Самая ожидаемая ретро-ролевая игра 2024 года слишком застряла в прошлом

Самая ожидаемая ретро-ролевая игра 2024 года слишком застряла в прошлом

Самая ожидаемая ретро-ролевая игра 2024 года слишком застряла в прошлом

С момента своего выхода в 2020 году игра Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes вызвала интерес у любителей классических ролевых игр. Игра была тепло встречена как потенциальный наследник серии Suikoden от Konami из-за ее сходства с любимой игрой для PlayStation в рекламном трейлере и участия создателя Suikoden, Ёситаки Мураямы, который ее руководит. С выходом Eiyuden Chronicle стало очевидно, что эта игра оправдывает шумиху как достойная преемница Suikoden, сохраняя при этом элементы, напоминающие оригинальную эпоху PlayStation — некоторые хорошие, некоторые не очень.

В начале Eiyuden Chronicle разворачивается старинная ролевая история: могущественная Империя агрессивно действует по отношению к своему меньшему соседу, стремясь спровоцировать конфликт. Их лживая тактика разжигает полномасштабную войну, и наш главный герой становится членом решительной группы героев, которым суждено вернуть спокойствие на землю.

Если вы энтузиаст ролевых игр, вы, вероятно, неоднократно сталкивались с подобной историей в различных формах и формах. Причина его широкой популярности ясна: он доступен и с самого начала готовит почву для серьезных конфликтов игры. Тем не менее, она не сильно отклоняется от устоявшихся стереотипов ролевых игр, что делает Eiyuden’s Chronicle потенциально спорной игрой. Почти каждый аспект игры соответствует формуле, знакомой по ролевым играм 90-х, с их характерными взлетами и падениями, которые все еще присутствуют.

Как и Suikoden, Eiyuden Chronicle позволяет игрокам собрать армию, состоящую из более чем 100 человек, и одновременно вступить в бой с шестью из них. В игре также используется драматическая презентация Суйкодена, в которой действия всех членов группы координируются одновременно, что приводит к визуально ошеломляющему зрелищу, поскольку они выполняют синхронизированные последовательности атак без перерыва.

В пылу битвы потрясающая графика доставляет удовольствие, но ощущения повторяются. Большинство действий сводятся либо к обычной атаке, либо к использованию способностей Рунической Линзы, истощающих MP, которую можно восполнить только через отдых или расходные материалы, или SP, которая восполняется постепенно во время боя. Подношения в основном типичны: заклинания огня, льда и исцеления; статусные огорчения — все это напоминает случайно выбранные ролевые игры для PS1.

Самая ожидаемая ретро-ролевая игра 2024 года слишком застряла в прошлом

В отличие от других современных ролевых игр, отдающих дань уважения классике, сражения в Eiyuden Chronicle не вызывают особого волнения. В то время как такие игры, как Octopath Traveler и Chained Echoes, предлагают инновационные механики, такие как система Break и сложные системы push-and-pull соответственно, требующие от игроков тщательно вырабатывать стратегию и планировать свои действия, Eiyuden Chronicle не хватает такой глубины и сложности.

В «Эйюденских хрониках» сражения не являются чем-то негативным по своей сути, но они не производят впечатления. Однако в сочетании с другими устаревшими элементами игры это становится утомительной задачей. Проще говоря, подземелья в игре трудоемкие. По мере прохождения повествования Eiyuden Chronicle часто приводит вашу команду героев в однообразные подземелья. Эти подземелья напоминают капсулы времени, показывая, какой была повседневная жизнь главных героев ролевых игр 1995 года. Вы придерживаетесь заранее определенного пути, решаете элементарные головоломки и участвуете в многочисленных случайных встречах на протяжении всего своего путешествия. Мне еще предстоит столкнуться с незабываемым подземельем за 15 часов игры, и я боюсь, что это однообразие может сохраниться, если я продолжу.

В мире Eiyuden Chronicle бывают моменты, когда все меняется, что приводит к разным результатам. Помимо столкновений с общими противниками, вы также столкнетесь с обширными конфликтами, поскольку Империя стремится захватить вашу территорию. Во время этих сражений ваши персонажи группируются в формирования на компактной сетке для столкновений, которые напоминают драку с игрушечными фигурками; сторона с более высокой статистикой выходит победителем. Кроме того, существуют дуэли один на один, в которых вы несете единоличную ответственность за выбор между атакой или защитой в зависимости от сигналов противника. Eiyuden Chronicle полна небоевых мини-игр, являющихся одой прошлому. Эти занятия перекликаются с такими играми, как Final Fantasy VII, наполненными мини-играми, не обращающими внимания на их актуальность или ценность для удовольствия.

Самая ожидаемая ретро-ролевая игра 2024 года слишком застряла в прошлом

Неповторимое очарование Эйюдэнских хроник заключается в построении замка, напоминающем Суйкоден. Когда вы собираете союзников для своего дела, они также могут выполнять определенные роли в вашей крепости, предоставляя услуги и ресурсы для усиления вашего сопротивления. Взаимодействие с обитателями замка и расширение вашей базы — приятный аспект игры, и хотя аналогичные элементы присутствуют в Suikoden, новизна этого аспекта управления делает ее увлекательной.

Степень вашего удовольствия от Eiyuden Chronicle во многом зависит от того, насколько сильно вы жаждете классических элементов Suikoden. Если отбросить современную графику и музыку, трудно сказать, что эта игра была выпущена в 2021 году. Сначала я думал, что мне нужен весь этот пакет, но, поиграв более дюжины часов, я обнаружил ее непоколебимую приверженность старому. способы казались скорее утомительными, чем ностальгическими.

Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes выйдет на PlayStation, Xbox, Nintendo Switch и ПК 23 апреля.

Смотрите также

2024-04-22 22:48