Как страстный геймер и энтузиаст научной фантастики, я был совершенно очарован «Царством мусорщиков», новейшим дополнением к линейке мультсериалов Netflix. Богато продуманная экосистема сериала, кишащая монстрами, просто захватывает дух, и это не просто оформление витрины для жанра научно-фантастических существ.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В захватывающем сериале «Царство мусорщиков», который сейчас транслируется на Netflix и готовится к новому сезону, создатели создали множество монстров, которые оставляют неизгладимое впечатление в и без того переполненном ландшафте жанра научно-фантастических существ. . С самого начала очевидно, что много внимания было уделено созданию этих существ разнообразных форм и размеров. Однако их влияние на экосистему планеты Веста выходит далеко за рамки простого визуального улучшения. Шоу тщательно выстраивает самодостаточную экологию этих существ и их среды обитания, добавляя глубину и интенсивность просмотру.
В сфере мультсериалов эту постановку часто сравнивают с классическим фильмом «Чужой» из-за общих элементов научной фантастики и ужасов. Атмосфера в обеих работах умело балансирует впечатляющие чудеса и сохраняющиеся страхи, причем последний часто уступает место первому. Существо-ксеноморф из «Чужого», которое развивается в результате смертельной симбиотической связи с хозяином и превращается в безжалостного космического монстра, оказало глубокое влияние на современную научную фантастику, проявив себя не только в «Царстве Галактической Империи», но и в «Царстве Галактической Империи». во всем жанре. Хотя ксеноморф продолжает внушать ужас, зрителям редко предоставляется возможность увидеть его способности, выходящие за рамки преследования людей.
В захватывающем мире Scavengers Reign я оказываюсь совершенно загипнотизированным миром, полным жизни, даже без присутствия каких-либо разбившихся астронавтов. Птицы, похожие на велоцирапторов, с их пронзительными криками и хищническими инстинктами, охотящиеся на червеобразных организмов, создают основу для увлекательного повествования в стиле Дэвида Аттенборо. Точно так же «Пустые» монстры с их сочащейся черной желчью манипулируют существами, подчиняя их посредством галлюцинаций. Даже такие, казалось бы, незначительные существа, как крошечные птичьи существа, гнездящиеся среди больших белых древовидных структур, и расширяющаяся слизистая рыба, вносят значительный вклад в эту богатую экосистему. Если бы наши герои-космонавты не прибыли, эти монстры продолжали бы процветать, общаться и охотиться в своей естественной среде обитания.
По мере развития этой серии мы сталкиваемся со все более крупными монстрами, такими как колоссальные водяные жуки, которые зарываются в живые существа, чтобы поедать их яйца изнутри. Однако не только размер делает этих существ ужасающими; некоторые исследуют темы потери контроля и ужаса, который наступает, когда люди переживают это. Не раскрывая слишком многого, некоторые монстры задействуют наши самые глубокие страхи, бросая вызов нашему восприятию того, кто здесь главный. Более того, в сериале представлен робот, претерпевающий трансформацию в сторону эмоционального сознания, добавляя еще один уровень к разрушенной иерархии, которую мы когда-то предполагали.
Создатели «Царства мусорщиков» признают, что на них повлиял «Парк Юрского периода», но их работа очень сильно напоминает другую постановку на тему динозавров: «Кинг-Конг» Питера Джексона. Хотя идея «затерянного мира» уже исследовалась, когда Джексон переделывал оригинал 1933 года (который был вдохновлен «Затерянным миром»), Остров Черепа в «Кинг-Конге» кажется аутентичным и живым, с существами, участвующими в сложном поведении, которое подчеркивают уязвимость людей-нарушителей.
Было бы ошибочно изображать «Царство Мусорщика» исключительно как процессию ужасов. На самом деле, красота скрыта в суровой реальности сложных структур природы. Наблюдение за появлением существ и их вкладом в выживание соответствующих видов создает сложные связи во всей экосистеме. Даже в спокойных случаях, например, когда Ази ищет убежища от бури, мы обнаруживаем спокойные уголки гармонии, раскрывая скрытый мир, процветающий под защищенными обломками.
Я большой поклонник «Царства мусорщиков», и хотя пока неясно, будет ли нам благословлен второй сезон, сериалу удалось увлечь зрителей всего за 12 эпизодов. Это невероятный подвиг – создать экосистему, одновременно прекрасную и ужасающую, что сделало ее одним из самых впечатляющих мультсериалов за последнее время. Если вы еще не попробовали этот шедевр, настоятельно рекомендую вам это сделать! «Царство мусорщиков» демонстрирует возможность создания не только монстров, но и целого мира, в котором они могут жить.
Если повезет, у нас появится шанс снова спуститься дальше по пищевой цепочке.
Смотрите также
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Ониксовый шторм: эпическая новая книга «Четвертое крыло», о которой все говорят!
- Хантер Шафер рассказал о «грязном» расставании с Домиником Файком и измене Revelation
- «Не пытаюсь проявлять ложную скромность»: звезда Эмилии Перес Карла София Гаскон взвешивает свою номинацию на «Оскар»
- Какой главный герой умер в финале «Пингвина»?
- Кто такой Аддам из Халла? Новый персонаж «Дома Дракона» только что добавил интригующий поворот
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- Aloft добавит новые функции восстановления экосистемы в будущих обновлениях
2024-06-05 14:18