Игра ‘Donkey Kong Bananza’ является долгожданным сиквелом для Nintendo Switch 2 и представляет собой одиночную игру, прекрасно сочетающуюся с ‘Mario Kart World’. Однако она также была разработана той же командой, что создала ‘Super Mario Odyssey’, а идея ‘Bananza’ возникла из забавного эксперимента, в ходе которого они дали руки Гоумам. Хотя связи с ‘Odyssey’ очевидны, может быть не сразу заметно другое важное влияние на эту игру — от ‘Splatoon’. По началу это может показаться странным, но при более тщательном рассмотрении многие ключевые аспекты ‘Bananza’, похоже, имеют корни в революционной трилогии Nintendo о неонах.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКогда обсуждаю сходства между Splatoon и Bananza, я не сосредотачиваюсь на их многопользовательских аспектах или механике стрельбы. Вместо этого говорю о структуре повествования, исследовании мира и общей атмосфере в Splatoon. Некоторые менее ощутимые характеристики могут быть неочевидны сразу, но они значительно влияют на уникальный характер игры.
При создании Bananza вдохновлялся богатой историей Донки Конга как персонажа, наполняя игру множеством отсылок к прошлому. Однако новая визуальная переработка придает DK совершенно иной облик и атмосферу. Эта свежая атмосфера отражает суть Splatoon – динамичного и ярко красочного мира, населенного высоко экспрессивными персонажами, которые демонстрируют чрезмерные жесты тела и эмоции на лице.
Хотя Марио безусловно способен предложить похожие впечатления, Bananza выделяется своими уровнями дизайна. Вместо привычного стиля, Odyssey не совсем передала суть неоново-зеленого болота с зловещими фиолетовыми ядовитыми ямами или ослепительно яркого красного вулканического царства. Музыка в Bananza также является поразительно разнообразной, сочетая задорные попсовые мелодии, спокойные ритмы и даже рок-мелодии в замысловатое попурри. Эта музыкальная смесь не только увлекательна, но глубоко переплетена с сюжетом игры и механикой геймплея, что мы встречаем нечасто. Кроме того, есть тонкий звуковой сигнал каждый раз, когда вы зарабатываете очко навыка; без контекста его можно легко принять за музыку из Splatoon 3.
Несмотря на все другие аспекты, влияние Splatoon наиболее очевидно проявляется в самой структуре игры, особенно в том, как распределены миссии. Серия игр Splatoon часто недооценивалась из-за её выдающихся кампаний, которые отличаются загадочным повествованием и дизайном миссий. В играх Splatoon, особенно во второй и третьей версиях, эти кампании предлагают обширный мир для исследования, наполненный мини-миссиями и вызовами — каждый разработанный так, чтобы подчеркнуть конкретное оружие, способность или концепцию геймплея. Такая структура кампании не только эффективно обучает игроков основам игры, но также позволяет Nintendo демонстрировать своё тщательное мастерство.
Дизайн Bananza очень напоминает подход, использованный в игре Splatoon, объединяя стили геймплея обеих серий с более открытыми пространствами, как в Mario Odyssey. Путешествуя по миру и разрушая все на своем пути, вы встретите многочисленные арены для битв, платформерные задачи и уникальные задания, характерные только для Bananza – представленные вратами, которые можно открывать. Игра наполнена предметами для исследования, но эти ворота-вызовы напоминают лучшие моменты Splatoon. Каждая врата адаптирована под определенную механику или концепцию: будь то использование кусков земли для серфинга или светящегося материала для освещения скрытого пути.
В Баназе за успешное выполнение испытаний вам награждаются обширной системой умений, которые усиливают способности или мощь DK: например, увеличивая силу ударов и продлевая время существования бананов. Эта система удивительно напоминает работу снаряжения (Gear Abilities) в кампании Splatoon 3, повышая ваш общий набор навыков.
В отличие от ‘Super Mario Odyssey’, где большая часть задач и головоломок была интегрирована в сам игровой мир, ‘Bananza’ применяет другой подход из-за своих обширных возможностей разрушения и трансформации. Такое расположение элементов лучше соответствует масштабным разрушительным и трансформирующим особенностям этой игры.
Как преданный энтузиаст, я хотел бы поделиться своими мыслями о том, как ‘Splatoon’ с самого начала устанавливает чёткие правила для игроков относительно механики игры и при этом сохраняет интересность, тонко бросая вызов этим ожиданиям — словно из пластилина лепит замысловатые формы. Замечательно то, что ‘Bananza’ идёт по тому же пути, и это одна из основных причин, почему она выделяется как исключительный игровой опыт.
Играть в кампанию Splatoon 3 и Bananza ощущается чрезвычайно похожим образом, причем даже их финальные сражения с боссами демонстрируют поразительное сходство. Эта схожесть доходит до того, что вы вынуждены использовать все доступные умения и игровые механики, чтобы одержать победу.
Похоже, игру ‘Bananza’ можно разделить на две отдельные части. Одна из них акцентирует внимание на темах свободы и личного контроля, позволяя игрокам свободно перемещаться и изменять окружающую среду аналогично тому, как это происходит в игре ‘Super Mario Odyssey’. Вторая часть воспроизводит опыт игры в ‘Splatoon’, где инструменты и установленный мир творчески используются через инновационные задания.
Действительно стоит отметить, что хотя команды за Splatoon и Odyssey являются независимыми и отдельными подразделениями, эта структура кажется одной из причин, почему Nintendo выделяется в современном игровом производстве по сравнению с другими. Похоже, внутри компании существует непрерывный цикл, при котором идеи и игры влияют друг на друга, создавая институциональные знания, которые делают их особенными.
На протяжении многих лет я последовательно утверждал, что Splatoon является самой важной игрой Nintendo за последнее десятилетие. Это не только благодаря её инновационному подходу к шутерам, но и значительному влиянию на традиционную дизайнерскую философию Nintendo. Моё убеждение в значимости Splatoon стало ещё сильнее после того, как заметил, как его концепции и стиль очевидно отражаются, пусть и косвенно, в Bananza. Идея о том, что игры и команды заимствуют идеи друг у друга и развивают их для достижения успеха, вызывает наибольший интерес относительно потенциальных направлений развития Switch 2.
Смотрите также
- Буря прорывается на Ethereum: Поведение больших денег или просто громкий пук?
- Пятьдесят лет назад антиутопический научно-фантастический триллер раздвинул границы жанра.
- Netflix обещает рекламные паузы, сгенерированные ИИ в 2026 году
- Продолжение фильма «Дьявол носит Prada» назначено на май 2026 года, детали кастинга пока неизвестны.
- Разгадай тайны! Знаменитые артефакты из фильмов Дэвида Линча доступны!
- Спустя 24 года трилогия самых знаковых научно-фантастических боевиков только что получила огромное обновление.
- Что будет с курсом доллар к вьетнамскому донгу — жми, чтобы не упустить момент!
- Раскрывая Крипто-привычки: какое поколение возглавляет трату цирка?
- Сара Джессика Паркер дала обновление по поводу Hocus Pocus 3.
- Роберт Дауни мл. опубликовал изображение последней комикса про Думсдей, возможно намекая на название фильма ‘Мстители: Судный день’.
2025-07-16 22:29