Самая недооцененная ролевая игра десятилетия наконец-то получила второй шанс

Самая недооцененная ролевая игра десятилетия наконец-то получила второй шанс

Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции ролевых игр (RPG) за последние несколько десятилетий, я очарован последним творением Хиронобу Сакагути — Fantasian. Эта игра представляет собой изумительное сочетание инноваций и ностальгии, свидетельство творчества, которое так долго определяло жанр ролевых игр.


Хиронобу Сакагути, гений таких игр, как Final Fantasy, Mana, Chrono Trigger и других, нечасто может сравниться с ним с точки зрения влияния на создание видеоигр. Расставшись с Square Enix в 2003 году, Сакагути и его студия Mistwalker продолжили создавать ролевые игры, каждая из которых отличается друг от друга. Это разнообразие наиболее очевидно в последней игре Сакагути, Fantasian, но, возможно, в нее не так широко играют, поскольку она была выпущена для iOS в 2021 году как эксклюзив для Apple Arcade. Несмотря на то, что Fantasian менее известен, он предлагает уникальный опыт, который вызывает приятные воспоминания о прошлом, но при этом оставляет ощущение свежести и привлекательности.

Замысловатый танец между этими двумя компонентами, которые являются ключевыми для «Fantasian», делает ее одной из самых захватывающих ролевых игр за последнее время, и это даже не учитывая потрясающий мир диорамы, созданный вручную. Теперь эта игра получает вторую жизнь с ремастером, опубликованным Square Enix, под названием «Fantasian: Neo Dimension», ознаменовавшим первое сотрудничество Хиронобу Сакагути с компанией, в которую он внес значительный вклад спустя два десятилетия.

Самая недооцененная ролевая игра десятилетия наконец-то получила второй шанс

Сакагути поделился с Inverse: «Прошло двадцать лет, и когда я впервые вернулся в офис, среди сотрудников возник момент удивления, как будто они думали: «Это он?». Я не был уверен. как меня встретят, но, к моему удовольствию, все приветствовали меня тепло. Прошло много времени с тех пор, как я в последний раз заходил в это здание и сотрудничал с ними, но у меня было такое чувство, как будто я вернулся домой в деревню, в старый дом, который был моим. родители всегда владели».

Весьма интригующе, что эта обновленная связь развивается с игрой «Fantasian», учитывая ее тесную связь с прошлыми работами Хиронобу Сакагути. Во многих аспектах игра кажется классическим дополнением к серии Final Fantasy: огромный мир, наполненный магией и политической сложностью, широкий набор уникальных персонажей, традиционные пошаговые бои и щедрая порция эмоциональных американских горок. Вы берете на себя роль Лео, молодого парня, который просыпается без воспоминаний, затерянный в темном и загадочном мире, состоящем из машин. Пытаясь восстановить свои воспоминания, Лео обнаруживает информацию о природе этого мира и своей связи с ним. Такая повествовательная установка могла бы легко вписаться в любую игру Final Fantasy, и кажется, что это сделано намеренно, поскольку «Fantasian» черпает вдохновение из «Final Fantasy VI».

Самая недооцененная ролевая игра десятилетия наконец-то получила второй шанс

В 2017 году компания Nintendo выпустила компактную версию своей культовой консоли Super NES Classic Edition. Эта миниатюрная консоль поставляется с предустановленными классическими играми. Чтобы вызвать интерес к этой системе, японский журнал организовал прямую трансляцию, в которой создатели оригинальных игр играли вместе. Примечательно, что во время этого мероприятия Хиронобу Сакагути решил сыграть в «Final Fantasy VI».

Говоря о моем игровом опыте, он вернул меня к самой сути, к сути Final Fantasy, которая занимает особое место в моем сердце, включая ее фундаментальные аспекты. В тот момент, если я верил, что мой следующий проект будет моей последней попыткой, мне хотелось повторить свои шаги, вернуться к тому, что изначально привело меня в эту индустрию.

