Команда Obsidian Entertainment, известная созданием культовых ролевых игр, таких как «Fallout: New Vegas», «Pillars Of Eternity» и «The Outer Worlds», обладает талантом разрабатывать убедительных напарников. Они подчеркивают, что даже тихие моменты должны быть обогащены персонажами, которые действительно интересны игрокам, поскольку эти взаимодействия могут существенно повлиять на общий игровой опыт, особенно когда вы будете проводить с ними продолжительные периоды в обширных, воображаемых мирах.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре «Avowed» разработчик Obsidian стремился создать своих самых детализированных компаньонов на сегодняшний день. Сообщается, что при наличии всего четырех участников в партии, концентрация повествования и повествования в игре, как сообщается, плотнее, чем когда-либо, как заявила директор игры Кэрри Патель. Она рассказала «Inverse», что научно-фантастический фильм Алекса Гарленда 2018 года «Аннигиляция» послужил необычным источником вдохновения для сплоченной команды в «Avowed».
Патель упомянул, что он часто вспоминает начальную сцену в Уничтожение, где четыре персонажа попадают в странный пузырь, все становится необычным, и они должны полагаться друг на друга. Имея меньше персонажей, мы могли создать более сплоченную группу. Это также позволило нам больше писать об их связях, шутках и развивающихся отношениях.
Четыре компаньона в Avowed, Кай, Мариус, Джиатта и Яцли, часто вступают в новые разговоры, предлагая что-то новое каждый раз, когда я возвращался, чтобы настроить свое снаряжение или улучшить оружие. Их взаимодействие кажется подлинным, полным остроумных шуток и впечатляющих эмоциональных моментов, которые оставляют неизгладимое впечатление. Для новичков во вселенной (Avowed разворачивается через несколько лет после Pillars of Eternity 2: Deadfire 2018 года) этот диалог дает интригующий взгляд на сложность фракций, рас и верований мира. Это легкое построение мира предполагает, что Avowed может стать одной из заметных ранних ролевых игр года.
В процессе создания Признанный, мир Столпы Вечности был значительно переделан, как объяснил ведущий художник персонажей Димитрий Берман. Это первый случай, когда игроки исследуют земли Эоры не просто с изометрической точки зрения CRPG, а скорее воспринимают их глазами ее жителей. Берман отметил, что этот сдвиг в точке зрения потребовал переоценки сложных деталей в дизайне одежды персонажей.
В современных доспехах вы найдете множество текстильных дизайнов, таких как нити, вышивка, шитье, изготовленные на заказ пуговицы и болты. Мы стремимся создать уникальные визуальные идентичности для каждой культуры, включив эти ткани, отражающие их индивидуальные вибрации и происхождение. Ранее, в играх Pillars, мы не фокусировались на этой детали, потому что персонажи были слишком малы, чтобы оценить такие детали. — Берман
Как преданный фанат, я не могу не оценить, как одежда персонажа может вдохнуть в него жизнь, но что действительно делает вечеринку незабываемой, так это когда персонажи прописаны как подлинные личности, глубоко затронутые развитием истории. И нет лучшей иллюстрации этой эволюции, чем мастер-охотник гномов Мариус. На поле боя он грозен, но поначалу кажется сварливой старой душой. Создание персонажа, который грубоват по краям, но не отталкивает игрока, — это тонкое искусство, как сказал бы Патель.
Она заметила: «Такие люди, как Мариус, могут стать захватывающими историями». Очевидно, что у него есть секреты, хранящиеся за его стенами, и чтобы раскрыть их, нужно приложить усилия. Разработка персонажей с такой глубиной подразумевает не только раскрытие их скрытых сторон, но и предоставление игрокам времени, чтобы понять их.
Убедитесь, что ваш персонаж сохраняет остроту и подозрительность, но при этом последовательно подчеркивает, а не умаляет острые ощущения от приключения. Персонаж должен подвергать сомнению лучший путь вперед, выражать сомнения, но никогда не подразумевать, что путешествие не является значимым или ценным.
На противоположной стороне находится Кай, дружелюбный персонаж Аумауа, с которым игроки сталкиваются в начале своего путешествия. Чтобы гарантировать, что полуводные виды правильно выглядят с точки зрения первого лица, Кай был тем местом, где начинался процесс, по словам Бермана.
Он упомянул, что нам потребовалось некоторое время, чтобы доработать детали, сосредоточившись на аспектах, которые могут показаться игрокам привлекательными или непривлекательными, поскольку они будут проводить значительную часть времени со своими игровыми товарищами, как он объяснил.
С Каем легко общаться, поскольку он обаятелен и редко противоречит мыслям игрока, в отличие от Мариуса, который делает это часто.
В процессе создания состава персонажей мы учитываем, кто из группы будет приятным собутыльником. Кай — персонаж, который подходит на эту роль, объяснил Берман. Такие персонажи часто становятся отличными стартовыми компаньонами. Они могут знакомить игроков с миром, удерживать их внимание, не перегружая их, и тонко и убедительно обучать механике ранней игры.
Включение Брэндона Кинера, известного как Гаррус Вакариан из серии Mass Effect, в актерский состав обеспечит игрокам плавный переход в игровой мир. По словам Пателя, в то время как наемник-турианец послужил ориентиром для персонажа Кая, выбор Кинера был в первую очередь основан на его впечатляющих актерских навыках, продемонстрированных во время более эмоциональных сцен в Avowed.
По словам Пателя, Гаррус был проводником для Кая. Он как ваш приятель, спокойный парень с намёком на военный опыт». Патель добавил. «В своём изображении Гарруса он преуспевает в передаче сухого юмора и создании непринуждённого товарищества. Во время прослушиваний Брэндон Кинер выделялся для меня из-за его исключительной обработки уязвимости Кая. Его эмоциональная подача реплик, где Кай делится с игроком глубоко личными переживаниями и своими самыми уязвимыми моментами, была особенно убедительной, что в конечном итоге убедило меня.
Берман очень восхищается Каем и часто выбирает Аумауана для объединения с магом Джиаттой, поскольку, как утверждает сам Берман, у них общие интригующие характеры.
Патель сказала, что она придерживается Яцли, чудаковатого волшебника.
Yatzli обладает многочисленными приятными, высокоэффективными магическими навыками, такими как умение замедлять врагов, особенно полезное против мини-боссов и сильных противников. Чтобы сделать все еще более захватывающим, если вы соедините это со способностью «ускорения» Джиатты, которая разгоняет всех до предела, игровой процесс может быть невероятно увлекательным.
Оба говорят, что с нетерпением ждут, как игроки будут развиваться.
Патель с нетерпением ждет, когда игроки узнают, какие типы вечеринок им больше по душе, с какими компаньонами они будут общаться и насколько глубоко они будут погружаться в свои истории. Он уверяет нас, что в игре есть несколько действительно захватывающих элементов.
Смотрите также
- Моя вина: Лондон готовится взорвать Prime Video после огромного успеха Culpa Ma
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- «Чаки» отменен после трех сезонов, но создатель говорит: «Он вернется»
- Бриджит Джонс – Без ума от мальчишки – ОБЗОР
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Белый лотос, 3-й сезон: Арнольд Шварценеггер отреагировал на неожиданную обнаженную сцену своего сына Патрика: «Что я могу сказать…»
- Фильм «ЛИЛО И СТИТЧ» представляет первый взгляд на Стич вживую
- Джина Родригес назвала коллегу по фильму «Джейн Девственница» Джастина Бальдони «сладким пирогом» после его спора с Блейк Лайвли
2025-02-13 17:29