Самая захватывающая новая научно-фантастическая игра в Steam — это симулятор работы о смерти.

Видеоигры полны смерти, но обычно это просто игровой механизм – что-то, что нужно преодолеть или причинить другим, например, перезапуск после поражения или победа в матче. Мы редко видим, как игры имеют дело с последствиями смерти – печалью, воспоминаниями и тем, что остается позади – вещами, которые требуют реального осмысления в жизни. Ambrosia Sky: Act One отличается; она вдумчиво исследует эти сложные темы, оставаясь при этом веселой и увлекательной игрой.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В игре Ambrosia Sky вы берете на себя роль Далии, которая возвращается домой после 15 лет. Этот дом — уникальная колония под названием Кластер, расположенная в кольцах Сатурна. Кластер выращивает пищу на останках массивного древнего космического существа, обеспечивая пропитание для космических исследований человечества. Далия возвращается не просто с визитом; она член Скарабеев, команды ученых, отправленных для расследования катастрофы и сбора ДНК у погибших, в надежде раскрыть секреты клеточного распада и достичь формы бессмертия.

https://www.youtube.com/watch?v=Ai3KK4xhSIU

Когда Далия достигает Кластера, кажется, что он пуст, кроме неё. Колония была захвачена огромными грибковыми образованиями, и все, кто там жил, умерли от ужасной болезни, называемой кластерлёгкими. Эта болезнь вызывает рост спор внутри лёгких людей и в конечном итоге их разрыв. Грибы, которые колонисты раньше выращивали в пищу, теперь убивают их и делают работу Далии ещё сложнее.

Многие люди проводят сравнения между Ambrosia Sky и PowerWash Simulator, что имеет смысл на первый взгляд. Однако, поиграв в Ambrosia Sky, можно почувствовать, что ощущения совсем другие. Вы используете инструмент для растворения грибов, которые преграждают вам путь, но речь идет не столько об уборке, сколько о тщательной расчистке заблокированного пространства – представьте себе, что вы раскапываете обрушившийся туннель или создаете скульптуру. Цель и процесс сильно отличаются от простого использования мойки высокого давления.

Игры, такие как PowerWash Simulator, предлагают расслабляющие, повторяющиеся задачи, которые позволяют игрокам отдохнуть и помечтать. Однако Ambrosia Sky требует более сосредоточенного подхода к работе. Вместо полного устранения грибковых образований, вы осторожно перемещаетесь сквозь них для достижения своих целей. Это головоломка, в которой вы вознаграждаетесь за умеренный сбор урожая без вреда для грибов.

В отличие от многих расслабляющих игр-симуляторов работы, Ambrosia Sky активно направляет ваше внимание. Исследуя Кластер, вы обнаружите подсказки о том, что произошло с домом Далии, через электронные письма, записи в дневнике и компьютерные оповещения, оставляя вам много над чем подумать. Окружающая среда наполнена останками тех, кто жил там раньше. Хотя ваша основная задача — найти конкретных выживших после катастрофы, вы также встретите других, которых не удалось спасти. Хотя эти сцены могут быть тревожными, общее ощущение от игры не страшное — скорее печальное и задумчивое, поскольку Далия вспоминает свою старую жизнь и людей, которых она знала.

Окей, так Ambrosia Sky: Act One определенно оправдывает свое название – это всего лишь начало более масштабной истории! Честно говоря, играя в нее, я почувствовал, что прошел только первую треть полноценной игры, а не завершенное приключение само по себе. Концовка действительно оставляет тебя в подвешенном состоянии, желающим большего. Понятно, что игра не закончена, потому что такие вещи, как система улучшений, казались бесполезными, и я почти не использовал инструменты, которые мне дали, чтобы очистить грибок. Сюжет не продвигается слишком сильно, но последние несколько миссий действительно представили некоторые действительно интересные тайны, на которые я надеюсь, они ответят в следующей части!

Ambrosia Sky: Act One показывает большой потенциал, хотя и не ощущается полностью завершённой как самостоятельная часть. Первоначальные миссии могут показаться немного однообразными при последовательном прохождении, но некоторые, такие как последовательность в невесомости на заброшенном корабле и сложный комплекс-мавзолей, предполагают, что у игры гораздо более масштабные идеи, чем просто исследование умирающей колонии. Хотя этот первый акт — лишь предвкушение того, что будет дальше, я рад увидеть, что разработчик Soft Rains создаст для остальной части Ambrosia Sky и как развернется история Далии.

Смотрите также

2025-11-11 17:32