Как геймер, я щелкнул эту ссылку и погрузился в захватывающую историю Fantasian, игры, которая перекликается с классическим повествованием, но в то же время вдыхает жизнь в амбициозное видение Хиронобу Сакагути игрового мира, похожего на диораму. Однако Fantasian – это не просто воспроизведение прошлых триумфов Сакагути; речь идет о переосмыслении формулы, которую он помог сформировать. Ключевым аспектом этого нововведения являются захватывающие пошаговые сражения в Fantasian, где игроки имеют огромный контроль над ходом каждого сражения.

В игре Fantasianкаждый персонаж обладает навыками, способными нанести урон на большой площади, а система «Измерения» позволяет сохранять несколько сражений в рамках структуры, напоминающей инвентарь. Эта функция позволяет вам участвовать в пошаговых сражениях в удобное для вас время, не заставляя повествование часто останавливаться из-за многочисленных сражений, следующих друг за другом. Это также дает возможность уничтожить группу из примерно дюжины врагов одной атакой. Этот инновационный подход значительно снижает ощущение скованности и однообразия, часто возникающее в пошаговых боях.

Самая недооцененная ролевая игра десятилетия наконец-то получила второй шанс

Ключевое достижение Fantasian заключается в дизайне мира и удивительно сложных деталях, благодаря которым исследование кажется похожим на облачение в размер крошечного персонажа. Уникальным аспектом является то, что Neo Dimension, похоже, предоставляет создателю Сакагути возможность полностью материализовать свое видение.

Поскольку Fantasian был доступен исключительно на Apple Arcade, его разрешение и визуальное качество были ограничены возможностями iPhone. Однако стоит отметить, что Сакагути и его команда сняли все свои диорамы в формате 4K. Это дает им возможность вернуться к исходным данным Neo Dimension, улучшить детализацию и яркость вселенной Fantasian, вдохнув в нее новую жизнь. К сожалению, многие диорамы, использованные во время разработки, к настоящему времени пришли в упадок, за некоторыми исключениями, которые были вручены фанатам в Японии в качестве награды. Это означает, что значительные усилия, вложенные в эти диорамы, теперь сохраняются только внутри самой Fantasian, поэтому крайне важно выпустить игру на большем количестве платформ, помимо iPhone, чтобы обеспечить ее выживание и дальнейшее исследование.

Самая недооцененная ролевая игра десятилетия наконец-то получила второй шанс

Не менее захватывающим является объяснение Сакагути о том, как Square Enix сыграла значительную роль в формировании его первоначального видения, особенно Наоки Ёсида, директора Final Fantasy XIV. За последние годы Сакагути горячо полюбил Final Fantasy XIV, в результате чего укрепил дружбу с Ёсидой. Поскольку Mistwalker искал издателя для работы над портом Fantasian, опыт Сакагути с Final Fantasy XIV напрямую повлиял на его решение сотрудничать с Square Enix, а Ёсида внес свой вклад в разработку новой версии игры.

«Я понял, что Ёсида и FFXIV проявили большое уважение к тому, что, по моему мнению, было историей и наследием Final Fantasy», — отмечает Сакагути. «Поэтому я почувствовал сильное чувство доверия к что бы мы ни делали вместе. Ёсида понимает суть того, что представляет собой Final Fantasy, а в данном случае Fantasian».

Neo Dimension дает недооцененной игре Fantasian возможность наконец получить заслуженное признание. Многие люди упустили возможность сыграть в этот драгоценный камень из-за его ограниченной доступности. Fantasian отправляет игроков в ностальгическое путешествие, которое возрождает их приятные воспоминания о том, почему они вообще влюбились в ролевые игры (РПГ), и демонстрирует, насколько сильно этот жанр развился с годами. Создатель Хиронобу Сакагути задумал, чтобы эта игра вызывала именно эти чувства, а также привлекала новых поклонников в мир ролевых игр.

«Сакагути отмечает, что игровая индустрия в целом довольно молода. Он считает, что могут быть геймеры даже моложе, чем сама игровая индустрия, которые раньше не играли в классические игры. В результате, он считает, что Fantasian может послужить введением для новичков в традиционные игры. Он надеется, что созданные ими механики и системы окажутся достаточно интересными для игроков, которые столкнутся с ними впервые».

Смотрите также

2024-09-04 17:55