сломать ожидания с нашей группой выживания. Вместо того, чтобы иметь только одного гея, мы создали команду, состоящую полностью из квир-людей, плюс гетеросексуала со Стейтен-Айленда, который неожиданно обнаружил, что ему нравится эта ночь. Это сняло с кого-либо давление, связанное с представлением всего квир-опыта, позволив каждому актеру больше свободы быть собой и полностью воплотить своего персонажа.

Актёры абсолютно идеально подошли на свои роли, и каждый из них привнёс в свои выступления неподдельное качество. Я действительно проникся ко всем им и думаю, что они проделали фантастическую работу. Я надеюсь, что зрители почувствуют то же самое и влюбятся в персонажей – они поистине очаровательны.

В начале фильма вы заявляете: «Это не фильм Джорджа Ромеро». Эта разница определенно заметна, но могли бы вы рассказать о преднамеренных решениях, которые вы приняли, чтобы создать свое видение жанра зомби, в развитии которого ваш отец сыграл такую ключевую роль?

Я действительно хотел сначала определиться с визуальным стилем, а это означало определенный вид жестокости. Я не хотел, чтобы она была суперреалистичной или тревожной. Вместо этого я стремился к чему-то преувеличенному и забавному, почти гламурному. Моя цель с Queens of the Dead заключалась в том, чтобы пригласить всех на вечеринку, даже тех, кто обычно не любит хоррор – показать им, что мы добавляем блеск в кровь и сохраняем легкомыслие. Прежде чем я даже начал писать историю, я собрал лукбук, чтобы понять, как сделать жестокость максимально роскошной. Думаю, мое самое большое отличие от моего отца – это моя любовь к причудливому дизайну и розовому цвету, и это действительно сформировало проект. Я начал работать с моим костюмером, Дэвидом Таббертом – он гений – за годы до того, как у нас появилось финансирование, просто обдумывая идеи и собирая их вместе.

Костюмы невероятно важны для меня и являются огромной частью моей работы, особенно в драге. Я всегда сосредотачивался на визуальной составляющей и действительно хотел, чтобы все – даже зомби – выглядели потрясающе. Это не типичные зомби; они умерли, развлекаясь в Бушвике, поэтому они покрыты пайетками, а не рваными джинсами и фланелью. Такое внимание к деталям – ключевое отличие между моим стилем и стилем моего отца. Кроме того, это не история о ‘последней девушке’; большинство персонажей выживают. С самого начала я хотел, чтобы фильм ощущался вдохновляющим и воодушевляющим, а не мрачным и удручающим. Это квир-история, и в мире и так достаточно грусти. Я хотел создать что-то праздничное и веселое, чтобы люди выходили из театра с хорошим настроением и мотивацией.

Мне также нравится, что персонажи не безупречны. Они совершают значительные ошибки, некоторые с трагическими последствиями, и их выбор часто влияет на окружающих. Хорошим примером является то, как Сэм жертвует машиной для побега из-за угроз со стороны полиции.

Я рад, что вы заметили сцену, где Сэм передает ключи – никто другой об этом не упоминал. Это мощный момент, потому что он показывает чернокожего мужчину, сталкивающегося с полицией, хотя это на самом деле самозванцы со странной энергией, и он этого не осознает. Эта сцена действительно подчеркивает его личное путешествие и его борьбу с самосомнениями – чувство, что он не способен добиться успеха.

Они не носят рваные джинсы и фланелевые рубашки. Они носят пайетки.

Действительно вдохновляет видеть такую честность. Когда вы пишете с точки зрения маргинализированной группы, часто существует давление, чтобы избегать каких-либо недостатков, потому что вы знаете, что будете подвергнуты пристальному вниманию. Но я восхищаюсь тем, как вы принимаете эти недостатки и используете их, чтобы сделать свою историю еще более сильной.

Всё сводится к центральному вопросу: когда ЛГБТК+ сообщество перестанет разрушать себя изнутри? Идея показалась настолько мощной, потому что это похоже на историю про зомби – внезапно люди, которых вы любите и которым доверяете, пытаются вам навредить. Это метафора того, как мы можем уничтожать друг друга, как мы сдерживаем себя и друг друга. И, к сожалению, квир-сообщество не застраховано от этой закономерности.

Существует много разногласий, особенно между разными поколениями внутри ЛГБТК+ сообщества, и мы хотели это затронуть. Мы заметили, что люди часто спорят в сети, не устанавливая настоящей связи и не понимая точки зрения друг друга. Мы верим, что простое времяпрепровождение вместе – даже всего час или вечер – может помочь людям найти точки соприкосновения. Я от природы оптимист и думаю, что люди в конечном итоге могут прийти к пониманию. Особенно при рассказе историй, таких как в жанре зомби, важно исследовать конфликты наряду с сильными сторонами персонажей.

Смотрите также

2025-10-28 20:30