Самая изобретательная ролевая система века может исчезнуть навсегда

Как давний поклонник «Властелина колец» и видеоигр, эта новость о том, что Warner Bros. Discovery потенциально распродает части своего игрового подразделения, заставила меня почувствовать себя хоббитом, который только что потерял свою драгоценность. Система Немезиды в Shadow of Mordor была новаторской функцией, которая принесла новый уровень погружения в игру, и ее потенциальная потеря была бы сродни тому, как если бы Фродо снова потерял Единое Кольцо.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Warner Bros. Discovery не ограничивается кино- и телеиндустрией; он также управляет процветающим игровым сектором. Компания владеет правами на видеоигры таких популярных франшиз, как «Властелин колец», «Смертельная битва», «Гарри Поттер», «DC Comics», а также является домом для таких студий, как Rocksteady Studios, известных разработкой игр Arkham. Однако недавние данные позволяют предположить, что это игровое подразделение может стать следующим направлением усилий компании по сокращению расходов любым возможным способом.

Согласно сообщению Financial Times, Дэвид Заслав (генеральный директор Warner) и Гуннар Виденфельс (финансовый директор) рассматривают возможность продажи небольших активов в своем портфеле. Потенциально это может включать продажу части бизнеса Warner по производству видеоигр. Точные последствия не совсем ясны, но, похоже, они планируют продать определенные студии или объекты недвижимости в своих подразделениях видеоигр или просто крупные доли в этих областях.

Учитывая послужной список компании за последние несколько лет, отмеченный отменой многочисленных теле- и кинопроизводств и рассмотрением возможности продажи активов на сумму около 500 миллионов долларов, кажется сложным поверить, что видеоиграм будет отдан высший приоритет, тем более что Financial Times В отчете указано, что они рассматриваются как меньший актив.

В период значительных потрясений в нашей отрасли эта ситуация, похоже, несет мрачное предзнаменование. Помимо непосредственного воздействия, есть менее известная жертва, которая может страдать молча: революционная система Немезида из Тени Мордора. Поскольку происходят транзакции и меняется право собственности на интеллектуальную собственность, некоторые аспекты неизбежно могут быть упущены из виду, и система Nemesis кажется особенно уязвимой для такого надзора.

Система Немезиды, представленная в 2014 году при запуске «Средиземья: Тени Мордора», представляет собой универсальный, случайно генерируемый механизм, который позволяет игрокам создавать соперничество с конкретными врагами. По сути, эта система использует аспекты моделирования для создания отдельных личностей и иерархического порядка среди орков. Взаимодействие с конкретными персонажами может превратить их в Немезиду.

Как преданный геймер, прошедший через бесчисленное количество приключений, я могу с уверенностью сказать, что Nemesis System в Middle-earth: Shadow of Mordor выделяется как один из самых захватывающих и захватывающих игровых событий, которые я когда-либо испытывал. Мир казался живым, чего удается достичь немногим играм — он кишел врагами, которые были не просто препятствиями, а скорее сложными персонажами со своими личностями, мотивациями и сюжетными линиями.

Хотя эта система была весьма инновационной, она появилась только в одной игре — сиквеле. В 2021 году Warner Bros получила патент на систему Nemesis, предоставив ей исключительные права примерно до 2035 года. В результате подобная механика не использовалась ни в одной другой игре, чтобы избежать потенциального нарушения патентных прав.

Создатели серии Shadow, Monolith Productions, на данный момент используют свою систему Nemesis для своей будущей игры Wonder Woman. Однако они представили этот проект в 2021 году, и с тех пор нам так и не удалось узнать какие-либо подробности, связанные с ним.

В свете Warner Bros.» потенциальной продажи частей из своей коллекции видеоигр, существует реальная вероятность того, что система Nemesis может ускользнуть от внимания. Если разработка Чудо-женщины столкнется с какими-либо препятствиями, этот сценарий может стать еще более вероятным. Очень жаль, что нам еще предстоит ощутить то революционное влияние, которое система Nemesis могла бы оказать на игровую индустрию в целом. Представьте себе, сколько разработчиков могли бы создать свои собственные уникальные версии! Представьте, сколько игр могло бы выиграть от его интеграции!

Как страстный фанат, я не могу не чувствовать укол беспокойства, поскольку кажется, что единственный шанс вернуться к увлекательной системе Nemesis может быть, если Warner Bros. решит либо продать интеллектуальную собственность, либо сдать ее в аренду заинтересованным лицам. стороны. Однако, учитывая склонность компании разгружать множество игровых активов и потенциально забывать о них, вполне разумно полагать, что систему Nemesis можно упустить из виду и оставить пылиться до истечения срока действия прав. Тем не менее, я искренне надеюсь, что в этой ситуации мои опасения окажутся необоснованными, и мы сможем снова насладиться динамичным игровым процессом, который предлагает система Nemesis.

Смотрите также

2024-08-07 23:00