Как поклонник истории кинематографа и западных жанров, я был рад увидеть амбициозный проект Кевина Костнера «Горизонт: Американская сага». Трейлер обещал эпическую сагу с захватывающими дух пейзажами и большим актерским составом. Однако после просмотра первой главы я ушел с чувством разочарования и разочарования.
В книге Кевина Костнера «Горизонт: Американская сага» очарование американского Запада изображено как мощный магнит и бремя. В фильме представлены рекламные материалы со слоганом «Горизонт!» которые очаровывают персонажей, жаждущих начать все сначала на, казалось бы, необитаемых западных территориях. Однако эти земли далеко не пустуют; их яростно защищают индейские племена, имеющие глубокие корни и сильную связь с землей, чувствующие угрозу со стороны наплыва поселенцев, вторгающихся на земли их предков.
В начале фильма «Горизонт: Американская сага. Глава 1» режиссер Костнер стремится начать кинематографическое путешествие из четырех частей, возрождающее классический жанр вестерна. Однако перед этим производством стоит серьезная проблема. Несмотря на великолепные визуальные эффекты и трогательную оркестровую музыку Дебни, «Горизонт» оставляет у зрителей ощущение удивительного отвлечения. Захватывающие дух пейзажи и чрезвычайно эмоциональные сцены не могут компенсировать последующую монотонность.
Как страстный геймер и любитель кино, я могу сказать вам, что Костнер не жалеет усилий, чтобы создать впечатляющий фильм, непохожий ни на один другой в этом году. Благодаря впечатляющему актерскому составу он тщательно раскрывает сюжетную линию каждого персонажа на протяжении всего кинематографического путешествия, которое длится три часа. В эпоху, когда классические фильмы постепенно уходят в безвестность из-за доминирования громких и динамичных франшиз о супергероях, Костнер стремится к тому, чтобы Горизонт можно было наслаждаться медленно, внимательно и уважительно. Этот фильм, полностью захватывающий зрителей своими запутанными сюжетными линиями и захватывающими дух визуальными эффектами, обещает поистине незабываемое кинематографическое приключение.
Как геймер, я бы описал это так: в этом кинематографическом опыте, происходящем в Америке 1860-х годов, я тщательно размещаю каждого персонажа и сюжетную линию, как фигуры на шахматной доске, — только для того, чтобы резко остановить повествование, прежде чем оно развернется полностью. Сцена начинается с того, что поселенцы претендуют на свои земли под бдительным оком разведчиков из числа коренных народов. Это напряженное вступление перерастает в жестокую битву между поселенцами и воинами апачей, которые безжалостно атакуют город, возникший на завоеванных землях. Затем выживших спасает армия Союза, открывая путь к трогательному роману между стойкой вдовой Фрэнсис Киттредж и лейтенантом Трентом Гепхардтом (Сэм Уортингтон). Другая история рассказывает о Люси, закоренелой женщине, вынужденной убить обидевшего ее человека, что вызывает неустанное преследование его мстительных сыновей. Наконец, через час после начала фильма появляется сюжетная линия Хейса Эллисона, где он защищает проститутку и ее ребенка от вреда.
Как геймер, погруженный в мир «Горизонта», я дошел до двухчасовой отметки только для того, чтобы задаться вопросом о направлении этой эпической саги. Учитывая, что Люк Уилсон возглавляет захватывающий новый актерский состав, я не могу не чувствовать замешательство по поводу видения Костнером этой истории. Сложная паутина персонажей и их взаимосвязей завораживает, но необъятность «Горизонта» кажется разрозненной. Множество сюжетных линий и персонажей, кажется, лучше подходят для телесериала, чем для многосерийной киносаги. Даже появление новых персонажей каждый час оставляет у меня ощущение, будто я начинаю новый эпизод, а не углубляюсь в продолжающуюся историю. К тому времени, когда я увлекаюсь некоторыми персонажами, я знакомлюсь с еще большим количеством, оставляя чувство подавленности и изнеможения, вместо того, чтобы быть вовлеченным в вяло развивающиеся сюжетные линии и неинтересный актерский состав.
В «Горизонте», который я написал в соавторстве с Костнером и Джоном Бэрдом, кажется, что Костнер создает этот фильм исключительно для собственного удовольствия от классических вестерн-тем: благородные девицы в беде, искупленные проститутки, храбрые солдаты, презренные охотники за головами. и кровавые битвы ковбоев и индейцев. Костнер никогда не заявлял, что произвел революцию в жанре вестерна с помощью «Горизонта», но его непоколебимая приверженность этим характерным элементам теперь кажется скорее устаревшей, чем очаровательно ностальгической. Он пытается бросить вызов некоторым проблемным западным стереотипам, например, предоставить племенам апачей несколько сцен, в которых они критикуют Пионсене (Оуэн Ворона Шу), чья враждебность к «белоглазым» спровоцировала нападения на поселенцев на их земле. Однако фильм в конечном итоге усиливает вредный стереотип «диких индейцев», распространенный в вестернах. Очевидно, что цель Костнера — сохранить культовое величие традиционных вестернов, но эти образы уже начали терять актуальность три десятилетия назад, когда он изначально задумал этот проект.
За прошедшие 36 лет с тех пор, как Кевин Костнер инициировал создание «Горизонта», нельзя не задуматься, не превысили ли его стремления его возможности. Несмотря на то, что у него было достаточно времени для доработки своих идей, многие персонажи выглядят просто карикатурами, а сюжетным линиям не хватает глубины, чтобы заинтересовать зрителей продолжением. Интригующим аспектом, который оставляет нас в недоумении, является финал, где нам представлена серия сцен, напоминающих тизер-трейлер следующей части. Этот внезапный финал предполагает, что даже сам Костнер умоляет нас продолжить просмотр, подразумевая, что оставшаяся сюжетная линия обещает большие надежды.
Многие с нетерпением ждут, что «Горизонт» возродит классическое кино – возрождение фактурных шедевров, затмеваемых подавляющим количеством компьютерных эффектов. Однако важно отметить, что нам не следует возлагать все надежды на то, что Костнер в одиночку спасет киноиндустрию. Возможность того, что «Горизонт» ознаменует возрождение традиционных эпосов, настолько неопределенна, насколько это возможно.
Премьера фильма Горизонт: Американская сага состоялась 19 мая на Каннском кинофестивале 2024 года. Глава 1 выйдет в кинотеатрах 28 июня 2024 г., а Глава 2 — 16 августа 2024 г.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
2024-05-21 18:22