В игре «Still Wakes The Deep» основное внимание уделяется созданию жуткой атмосферы и вызыванию мурашек. Он стремится отдать дань уважения новаторским фильмам ужасов 1970-х годов таких провидцев, как Джон Карпентер и Ридли Скотт. На протяжении шестичасовой сюжетной линии он успешно воспроизводит многие элементы, которые сделали этих режиссеров пионерами в своем жанре, когда они начинали свою карьеру.
По сравнению с культовыми фильмами «Чужой» 1979 года и «Нечто» 1982 года, этой игре ужасов на выживание предстоит тяжелая борьба за то, чтобы оставить неизгладимое впечатление. Тем не менее, игре удается доставить удовольствие благодаря впечатляющей игре актеров, жуткой и визуально привлекательной обстановке, а также сценам, вызывающим неподдельный страх и связь с персонажами.
К сожалению, несмотря на интригующую концепцию, эта игра, к сожалению, следует типичным традициям жанра симулятора ходьбы, не привнося ничего свежего или увлекательного. В результате она не может добавить какой-либо новой глубины к уже обсуждаемому и переполненному жанру, оставляя игрокам еще один незабываемый опыт среди множества подобных игр, которые были раньше. Хотя его основу можно простить как дань уважения самым знаковым произведениям ужасов, сам игровой процесс не может быть освобожден от этой критики.
Любовь к классике
Новейшее творение британской студии The Chinese Room называется «Still Wakes The Deep». В этой игре ужасов от первого лица игроки оказываются на Beira D, уединенной нефтяной вышке, расположенной в Северном море недалеко от побережья Шотландии. Игроки примеряют на себя роль Кэза МакЛири, решительного и любящего мужа и отца, который стремится преуспеть в своей тяжелой и опасной работе на буровой установке ради своей любимой семьи.
Как опытный геймер, сыгравший изрядную долю творений The Chinese Room, я могу сказать вам, что «Still Wakes The Deep» вполне соответствует их предыдущим работам, таким как «Amnesia: A Machine For Pigs», «Everybody’s Gone To». Восхищение» и «Дорогая Эстер». Их уникальное мастерство повествования здесь демонстрируется в полной мере, создавая еще один захватывающий и захватывающий опыт повествования.
Как фанат, я бы описал вступительную часть «Китайской комнаты» как волнующую короткую поездку на американских горках, умело представляя знакомых (и отвратительных) персонажей, которые присоединяются к Кэзу в этом путешествии. Он поддерживает динамику, предлагая Кэзу интеллектуально стимулирующие задачи, такие как восстановление электропитания или спасение попавшего в ловушку коллеги из изолированной части буровой установки. Эти захватывающие сцены удерживают игроков на крючке и повышают ставки, не упуская при этом из виду более широкую картину. В игре искусно сочетаются моменты тайн и страха в нужные промежутки времени.
Хотя в этой сказке явное влияние оказали ее прецеденты, ее характерная шотландская среда и состав персонажей отличают ее от таких влиятельных игр, как «Metroid» и «Among Us». Изолирующая среда нефтяной вышки представляет собой захватывающе блестящую обстановку, вызывающую одновременно беспокойство и восхищение.
Замок из песка, построенный на берегу
Когда игроки углубляются в суть «Still Wakes The Deep», очаровательные декорации и атмосфера теряют свое влияние. Игровая механика «Still Wakes The Deep» довольно проста, не обязательно плоха, но ничем не примечательна в своей простоте.
Будучи геймером, я решал несколько простых головоломок, но обнаружил, что барьерам не хватает глубины и азарта, необходимых для настоящей проверки моих навыков. Когда я впервые подошел к набору инструкций на краю нефтяной вышки, мое сердце забилось от предвкушения, стремясь разгадать тайну колоссального механизма передо мной.
Мое первоначальное волнение значительно утихло, когда я обнаружил, что для этого требуется всего лишь несколько раз выполнить несколько простых быстрых событий. В пятый раз, когда мне показали, как решать эти элементарные задачи, я поймал себя на мысли, почему такие базовые процедуры требуют четких объяснений — даже для кого-то вроде меня или сертифицированного электрика.
Вместо того, чтобы устранять трудности в дизайне, чтобы шестичасовая кампания проходила гладко и без перерывов, введение более сложных задач для игроков могло бы создать более увлекательный опыт и предотвратить монотонность.
Как геймер, я обнаружил, что в Still Wakes The Deep отсутствуют адреналиновые боевые сцены, к которым я привык. Вместо этого, когда я сталкиваюсь с ужасающими разумными существами, мои возможности ограничены и скучны. Это похоже на дежавю, когда я беру предмет и швыряю его в случайном направлении, чтобы отвлечь Кэза и заставить его двигаться дальше. Эта ситуация повторяется, заставляя меня жаждать чего-то более сложного. И предсказуемыми являются не только места, где можно спрятаться: кажется, там всегда лежит банка, отвертка или каска, чтобы я мог сбежать. Даже бегство в ужасе стало таким же рутинным, как моя ежедневная утренняя пробежка.
Что касается рассматриваемого чудовищного антагониста, я должен признать, что его внешний вид и дизайн меня не особо напугали во время моего игрового опыта. Лишь одна из его трансформаций на раннем этапе вызвала у меня чувство страха. Тем не менее, я настоятельно рекомендую игрокам попробовать первый час игры, прежде чем формировать собственное мнение об ужасе, который она представляет в мире Beira D.
Как фанат, я бы сказал это так: в «Still Wakes The Deep» игра превосходно создает напряженные ситуации, от которых мое сердце бешено колотится. Например, заставить меня пробираться через коварные провалы или плыть через клаустрофобные, кромешные подводные переходы на затопленном судне — вот в чем заключается настоящий ужас. Интересно, что именно в этих более реалистичных сегментах игра проявляется ярче всего, когда дело доходит до прыжков, которые пугают меня до безумия. В то время как некоторые могут найти монстров случайными, но именно моменты, когда я вынужден столкнуться со своими глубоко укоренившимися страхами темноты, воды и высоты, оставляют неизгладимое впечатление и вызывают дрожь по спине.
Последние мысли
Как большой поклонник творений The Chinese Room, я не могу не восхищаться их последним шедевром. Это новаторское повествование дополняет впечатляющий репертуар студии еще одной пугающей и захватывающей историей, которая проложила путь эволюции жанра ужасов за последнее десятилетие. Это искренняя дань уважения классическим фильмам, которые продолжают очаровывать зрителей вот уже почти 40 лет. История представляет собой захватывающее путешествие на американских горках, наполненное тревожными моментами, сохраняя верность тем новаторским, определяющим жанр произведениям, которые оставили на всех нас неизгладимое впечатление.
Как геймер, я был разочарован тем, что настроение и атмосфера не сделали «Still Wakes The Deep» исключительным симулятором ходьбы для меня. Это доступный вариант Xbox Game Pass, идеально подходящий для тех, кто ищет быстрого развлечения. Однако эта игра не предлагает свежих идей, поэтому ей сложно оставить неизгладимое впечатление среди огромного выбора доступных игр.
Обратная оценка: 5/10
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Разработчик Cult of the Lamb Massive Monster отмечает 10-летие с большими планами на будущее
- Зачарованный – ОБЗОР
- Селена Гомес говорит, что она «почти закончила» с музыкой и планирует сосредоточиться на актерской карьере
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
2024-06-17 21:46