Самый амбициозный новый научно-фантастический триллер от Apple — раздутый жанровый микс

Как фанат, я бы сказал, что, хотя я и ценю подход Скотта Дерриксона к смешению жанров, он мог бы выиграть от более концентрированного повествования. Фильм предлагает электризующую смесь ужасов, экшена, научной фантастики и даже элементов романтики. Однако, несмотря на обилие захватывающих дух поворотов, чего-то существенного, похоже, не хватает: немного сдержанности.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, я оказался погруженным в кинематографический опыт, который начинался как захватывающий боевик-триллер. Повествование раскрыло двух главных героев: Леви, бывшего морского пехотинца, которого играет Майлз Теллер, и Драсу, литовскую стрелку, которую изображает Аня Тейлор-Джой. Оба персонажа ведут уединенную жизнь, преуспевая в своих областях с впечатляющим количеством убийств. Их социальные круги в лучшем случае скудны; только умирающий отец Драсы поддерживает для нее какую-то значимую связь.

Эта изоляция делает их идеальными рекрутами для тайной операции, спрятанной в глуши. Они стоят на страже, каждый из которых находится на наблюдательном посту на противоположных сторонах бездонной пропасти. Глубина этого ущелья кажется непостижимой, добавляя элемент таинственности и напряжения к их и без того интригующей ситуации.

На начальных этапах этого фильма я изо всех сил пытался найти ритм, поскольку центральная загадка, казалось, тормозила его темп. Первый акт был тяжелым с длинными диалогами, которые казались утомительными. Моя первая встреча с «высокопоставленным шпионом» (Сигурни Уивер) была одним из таких случаев, когда было ясно, что она держит бразды правления. Позже у меня был сеанс разбора полетов с солдатом (Ṣọpẹé Dirisu), который ранее охранял башню. Именно здесь я узнал подробности моей сверхсекретной миссии. Каждый год в эту башню назначается новый оперативник из «западных территорий», чтобы поддерживать ее безопасность. В течение 365 дней моей задачей было патрулирование окрестностей, перезарядка оружия, выстроенного вдоль ущелья, и, что самое важное, предотвращение побега чудовищных существ, известных как «полые люди», из своих глубин. Мой предшественник не мог поделиться многим об ущелье, его истории, наших работодателях или последствиях неудачи. Все, что имело значение, это то, что я устранил всех Полых Людей, с которыми столкнулся, и строго придерживался правила «никаких контактов» со своим коллегой в восточной башне.

Леви быстро игнорирует последнее правило, не потому, что он не хочет подчиняться, а из-за решимости Драсы через башню. Пока они общаются посредством записок и биноклей, их действия напоминают современный взгляд на игру в шахматы (похожий на культовую роль Тейлор-Джой в «Гамбите королевы»), танцы под музыку, оттачивание своих навыков снайперской стрельбы и многое другое. Однако, когда в конце концов появляются Полые Люди, тонко меняя тон в сторону ужаса, фильм набирает обороты. К сожалению, опасность, которую они представляют, недолговечна; наша история в основном концентрируется на ее кипящем, дальнем романе, препятствующем естественному развитию событий.

В фильме «Ущелье«, захватывающая игра Теллера и Тейлор-Джой делает их романтическую сюжетную линию весьма увлекательной для просмотра. И все становится еще более интригующим, когда их персонажи-снайперы наконец преодолевают разрыв, чтобы разделить значимые моменты. Тейлор-Джой блестяще сияет в роли Драсы, привнося в свой персонаж захватывающую, жесткую остроту, которая значительно усиливает фильм в напряженные моменты. Теллер, с другой стороны, берет на себя более сдержанную роль Леви, но его харизма остается неизменной. Оба актера идеально подходят для своих ориентированных на действие ролей, даже если фильм, к сожалению, жертвует развитием персонажей ради исследования другого жанра.

В начале фильма ущелье описывается как «дверь в Ад», и Дерриксон неизбежно исследует эту идею в полной мере. Полые Люди — лишь один из многих ужасов, преследующих миссию Драсы и Леви, и наблюдать, как они сражаются с лавкрафтовскими чудовищами, по общему признанию, очень весело. Ущельеs дизайн существ делает хорошо на многих утомительных построениях, даже если некоторые более плохие визуальные эффекты отнимают их силу. Несмотря на все умное построение мира, вторая половина Ущелье просто кажется, что это совершенно другой фильм. Он живет где-то между Уничтожение дань уважения и ремейк Resident Evil — и Дерриксон, похоже, просто не может примирить этот сверхъестественный ритм с реальным заговором, который Ущелье тоже хочет быть.

Не будет преувеличением предположить, что в этом фильме Дерриксон берет на себя больше, чем может выдержать. Продолжительность фильма составляет более двух часов, «Ущелье» — это триллер, в котором смешиваются жанры, но отсутствует необходимое единство. История Зака ​​Дина, который ранее работал над «Завтра война» и «Быстрый X«, по-видимому, представляет собой комбинацию из трех фильмов, часто ссылающихся на превосходную научно-фантастическую и боевиковую литературу вместо того, чтобы углубляться в новые горизонты.

В The Gorge есть множество грандиозных концепций, но главная проблема заключается в неспособности гармонично объединить ни один из исследуемых жанров.

Смотрите также

2025-02-13 21:30