На протяжении почти четырех десятилетий серия игр The Legend of Zelda регулярно пополнялась новыми играми. Но необычным является выпуск прямой сиквела игры в этой серии с тем же воплощением Линка на экране. Даже если это происходит, как например, с ‘Приключениями Линка’, являющимися продолжением оригинальной ‘Легенды о Зельде’, Nintendo обычно вносит значительные изменения в сеттинг или механику геймплея, делая сиквел ощущаемым как совершенно новая игра. Примечательно, что один из таких сиквелов, одновременно странный и обожаемый, празднует свое 25-летие в этом году, оставаясь таким же необычным и завораживающим, каким он был при выпуске.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Помимо своего уникального элемента путешествий во времени, ‘The Legend of Zelda: Ocarina of Time’ обычно следует знакомым паттернам для серии. В этой игре Гандондорф захватил власть над Хайрулом, и задача Линка — путешествовать по королевству, чтобы победить его. Однако после релиза игры ‘Majora’s Mask’ в Японии 27 апреля 2000 года все изменилось: хотя Линк остается тем же персонажем из ‘Ocarina of Time’, ‘Majora’s Mask’ мало похожа на своего предшественника или большинство игр серии Legend of Zelda. Наиболее заметным отличием является то, что вместо Хайрула события разворачиваются в Термине; однако это новое место действия далеко не единственный неожиданный аспект игры.
https://www.youtube.com/watch?v=fTv_p5hEu0A
Вместо столкновения с Ганондорфом в Майоре’с Маск, Линк борется против надвигающейся гибели мира. Достигнув Термины, луна находится на трехдневном пути к столкновению с планетой, что означает неизбежное разрушение всей жизни там. К счастью, у Линка есть способность перематывать время до того дня, когда он прибыл в Термину, прямо перед тем как луна разрушит её. Это создает одну из самых смелых структур и наиболее мрачных историй, которые когда-либо представлял себе Zelda.
Современная игровая индустрия часто включает в себя темы временной петли, будь то игры с несколькими прохождениями или те, которые включают путешествия во времени в свои сюжеты. Однако когда «Majora’s Mask» была впервые выпущена, эта концепция стала революционной. Даже сегодня использование структуры временных петель остается инновационным. В этой игре Линк стремится разбудить четырех спящих гигантов, чтобы предотвратить столкновение луны, задача, которая кажется невыполнимой за трехдневный временной промежуток игры. Повторно переживая апокалипсис, Линк узнает о Термине и находит способ исправить ситуацию.
Хотя это не всегда приводит к инновационному повествованию, ‘Majora’s Mask’ выделяется благодаря своему акценту на персонажах Термины вместо просто задания Линка. Несмотря на надвигающийся конец света, эти люди продолжают жить своей жизнью, и среди их лидеров возникают споры о том, стоит ли отменять грандиозный фестиваль из-за апокалипсиса. Линк оказывается в особом положении помочь им решить их проблемы. Повторяя те же несколько дней многократно, он находит наиболее эффективные способы помощи с повседневными трудностями, что в конечном итоге приводит к спасению всех.
Процесс разработки ‘Majora’s Mask’ был таким же нестандартным, как и игровой процесс. Первоначально задуманная как модернизированная версия ‘Ocarina of Time’, с обновлёнными подземельями, команда разработчиков, включая продюсера серии Eiji Ao numa, в конечном итоге устала от этой идеи и приняла решение создать совершенно новую игру вместо этого. Удивляющим образом, ‘Majora’s Mask’ была завершена за короткие сроки благодаря использованию активов из ‘Ocarina of Time’, что позволило разработчикам полностью сосредоточиться на создании уникального нарратива и новаторской структуры. Когда в 2023 году был выпущен ‘Tears of the Kingdom’, он столкнулся с критикой по поводу повторного использования элементов из ‘Breath of the Wild’. Однако, как показывает пример ‘Majora’s Mask’, знание того, когда следует переиспользовать существующие элементы, а когда создавать что-то совершенно новое, может на самом деле поднять игру выше её оригинального материала, вместо того чтобы ограничивать.
Очевидно, что смелые решения Nintendo с ‘Маской Маджоры’ оказались успешными. Игра не только была тепло принята при первом выпуске, но и сейчас часто называется одной из величайших игр всех времен. Несмотря на творческие прорывы в более поздних играх вроде ‘Breath of the Wild’ и ‘Echoes of Wisdom’, ‘Маска Маджоры’ продолжает выделяться как ключевая точка для серии The Legend of Zelda, показывая, что инновации все еще возможны внутри одной из самых уважаемых игровых франшиз.
Смотрите также
- Nintendo Switch 2 представляет новую игру по мотивам Zelda и Hyrule Warriors: Age of Imprisonment
- Световые циклы завтрашнего дня: ТРОН: Аресы тизер раскрыт
- Всё что мы знаем о фильме «HIM», хорроре с футбольным сюжетом от Джордана Пила
- Nintendo Switch 2 — это кошмар
- Как Star Trek: Armada произвела революцию в космических боевых играх 25 лет назад
- Странные Новые Миры С3: Релиз, Состав Актеров, Трейлер, Сюжетный Обзор Серии Флаги
- Compulsion Games объявила о проверке Steam Deck для игры South of Midnight незадолго до релиза.
- Покемон мог бы стать бейсбольной RPG в Америке.
- Шокирующий поворот в четвёртом фильме о Человеке-пауке: что комиксы рассказывают о следующем фильме
- Nintendo Switch воскрешает классическую RPG, вышедшую 26 лет назад!
2025-04-26 16:30