‘S.T.A.L.K.E.R.’ 2′ устраняет свой самый большой недостаток раньше, чем вы думаете

'S.T.A.L.K.E.R.' 2' устраняет свой самый большой недостаток раньше, чем вы думаете

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля до сих пор было волнующим, но разочаровывающим путешествием. Потенциал игры неоспорим, но текущее состояние играбельности оставляет желать лучшего. Однако меня утешает тот факт, что GSC Game World усердно работает над патчем, призванным решить множество проблем, с которыми сталкивается игра.


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — это шутер от первого лица в стиле старой школы, который при бесперебойной работе предлагает один из самых приятных игровых впечатлений в этом году. Тем не менее, его лучшие возможности часто скрываются из-за глючного игрового процесса, который может отпугнуть игроков на ранних этапах. К счастью, разработчики GSC Game World активно работают над патчем, устраняющим некоторые основные проблемы игры.

Как страстный фанат, я рад сообщить, что, по мнению разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2, предстоящий патч будет посвящен доработке семи ключевых аспектов игры. Это включает в себя устранение проблем со сбоями, исправление ошибок в ходе основных квестов, настройку оружия и баланса игрового процесса, улучшение графики и пользовательского интерфейса, устранение программных блокировок, которые блокировали игроков в меню, а также решение проблем с управлением, с которыми сталкиваются геймеры. Это захватывающее обновление планируется выпустить где-то на этой неделе!

В недавнем сообщении в блоге Steam разработчики заявили, что они внимательно рассматривают все ваши отзывы о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Будьте уверены, мы стремимся постоянно улучшать ваши впечатления от игры. Мы глубоко признательны за ваши ценные отзывы и предложения по улучшению.

'S.T.A.L.K.E.R.' 2' устраняет свой самый большой недостаток раньше, чем вы думаете

Наиболее значительные улучшения коснутся управления памятью в игре, устраняя случаи внезапного закрытия игры, особенно во время рендеринга, скелетных сеток и кат-сцен, связанных с квестами. В частности, они решают такие проблемы, как застревание неигровых персонажей в объектах, вводящие в заблуждение маркеры квестов и проблемы с роликами квестов. Примечательно, что GSC Game World признала, что во время этих исправлений квестам «Видения истины» и «Незначительное происшествие» будет уделено внимание.

По моему собственному игровому опыту, во время игры в Inverse я столкнулся с некоторыми препятствиями, которые мешали моему прогрессу. Например, некоторые квестовые предметы не работали должным образом, и был случай, когда NPC отказался позволить мне выйти из комнаты с односторонним движением. К счастью, эти препятствия были устранены простой перезагрузкой Xbox Series X. К сожалению, на протяжении всего игрового процесса я также сталкивался с постоянными проблемами, связанными с анимацией персонажей и искусственным интеллектом врагов.

Серьезной проблемой, поднятой игровым сообществом в обзорах Xbox и обсуждениях на Reddit, является отсутствие регулируемых параметров мертвой зоны для аналоговых джойстиков. В настоящее время у игроков нет возможности компенсировать смещение или чувствительность клюшки, что может привести к непреднамеренному движению или прицеливанию без участия игрока. В игре, где точность и позиционирование могут определять выживание, отсутствие этой функции настройки может испортить приятный игровой процесс.

Дополнительные проблемы, которые необходимо решить, включают:

Как страстный фанат, я не могу не признать, что релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 не оправдал всех наших ожиданий. Однако изучение предыстории его развития дает некоторое понимание того, почему оно потерпело неудачу. Продолжающийся военный конфликт на родине разработчиков отодвинул игру как минимум на пару лет назад. В результате команда была вынуждена приостановить, переехать и возобновить работу над проектом в другом месте Европы.

В этих конкретных условиях успех игры остался неизменным. Интересно, что создатель сообщил, что за первую неделю игре удалось продать более миллиона копий. Однако важно отметить, что в это число не входят игроки, которые получили доступ к игре через Xbox Game Pass как на консолях, так и на ПК.

Когда я смотрю на суетливую сцену в Зоне, нетрудно понять, почему! Учитывая, что с полок слетает более миллиона копий игры, а еще больше игроков используют Game Pass, неудивительно, что здесь немного тесновато. Охота за артефактами началась, и мы все объединяем усилия, чтобы раскрыть тайны, скрывающиеся внутри!

Смотрите также

2024-11-25 21:30