Самая большая инновация приквелов «Звездных войн» имела маловероятные корни

Самая большая инновация приквелов «Звездных войн» имела маловероятные корни

Самая большая инновация приквелов «Звездных войн» имела маловероятные корни

Бесспорно, спецэффекты в «Скрытой угрозе» произвели революцию в кинопроизводстве. Когда Джа-Джа Бинкс и Уотто появились на экране, критика была в основном сосредоточена на их роли в сюжете (и воспринимаемом оскорбительном подтексте), а не на их внешнем виде. Как рассказал продюсер Рик МакКаллум, который начал свою карьеру в Lucasfilm, работая над «Хрониками молодого Индианы Джонса», а затем продюсировал для студии фильмы от «Скрытой угрозы» до «Красных хвостов» в 2012 году, почти каждый кадр в «Скрытой угрозе» » подвергся цифровой манипуляции с использованием компьютерных изображений.

Сильная зависимость от компьютерной графики (CGI) в «Скрытой угрозе» была по большей части маркетинговым ходом, который не оправдал себя. Вопреки распространенному мнению, при его создании на самом деле было использовано больше практических эффектов и моделей, чем во всех трех фильмах оригинальной трилогии «Звездных войн» вместе взятых.

«Это было начало цифровых эффектов».

Какие методы использовали Lucasfilm и Industrial Light and Magic, чтобы создать фильм, столь же визуально впечатляющий и актуальный, каким он является 25 лет спустя? Кроме того, как эта революционная технология навсегда изменила производственный процесс Lucasfilm?

В хорошо известном повороте событий новаторская работа Industrial Light and Magic над «Парком Юрского периода» значительно продвинула компьютерные технологии. Однако, по словам МакКаллума в интервью Inverse, настоящим испытанием этой технологии на самом деле были «Хроники молодого Индианы Джонса».

Самая большая инновация приквелов «Звездных войн» имела маловероятные корни

Примерно через три года после премьеры «Индианы Джонса и последнего крестового похода» Джордж Лукас придумал концепцию «Хроник молодого Индианы Джонса» как расширение легенды о нашем любимом археологе, проливающее свет на то, как жизнь Инди пересеклась с подлинная история. Четыре разных актера сыграли Индиану Джонса на разных этапах его жизни: Шон Патрик Флэннери, Кори Кэрриер, Джордж Холл и короткая камео Харрисона Форда. Этот захватывающий сериал отправляет зрителей в путешествие по всему миру и одновременно служит поучительным уроком истории. Шоу органично связано с фильмами, а более поздние фильмы ссылаются на него, что привело к созданию связного и достоверного повествования во вселенной Индианы Джонса. Лукас стоял за созданием и исполнительным продюсером шоу и, как и следовало ожидать, использовал его как платформу для продвижения технологических инноваций.

МакКаллум рассказывает: «Это ознаменовало зарождение цифровых эффектов. Наша команда была пионером в этой области, впервые создавая визуальные эффекты в цифровом формате. Мы работали на компьютерах Apple и создали впечатляющее количество кадров – до 70 на эпизод. Нашей целью было производить высококачественный контент по всему миру по цене, сопоставимой со средней продукцией в США, снятой за пять дней».

Команда действовала из Праги в качестве базы, сотрудничая исключительно с местными командами, сохраняя при этом ключевой персонал в Англии. По словам МакКаллума, такая структура привела к созданию невероятно сплоченной группы. Мы все остались близкими друзьями по сей день. Я перевел всех из «Молодого Инди» в «Звездные войны», так что вместе мы работали вместе пятнадцать лет.

В «Хрониках молодого Индианы Джонса» особые визуальные эффекты сыграли роль в расширении производственного бюджета. Эти методы включали создание новых фонов для кадров, стирание анахронических элементов в цифровом формате, а также увеличение или даже учетверение кадров и толпы. Используя эти эффекты, кинематографисты могли передавать альтернативные истории через измененное небо (например, заменяя чистое голубое небо закатом), не испытывая задержки в ожидании идеального освещения в течение золотого часа. Кроме того, они могли виртуально удлинять наборы, а не создавать многочисленные физические наборы с нуля.

