Как страстный геймер, питающий слабость к уникальным повествованиям и африканской мифологии, я с нетерпением следил за развитием Surgent Studios с момента их дебюта в Tales of Kenzera: Zau. Их предстоящий проект, Project Uso, обещает стать еще более захватывающим, погружаясь в запутанный мир изометрических ролевых игр, вдохновленных Planescape: Torment — игрой, оставившей неизгладимый след в жанре.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Первая игра Surgent Studios, Tales of Kenzera: Zau, часть Metroidvania, продолжает оставаться одной из самых эмоционально резонансных игр года. Повествование, вращающееся вокруг молодого человека, борющегося с трагической кончиной своего отца, уходит корнями в мифологию банту и предлагает уникальную, проникновенную историю, не похожую ни на одну другую игру, выпущенную в этом году. Теперь Surgent Studios намерена развить это приключение и создать еще более амбициозный проект.
Абубакар Салим, основатель Surgent Studio и актер, известный по роли в «Доме Дракона», объявил, что предстоящая часть сериала «Сказки Кензеры» предварительно будет называться «Проект Усо». В эксклюзивном интервью Video Games Chronicle Салим впервые представил этот проект, объяснив его как одиночную изометрическую афро-готическую ролевую игру в жанре экшн.
Грядущий проект под названием «Усо» не является продолжением предыдущей работы «Зау». Вместо этого он будет сосредоточен вокруг нового персонажа, который будет самостоятельно исследовать и интерпретировать историю горя с точки зрения Зау.
Салим предложил интригующую концепцию: «Предположим, читатель собирается бросить вызов смерти и создает андроида, хранящего в себе сущности умерших существ. Но что, если дух внутри не человек, а Эшу, Бог Хаоса? две противоположные точки зрения в одном месте, что, я считаю, может сделать исследование интересным.
Проект должен быть более мрачным, суровым и интуитивным, чем первая игра, и вдохновлен классической ролевой игрой 1999 года Planescape: Torment.
Салим, будучи страстным энтузиастом Dungeons & Dragons, рассказал, что у него и его команды в Surgent было желание разработать собственную систему ролевых игр. Их основная цель — направить свои усилия и энергию на совершенствование механики, улучшение игрового процесса и, в конечном итоге, на получение общего впечатления, поскольку они считают, что это действительно важно.
Planescape: Torment служит очаровательной музой для этого начинания. Planescape: Torment, созданная Black Isle, студией, создавшей первую серию Fallout и, в конечном итоге, Obsidian Entertainment, является одной из самых знаковых компьютерных ролевых игр, основанных на Dungeons & Dragons. Часто входящая в число лучших в своем классе наряду с оригинальной игрой Baldur’s Gate и ее продолжением от Bioware, она занимает почетное место в этом жанре.
Для второкурсника эта идея довольно амбициозна. Игра под названием «Planescape: Torment» предлагает множество вариантов выбора, последствий и увлекательных диалогов, которые делают ее колоссальным опытом. Воссоздание этих систем ролевых игр потребует значительного повышения сложности, поскольку они гораздо сложнее, чем линейная структура, типичная для игр «Метроидвания». Однако после огромного успеха Baldur’s Gate 3 некогда малоизвестный жанр изометрических ролевых игр никогда не пользовался такой широкой популярностью.
2024 год, и вот я, часть преданной команды Surgent Studios. Мы неустанно работали над нашим последним проектом Project Uso и рады сообщить, что у нас есть работающий прототип! Однако, как многие в нашей отрасли знают, 2024 год был непростым. Несмотря на успех нашего предыдущего релиза Tales of Kenzera: Zau, нам пришлось уволить более дюжины членов команды, чтобы сохранить нашу студию на плаву в летние месяцы.
Что касается Project Uso, Surgent Studios намерена сохранить свой устоявшийся подход к разработке, аналогичный их предыдущей игре. Вместо того, чтобы создавать очень реалистичную игру с использованием новейших технологий, они стремятся разработать опыт, который предлагает игрокам сосредоточенность и доступность. Например, игра Tales of Kenzera: Zau стоила 19,99 долларов.
«Мне нравится уважать деньги и время игрока», — сказал Салим.
Смотрите также
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- «Капитан Америка: О дивный новый мир» наконец-то отвечает на самый большой вопрос Вечных«
- Слава «Звездного пути» Роберт Пикардо поджарил Илона Маска после его твита о Звездном Флоте; Читать подробности
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Sunray: Павший солдат – ОБЗОР
- Самая недооцененная триллер-франшиза Netflix возвращается к основам
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
2024-10-28 23:03