Самая недооцененная ролевая игра 2023 года уже получила амбициозное продолжение

Самая недооцененная ролевая игра 2023 года уже получила амбициозное продолжение

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что погрузиться в запутанный мир серии Trails — все равно, что войти в хорошо написанный роман. Последнее дополнение к этой эпической саге, Trails Through Daybreak 2, уже заинтересовало меня своим новаторским подходом и захватывающим повествованием.


Начиная с недавно выпущенной «Trails Through Daybreak», серии ролевых игр двадцатилетней давности, которая может похвастаться многочисленными частями, может показаться устрашающей из-за своего сложного повествования. Тем не менее, эта игра познакомила фанатов с одной из самых интересных групп персонажей в любой ролевой игре. «Рассвет» считается шедевром серии Trails. Выпуск сиквела после такой известной игры — непростая задача, но «Trails Through Daybreak 2», похоже, готова к этому вызову. Это продолжение опирается на прочную основу своего предшественника, продолжая при этом традицию инноваций и экспериментов серии Trails.

Как энтузиаст игр, я недавно имел честь взглянуть на Trails Through Daybreak 2 во время краткой презентации без участия оператора. Человек за кулисами, Алан Коста, старший помощник продюсера NIS America, был рядом, чтобы вести нас через это новое захватывающее приключение. Из фрагмента, который я видел, очевидно, что Falcom не просто повторяет ту же старую формулу для сиквела «Рассвета». Вместо этого они, кажется, создают что-то свежее и интересное для поклонников сериала.

Самая недооцененная ролевая игра 2023 года уже получила амбициозное продолжение

Как правило, сиквелы каждой подсерии Trails существенно отличаются от своих предшественников. Например, Trails in the Sky SC разделила повествование между двумя главными героями, а Trails of Cold Steel 2 сосредоточилась на быстро разворачивающейся истории о восстании. Структурно и повествовательно сиквелы Trails часто отклоняются, но похоже, что Trails Through Daybreak 2 может стать самым драматичным отходом. Однако это изменение не обязательно будет отрицательным, поскольку многие концепции Daybreak 2 кажутся действительно интригующими.

Будучи геймером, погружающимся в это эпическое приключение, я заметил интригующий сдвиг в повествовательной структуре игры. Вместо линейного развития история разворачивается в разных временных рамках, что позволяет нам время от времени идти разными путями. Эти ответвления на дороге иногда могут привести к тупику, в результате чего наша группа погибнет. Это заставляет нас вернуться назад и разработать альтернативный подход для продолжения нашего пути.

Как заядлый геймер, я не могу не заметить поразительное сходство между сложной механикой временной шкалы в Daybreak 2 и мастерским повествованием в Trails Into Reverie. Однако это не просто копия – у него есть свой неповторимый вкус. Вместо разросшегося актерского состава Daybreak 2 концентрируется на сплоченной группе персонажей, предлагая вам захватывающий опыт, когда вы погружаетесь в мир и повествование с разных точек зрения. Это похоже на гигантский скачок вперед по сравнению с системой событий активного времени Final Fantasy IX, значительно расширяющую эту концепцию.

Самая недооцененная ролевая игра 2023 года уже получила амбициозное продолжение

Как заядлый геймер, позвольте мне выразить свои мысли из личного опыта: с одной стороны, я был очарован главным героем Daybreak, Ван Аркрайдом. Я часто делился своей уверенностью в том, что Ван действительно один из самых увлекательных героев ролевых игр, когда-либо созданных. Недавние структурные изменения в «Рассвете 2» заставили меня немного опасаться его роли.

По словам Косты Inverse: «Ван остается центральной фигурой, главным персонажем, несмотря на случайные изменения в перспективе в игре. Вану еще многое предстоит открыть, и это позволяет нам изучить его на другом этапе. теперь легко общается с окружающими, а значит, раскрывает себя более открыто.

Коста считает, что, по его мнению, Daybreak 2 выделяется как одна из наиболее ориентированных на персонажей игр серии Trails. Хотя вся серия известна глубоким развитием персонажей, кажется, что Daybreak 2 подчеркивает этот аспект еще больше. После того, как первый Daybreak потратил много времени на создание нации Кальварда, ее общества и руководящих органов, сосредоточение внимания на повествовании, основанном на персонажах, кажется освежающим. Falcom намекнула, что серия Trails в целом близится к завершению, и грядущая игра Kai No Kiseki может начать закладывать основу для этой последней главы. Углубиться в этих персонажей и понять их мотивацию — разумный шаг: это помогает создать эмоциональные связи до того, как сериал достигнет кульминации.

Самая недооцененная ролевая игра 2023 года уже получила амбициозное продолжение

Безусловно, Daybreak 2 не просто повторяет формулу своего предшественника, но и значительно ее совершенствует. Боевая система выглядит более плавной, чем когда-либо, с плавным сочетанием боевых действий в реальном времени на поле боя и переходом в пошаговый режим. Были включены две инновационные механики: Cross Charge и EX Chains, которые применимы к обоим типам боя. Например, уклонение от атаки врага в бою в реальном времени позволяет вам быстро переключиться на другого персонажа для комбо-атаки. Цепи EX напоминают Unite Attacks из серии Cold Steel, позволяя при выполнении определенных условий создавать специальные комбо для всей группы, чтобы оглушить врагов во время пошаговых боев. В целом боевая система кажется более гибкой и предлагает более широкий спектр стратегических возможностей.

Примечательно, что «Daybreak 2» выделяется тем, что она вышла всего через восемь месяцев после оригинальной игры. В отличие от прошлых игр Trails, локализация которых требовала многих лет, NIS America значительно ускорила темпы локализации. По словам Косты, такое ускорение объясняется двумя основными факторами.

Коста упомянул два основных преимущества: во-первых, установление связи с Falcom раньше этого времени позволило нам раньше приступить к работе, что в прошлом было серьезной проблемой. Во-вторых, мы работаем над усовершенствованием нашего программного обеспечения для локализации, особенно для таких игр, как серия Trails, которые богаты историей и требуют обширных знаний о предыдущих событиях. Это позволило нам более эффективно собирать ресурсы, позволяя команде локализации сразу же приступить к работе над проектом, что повышает общую эффективность.

Самая недооцененная ролевая игра 2023 года уже получила амбициозное продолжение

Это приятная новость для поклонников Trail, предполагающая, что разрыв между японскими и западными выпусками серии может сократиться. Однако Коста подчеркивает, что NIS America не намерена жертвовать качеством ради скорости. Первоначальный выпуск Daybreak, казалось, поднял франшизу на новый уровень, особенно в плане повествования и локализации, и приятно осознавать, что компания, возможно, нашла успешный подход.

Коста объясняет, что с помощью своих JRPG они стремятся создать что-то вневременное. Один интригующий аспект JRPG заключается в том, что даже спустя 20 лет игроки могут получать от них такое же удовольствие. Важным фактором, способствующим такому долголетию, является исключительная локализация этих игр, добавляет он. По сути, Коста и его команда хотят сохранить в своих JRPG богатые сюжетные линии и безупречные переводы, чтобы гарантировать, что они выдержат испытание временем.

Смотрите также

2024-11-05 17:59