Самая большая инновация приквелов «Звездных войн» имела маловероятные корни

В какой-то момент Лукас сказал «American Cinematographer Magazine», что производство «Молодого Инди» предлагает идеальную возможность из-за более низкого разрешения телевидения и его щадящего характера по сравнению с художественными фильмами. Быстрый темп работы команды FX был поразительным. По словам МакКаллума, им удалось сделать «несколько сотен кадров» в каждой часовой серии, сохранив при этом затраты ниже 50 000 долларов. Он хотел тщательно изучить цифровые технологии и узнать, как они функционируют. За пять лет они сняли двадцать два «художественных фильма», экспериментируя с различными техниками. Некоторые эксперименты увенчались успехом, другие — нет; тем не менее, этот опыт позволил получить ценную информацию.

Во время съемок «Хроник молодого Индианы Джонса» в Таиланде Лукас отвел МакКаллума в сторону и поделился своим видением приквелов. На этот план глубоко повлиял эффективный и гибкий подход, который они использовали для серии «Young Indy».

«Мы пытались создать шаблон того, как фильмы «Звездные войны» будут сниматься в дальнейшем».

МакКаллум размышляет: «Было очень важно быть исключительно организованным. Поскольку съемочная группа в «Звездных войнах» была меньше, чем в типичном высокобюджетном производстве, мы должны были быть самостоятельными. Нам часто приходилось путешествовать и снимать в тот же день, когда мы приехали. эффективный рабочий процесс был смоделирован на основе длительного производства «Молодого Инди», которое продолжалось примерно четыре с половиной года».

Я заметил, что они внесли некоторые существенные изменения в то, как они организовали свои декорации и соглашения с актерами для своей постановки, что оказало волновой эффект на вселенную «Звездных войн».

МакКаллум рассказывает, что у нас была возможность возобновить съемки после первых съемок, как только мы поняли развитие истории. Для этого потребовалось заранее создать наборы и оставить их, чтобы мы могли возвращаться к ним при необходимости. Следовательно, мы снимали в местах, отличных от обычных студий, где декорации необходимо быстро устанавливать и демонтировать.

Самая большая инновация приквелов «Звездных войн» имела маловероятные корни

МакКаллум сократил размер команды с обычных 60–100 человек до всего лишь 40. Это сокращение привело к тому, что группа стала более сплоченной, поскольку у них были общие трудные периоды работы.

Как фанат, я не могу не восхищаться упорным характером создания «Молодого Инди» (нерассказанная история Индианы Джонса), как ее описал МакКаллум. Первый год производства был для нас бесконечным испытанием, без каких-либо перерывов. Всего за 16 недель мы посетили 17 разных стран! Это означало, что все были вдали от дома целый год. Для художественных фильмов не характерно требовать такой самоотдачи, но нашей команде пришлось работать шесть дней в неделю вместо обычных пяти. В то время я этого не осознавал, но у Джорджа Лукаса был секретный план: он стремился разработать план создания будущих фильмов о «Звездных войнах».

Как большой поклонник работы Ника Гилларда над фильмами об Индиане Джонсе, я могу вам сказать, что, когда его пригласили в качестве координатора трюков в «Молодом Инди», для него запомнился интригующий момент. Он рассказывает об этом опыте, поделившись:

«Как только я сел в самолет, я открыл его, и это были раскадровки для гонок на гонках».

Мне выпала честь работать вместе с Шоном Патриком Флэннери в Марокко. Во время нашего путешествия Рик МакКаллум вручил мне конверт с указанием не открывать его, пока мы не доберемся до места назначения. Мое любопытство взяло верх, как только я поднялся в воздух, и я не смог удержаться и заглянуть внутрь. К моему удивлению, я нашел раскадровки, похоже, еще одной постановки «Звездных войн»! Когда я прибыл на съемочную площадку, МакКаллум сделал мне предложение присоединиться к команде.

Многие игнорируемые «Хроники молодого Индианы Джонса» по-прежнему сохраняют свое значение, о чем свидетельствует их влияние на пришедшую на смену франшизу «Звездных войн». По словам МакКаллума, он всем сердцем поддерживает это развитие.

«Это был фантастический опыт. Я бы не променял это ни на что».

Эта статья входит в серию «Празднование приквелов» — двухнедельную серию статей о трилогии-приквелах «Звездных войн», приуроченную к 25-летию Скрытой угрозы.

Смотрите также

2024-05-08 16:47