Как давний поклонник Wildermyth, я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящим DLC для Omenroad. Игра всегда была для меня особенной благодаря своей процедурной системе повествования, где каждое прохождение уникально, а персонажи могут влюбляться, превращаться в оборотней или заводить волшебных питомцев. Идея оставить случайные сюжетные ходы ради более структурированного опыта — смелый шаг, особенно со стороны такой инди-студии, как Worldwalker.
Одна из самых впечатляющих тактических ролевых игр, появившихся за последние годы, готовится к существенному обновлению с введением нового революционного режима испытаний. Такое развитие событий, возможно, не стало шоком для таких игровых тяжеловесов, как Fire Emblem, но это неожиданный и захватывающий поворот событий для Omenroad, нового пакета расширения для Wildermyth. Дата выхода этого захватывающего дополнения, разработанного небольшой инди-студией с командой всего из шести штатных разработчиков, уже не за горами — 16 мая 2022 года.
Wildermyth — менее обсуждаемая игра в игровом сообществе в целом, но всякий раз, когда о ней упоминают, появляется ее преданная фанатская база, стремящаяся превознести ее достоинства. Я отношу себя к их числу и не упускаю возможности рассказать, что в этой игре ваши персонажи могут развивать романтические отношения друг с другом, превращаться в оборотней и сопровождать вас в ваших приключениях с разнообразной коллекцией волшебных существ – и все это в контексте. исключительной процедурно созданной повествовательной структуры.
Весьма интригующе, что Wildermyth включает в Omenroad неожиданные элементы сюжета. В первой игре игроки перемещались по огромному миру, участвовали в решающих битвах с блуждающими армиями и переживали процедурно генерируемые истории. В новой версии Omenroad основной мир заменен картой узлов, более напоминающей такие игры, как Slay the Spire. Каждый узел символизирует боевое столкновение, и игроки могут напрямую переходить между ними, нажимая на соответствующие узлы, вместо того, чтобы физически перемещаться между ними.
Я рад сообщить, что на каждом этапе вашего приключения вы будете сталкиваться с возможностями получить такие же волнующие награды, как и при случайных встречах в основной игре. Эти награды варьируются от заманчивого нового оружия и новых способностей до восхитительных питомцев и завораживающих трансформаций. И, как и в основной игре, любой герой, которому удастся дойти до конца, может быть повышен до постоянного участника ваших будущих кампаний.
В отличие от отказа Wildermyth от случайных событий с появлением Omenroad, здесь больший упор делается на повествование. Новый режим испытаний в Omenroad представляет новую кампанию под названием «Прогулка в темноте». Это обширное повествование, как объявил Worldwalker, представляет собой самую большую сюжетную линию Wildermyth на сегодняшний день. Каждое взаимодействие в этой кампании тщательно продумано с учетом новой сюжетной линии. Более того, история переплетает элементы предыдущих кампаний игры, создавая заманчивый опыт для игроков, которые уже исследовали глубины Wildermyth.
Wildermyth воплощает в жизнь непредсказуемость настольных ролевых игр в сеттинге видеоигры. Акцент игры на случайности создает уникальные впечатления для каждого игрока, поскольку каждая кампания представляет собой новые испытания, которые отклоняются от нормы. Я до сих пор вспоминаю свое первое путешествие с Розелией, у которой сложились неожиданные романтические отношения со своей давней соперницей, она родила члена партии, получила способность наполнять себя молниями и взяла разумную сосновую шишку в качестве любимого домашнего животного, прежде чем в конце концов уйти на пенсию. Воспоминания об этих незабываемых моментах остаются яркими даже спустя годы.
Внесение существенных изменений в основной элемент того, что отличает Wildermyth, — это смелое решение, особенно со стороны создателя любимой культовой классики. Новая игра, Omenroad, представляет собой существенный риск для такой нишевой игры, как эта, что добавляет ей интриги. Смена жанра DLC — смелый шаг для любого разработчика, но еще более рискованный шаг для небольшой инди-студии, успех которой зависит от признания одной игры.
Как преданный фанат, я не могу не быть в восторге от решения Worldwalker пойти в новом направлении с «Omenroad». Этот смелый шаг излучает уверенность и сильное желание экспериментировать за пределами привычного формата. Хотя я могу тосковать по непредсказуемому хаосу оригинальной игры, мое волнение по поводу того, что ждет впереди в этой более оптимизированной кампании, ощутимо. Во мне нарастает предвкушение, и я уверен, что не смогу сдержать энтузиазм, как только испытаю его.
Дополнение Omenroad для Wildermyth выйдет на ПК 16 мая.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
2024-05-07 01:18