Самая интригующая игра 2025 года: разница между научной фантастикой и фэнтези

Самая интригующая игра 2025 года: разница между научной фантастикой и фэнтези

Как человек, который провел бесчисленные часы, путешествуя по запутанным мирам кооперативных игр, таких как «It Takes Two», я должен признать, что мое сердце екнуло, когда Йозеф Фарес, сам разработчик игры, пригласил меня сыграть в его последнее творение». Разделенная фантастика». Ожидание было ощутимым, когда мы стояли на краю киберпанковского мегаполиса, наши контроллеры Xbox были готовы к игре.

Совместное участие в «Это нужно вдвоем» с другом позволит по-настоящему оценить вашу связь. Значительное отставание или наблюдение за тем, как это делает ваш партнер, может вызвать чувство разочарования. Вот почему я начал потеть, когда обнаружил, что моя демоверсия готовящейся и недавно представленной игры EA Original «Split Fiction» потребовала от меня прыгнуть на диван вместе с самим разработчиком игры Йозефом Фаресом.

Чувствуется ли это немного сложно, когда мы играем против создателя игры?» — игриво шутит он, пока мы маневрируем нашими персонажами с помощью элементов управления Xbox.

Перемещаясь по этому футуристическому городскому пейзажу, используя тройное движение: прыжок, рывок и крюк, я выражаю: «Я не хочу, чтобы тебя держали взаперти», — говорю я, переводя дыхание.

Как восторженный фанат, я рад сообщить, что Фарес представляет мне свое последнее творение — зажигательную, иногда шумную и всегда уверенную игру! В отличие от трогательной истории о семье и разводе из «Это нужно вдвоем», эта совместная игра на диване фокусируется на силе дружбы.

Самая интригующая игра 2025 года: разница между научной фантастикой и фэнтези

Две молодые писательницы по имени Миа и Зои, вдохновленные дочерьми Фареса, лелеют мечты о создании научной фантастики и фэнтезийных повествований. В то время как Миа привыкла к городской жизни, Зоя выросла в сельской местности среди сельскохозяйственных животных. Каждый из них сочиняет сложные истории, но удивляется, когда оказывается необъяснимым образом втянутым в ту самую научно-фантастическую и фантастическую сферу, которую они ранее представляли. (Фарес поясняет, что эти персонажи не созданы по образцу его дочерей, которые еще совсем маленькие, поскольку он просто хотел, чтобы их имена были включены в игру.)

Действие игры разворачивается в прыжке между сферами научной фантастики и фэнтези, поскольку пара девочек приспосабливается к своей уникальной обстановке и контрастным стилям повествования. Чтобы остаться в живых, им придется ориентироваться в историях, которые они сами сочинили. Каждый игрок берет на себя командование одной девушкой, и два персонажа демонстрируют разные стили игры и черты характера. Миа глубоко укоренилась в сфере научной фантастики, а Зои больше нравится фэнтезийные пейзажи.

В «Split Fiction» вас засыпают множеством быстрых событий — от роли свиней, которые могут играть, до драконов, трансформирующихся дронов и различных мифических существ. Ближе к концу происходит неожиданный поворот событий, о котором я не могу рассказать, потому что он может испортить игру потенциальным игрокам еще до того, как они начнутся.

В Hazelight мы часто заявляем, что эффективно разрушаем вещи, но не причиняем себе никакого вреда. Фарес сравнивает это с упорством диких собак.

Самая интригующая игра 2025 года: разница между научной фантастикой и фэнтези

Тем не менее, играть в игру, сочетающую в себе различные стили, например сражаться на мече или парить по небу в образе дракона, — задача непростая.

Фарес отмечает, что мы разработали множество механик, но задача состоит не в их создании, а в их доработке. Он объясняет, что наши игроки привыкли к определенным стандартам, поскольку, сыграв в одну игру, они ожидают аналогичных результатов от других.

Если бой в Split Fiction кажется менее изысканным по сравнению с другими играми с мечами, фанатам это будет очевидно. Однако Фарес отмечает, что другая студия могла бы потратить до четырех лет на совершенствование механики меча, тогда как у Hazelight нет такой роскоши, поскольку они разрабатывают Split Fiction уже более трех лет.

Фарес отмечает, что для нас невозможно разработать механизм меча в течение трех лет, поскольку мы не сосредоточены на боевых играх. Это представляет собой нашу задачу и самую большую возможность. Некоторые аспекты придется исключить из нашей текущей механики. Первоначально мы не были уверены, сможем ли мы осуществить это эффективно.

В кратком обзоре Split Fiction, созданном командой Hazelight, представлено восхитительное сочетание свежих и знакомых элементов. Когда я преследовал Фареса, мой персонаж нырнул под воду, уклоняясь от острых зубов затаившихся пираний, но я был благодарен, обнаружив, что навыки, которые я оттачивал во время игры «It Takes Two», были применимы, не позволяя мне начать все заново. Однако своеобразный характер метеоризма трансформируемой свиньи привел меня в замешательство, а к научно-фантастическому уровню с дезориентирующими гравитационными переворотами потребовалось некоторое привыкание. Было множество других причудливых сценариев, которые повергли меня в трепет. Именно это делает Split Fiction заманчивой перспективой, которая появится на полках магазинов в начале следующего года.

Смотрите также

2024-12-13 07:29