Самая амбициозная ролевая игра 2025 года невероятно доступна

Самая амбициозная ролевая игра 2025 года невероятно доступна

Как опытный геймер и давний поклонник настольных ролевых игр, я должен сказать, что мой недавний практический опыт с Sunderfolk искренне заинтриговал и воодушевил меня его выпуском в 2025 году. Умное сочетание классических фэнтезийных приемов и инновационной игровой механики представляет собой глоток свежего воздуха в многолюдном мире видеоигр.


Летучая мышь, саламандра и белый медведь заходят в бар. Так начался мой обзор Sunderfolk, новой многопользовательской тактической ролевой игры от разработчика Secret Door. Приключение в таверне начинается в обычном стиле настольных игр, вдохновивших Sunderfolk, и, по словам директора игры Эрин Марек, это лишь один из многих намеков на среду, которую игроки найдут в предстоящем выпуске. , выйдет на ПК и консолях в 2025 году.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на его намеках и отголосках, важно отметить, что Сандерфолк находится под сильным влиянием настольных ролевых игр и настольных игр с точки зрения игровой механики. В этой эксклюзивной многопользовательской игре могут участвовать от 2 до 4 игроков. Хотя в нее можно играть онлайн, как обычно взаимодействуют большинство удаленных сотрудников Secret Door, игра в первую очередь была разработана для совместной игры на диване. В этом идеальном сценарии Сандерфолк предлагает общий экран, на котором отображается текущая битва или исследуемый город, в то время как каждый игрок управляет своим персонажем с помощью смартфона.

Самая амбициозная ролевая игра 2025 года невероятно доступна

Как заядлый энтузиаст, я не создавал своего собственного персонажа в «Сандерфолке», а скорее выбирал из множества антропоморфных животных, каждое из которых может похвастаться уникальными классами. Моей стартовой группой были бард-летучая мышь, берсерк из белого медведя и пиромант-саламандра, хотя в настоящее время игра предлагает на выбор шесть персонажей. Решение студии основывать своих персонажей на животных не было их первоначальной концепцией, и они потратили время на доработку окончательного дизайна, прежде чем остановиться на нем. Мне посчастливилось поехать в Санта-Монику, штат Калифорния, и посмотреть примерно три часа игры.

Как объясняет Марек, характерные персонажи Сандерфолка несут в своем художественном выражении множество значений. Выбор формы животного каждого персонажа дает подсказку о его роли (например, хитрая ласка, представляющая мошенника группы). Secret Door также считала, что новичкам в фэнтезийных играх, возможно, будет легче идентифицировать себя с аватаром животного, а не с традиционным рыцарем в доспехах, который может быть менее интересным.

Secret Door намерена сделать Сандерфолк привлекательным даже для тех, кто обычно не любит настольные игры. Вот почему они разработали боевую систему игры таким уникальным способом: каждый игрок тянет только одну карту из набора из трех карт, используя это единственное взятие в качестве всего своего хода.

Самая амбициозная ролевая игра 2025 года невероятно доступна

Глава студии Крис Сигати объяснил, что дизайн прост, поэтому его легко понять людям, которые, возможно, не имеют опыта игры в настольные игры. Он добавил, что на каждой карточке даны четкие, последовательные инструкции и меньше сложных вариантов, чтобы не перегружать новичков.

Стратегия в этой игре заключается не только в выборе правильных карт; также важно общаться с членами вашей команды. Карта может позволять вам перемещаться на несколько пространств, атаковать и исчезать, а также может предлагать различные другие комбинации действий, такие как манипулирование другими персонажами на доске или предоставление усилений или штрафов. Вы имеете право пропустить любые действия, указанные на вашей карте, но их последовательность остается неизменной. Поскольку вы осведомлены только о своих способностях, командная работа имеет жизненно важное значение. Казалось бы, незначительная карта может превратиться в мощный инструмент, если ее использовать в сочетании со способностями ваших компаньонов, как в случае, когда я заставил врага пройти через огненную стену, созданную другим игроком, что затем поставило его на расстояние удара для нашего третьего члена группы. нанести смертельный удар ударом молота.

Игра больше напоминает Мрачную гавань, чем Подземелья и драконы: в ней много битв и мало ролевых игр, а задачи разнообразны, например, привести неигровых персонажей в безопасное место, чтобы встречи оставались свежими. По крайней мере, в течение тех нескольких часов, что я играл, Сандерфолк практически полностью проходит в бою, с короткими остановками в городе, чтобы поговорить с NPC, снабдить свою группу новым снаряжением и косметическими опциями и выбрать следующий квест. прежде чем отправиться в путь.

Самая амбициозная ролевая игра 2025 года невероятно доступна

Как такой же энтузиаст, я стремлюсь создать среду, в которой каждый сможет исследовать своих персонажей и погрузиться в игру без какого-либо давления. Некоторым людям, возможно, не нравятся ролевые игры, но мы здесь для того, чтобы всегда было место для тех, кто хочет принять их и полностью погрузиться в этот фантастический мир, который мы построили вместе.

Проще говоря, Марек подчеркивает, что игра позволяет вам помечать определенные предметы и врагов в игровом мире, и эти ярлыки будут оставаться неизменными на протяжении всего вашего прохождения кампании.

Разработчики Secret Door, стремясь сделать Сандерфолк доступным для широкой аудитории, понимают, что еще есть куда совершенствоваться. Мобильная система управления может создать проблемы для некоторых геймеров, и Марек упоминает, что они изучают альтернативные варианты управления, хотя они еще не представлены. Чтобы более явно улучшить доступность, Сигати рассказывает, что Secret Door сотрудничала с AbleGamers, организацией, занимающейся облегчением игрового процесса для игроков с ограниченными возможностями.

Самая амбициозная ролевая игра 2025 года невероятно доступна

Как преданный поклонник, я очень рад быть частью сообщества Secret Door, ответвления Dreamhaven – предприятия, инициированного бывшими пионерами Blizzard, в том числе прославленным Майком Морхеймом, который когда-то держал бразды правления в качестве генерального директора. Подобно своему стремлению сделать Сандерфолк инклюзивным убежищем для всех геймеров, блестящие умы Secret Door стремятся дистанцироваться от токсичной культуры рабочей среды Blizzard.

Отвечая на вопрос об уникальности Dreamhaven, Сигати объяснил: «Наша главная цель — создать атмосферу, которая побуждает людей исследовать свои творческие увлечения. Для достижения этой цели мы вложили значительные усилия в продвижение разнообразия, равенства и инклюзивности. Это включает в себя приглашение экспертов в этих областях поделиться с нами своими знаниями.

Все усилия Secret Door сделали Sunderfolk игрой, которая выглядит настолько дружелюбной и доступной, насколько это возможно в относительно сложной тактической игре. Мой собственный опыт работы с подобными играми, безусловно, делает меня более восприимчивой аудиторией, чем кого-то, кто не знает, но легко представить, что я объясняю, как работает игра, другу, не играющему, всего за несколько минут. А в запланированной конфигурации для кооперативной игры Сандерфолк работает прекрасно. Мне нравилось иметь возможность обратиться к своим коллегам-игрокам и разработать лучшую комбинацию действий, а затем порадоваться, когда наша череда решений завершилась триумфом.

Еще неизвестно, насколько хорошо Сандерфолк будет процветать в более органичной обстановке. Может ли она легко увлечь обычных игроков без помощи разработчиков игры? И если не считать идеальных условий для совместной игры на местном уровне, сохранит ли акцент на командной работе свое очарование? Несмотря на то, что игра проста в освоении и захватывает во время игры, маловероятно, что игроки воспользуются ею на собрании, как с колодой карт или даже с социальной игрой, такой как Jackbox. У меня есть сомнения относительно того, сможет ли Sunderfolk достичь этой конкретной привлекательности, но, учитывая мой интерес к изучению новых возможностей совместной игры и изучению сути настольных игр без длительного процесса настройки, я был бы рад еще одной возможности опробовать это.

Смотрите также

2024-10-10 20:28