С днем ​​рождения, Том Фелтон: вспоминаем 10 лучших моментов с Драко Малфоем, когда звезде Гарри Поттера исполняется 37 лет

С днем ​​рождения, Том Фелтон: вспоминаем 10 лучших моментов с Драко Малфоем, когда звезде Гарри Поттера исполняется 37 лет

Как бывший студент Хогвартса, который имел удовольствие быть свидетелем сложного развития характера Драко Малфоя, я должен сказать, что его трансформация просто поразительна. В детстве он был воплощением избалованного мальчишки, но по мере развития истории Дж.К. Роулинг умело сняла слои, чтобы показать молодого человека, борющегося с огромным давлением и внутренним конфликтом.


Мне сейчас 37 лет, и я не могу не вспомнить о замечательном путешествии, которое предпринял Том Фелтон, начиная с его незабываемой роли Драко Малфоя в волшебном мире Гарри Поттера. Превращение Фелтона из начинающего актера в культурную икону является не чем иным, как экстраординарным, глубоко переплетенным с его захватывающим изображением этого сложного персонажа.

Благодаря игре Фелтона мы увидели, как Драко превратился из напыщенного хулигана в персонажа, борющегося с глубоким внутренним конфликтом. Его путешествие включало в себя рассмотрение тем лояльности, идентичности и тяжелого груза семейных ожиданий. Изображение этих слоев Фелтоном добавило сериалу уникальную глубину, сделав моменты с Драко одними из самых запоминающихся в фильмах о Гарри Поттере.

Давайте рассмотрим десять ключевых случаев с участием Драко Малфоя, которые подчеркнули развитие этого персонажа и продемонстрировали актерское мастерство Тома Фелтона. Эти сцены, начиная с его морозной первой встречи с Гарри и заканчивая неожиданным проявлением храбрости, иллюстрируют эволюцию Драко Малфоя и непреходящее влияние Тома Фелтона на мир магии.

1. Первая встреча Драко с Гарри Поттером

В ходе важного события на борту «Хогвартс-экспресса» Драко Малфой инициировал одну из вечных распрей любимого сериала с Гарри Поттером. После представления Драко предложил дружбу при условии, что Гарри смешается с некоторыми престижными волшебными семьями. Однако когда Гарри вместо этого выбрал дружбу с Роном Уизли, это вызвало напряженную динамику между ними, что означало начало их длительного соперничества.

В этом случае мы наблюдаем снобистский взгляд Драко, основанный на вере его семьи в превосходство чистоты крови. Эта встреча делает Драко серьезным противником в путешествии Гарри. Здесь Драко демонстрирует свое высокомерие и фанатизм — черты, которые определяют его антагонистические действия на протяжении всей истории. Даже в юном возрасте самоощущение превосходства Драко намекает на многочисленные столкновения, которые ему предстоит пережить с Гарри и их товарищами в будущем.

2. Решение о сортировочной шляпе: вывод предрешен

Назначение Драко в факультет Слизерина было значительным событием, которое ясно продемонстрировало мощное влияние на него идеалов его семьи. В отличие от большинства других студентов, обеспокоенных выбором Распределяющей Шляпы, Драко выглядел невозмутимым. Шляпа едва успела коснуться его головы, прежде чем объявить его слизеринцем, решение, которое, казалось, было принято задолго до того, как Драко прибыл в Хогвартс. Этот случай подчеркнул его сильную преданность убеждениям своей семьи в чистокровности и его непоколебимую убежденность в величии слизеринцев.

Как преданный поклонник, я не могу не задуматься о том, как немедленное попадание Драко в Слизерин в начале нашего волшебного путешествия существенно повлияло на его образ действий и принятие решений на протяжении всего сериала. Это назначение также подчеркнуло значительные надежды, возложенные на него, особенно его уважаемого отца Люциуса Малфоя, в плане поддержки престижного наследия семьи.

По мере развития истории тяжесть этих ожиданий в конечном итоге привела к внутренней борьбе Драко.

3. Инцидент с Гиппогрифом: высокомерие встречает последствия

В сказке «Узник Азкабана» взаимодействие Драко с Клювоклювом, Гиппогрифом, прекрасно отразило его превосходство и самонадеянность. Не обращая внимания на четкие указания Хагрида по уважительному поведению, Драко подошел к Клювокрылу с надменным выражением лица, полагая, что его фамилия защитит его от любых последствий.

В ответ Клювокрыл нанес ответный удар, ранив Драко и обнажив слабое место. Вместо того, чтобы признать свою ошибку, Драко воспользовался ситуацией, чтобы вызвать жалость и возложить вину на Хагрида, используя это в своих собственных интересах. Этот случай имеет решающее значение, поскольку он иллюстрирует отказ Драко признать проступок и его склонность манипулировать обстоятельствами ради личной выгоды.

Его чрезмерная уверенность в том, что он освобожден от правил, сделала его уникальным персонажем, который процветал под влиянием своей семьи, но ему не хватало мудрости, чтобы справиться с подлинными трудностями. Это событие еще больше усилило его враждебность к Хагриду и, как следствие, ко всем, кто был с ним связан, включая Гарри и его товарищей.

4. Чрезмерно драматичная реакция Драко на травму

После ранения Клювокрыла реакция Драко выглядела весьма драматичной. Он представил свою травму хуже, чем она была на самом деле, в полной мере воспользовавшись ситуацией. Используя свою рану как причину не посещать занятия, Драко наслаждался вниманием и сочувствием, которые он получал от своих товарищей по Слизерину.

В этом случае действия Драко демонстрировали склонность изображать себя жертвой, даже если это было неправильно. Его преувеличенная реакция на травму подчеркивала его веру в свое превосходство и стремление к вниманию. Поведение Драко во время этой сцены отражает его воспитание; он привык добиваться своего и манипулировать обстоятельствами в свою пользу.

На этом собрании внутри него было посеяно семя растущей враждебности к Хагриду, поскольку он настойчиво возлагал на Хагрида ответственность за произошедшее, хотя настоящим виновником была его собственная самоуверенность.

5. Его пренебрежительное отношение к Гойлу

Проще говоря, мы могли бы сказать, что связь Драко с Крэббом и Гойлом сложна. Хотя они часто остаются с ним рядом, Драко редко считает их равными. Пример этой динамики разворачивается в «Кубке огня», где Драко принижает интеллект Гойла, предполагая, что он не умеет читать. Это неосторожное замечание не только демонстрирует неуважительное отношение Драко к друзьям, но и подчеркивает его твердую веру в собственное превосходство.

Хотя Крэбб и Гойл часто оказывали Драко защиту и поддержку, он никогда не считал их равными, а скорее инструментами в своем распоряжении для осуществления своих желаний. Этот случай раскрывает элитарную точку зрения Драко; он считает себя намного выше не только тех, кто не входит в его социальную группу, но даже самых близких ему людей.

Это подчеркивает, в какой степени его вера в собственное превосходство чистокровного человека пронизывает все его отношения, включая тех, кого он считает друзьями.

6. Разрываюсь между лояльностью и моралью

В «Дарах смерти» Драко Малфой сталкивается с трудной дилеммой: оставаться верным традициям своей семьи и Пожирателям смерти или придерживаться своих личных этических стандартов. Эта внутренняя борьба достигает своего апогея во время решающей сцены в поместье Малфоев, когда некоторые похитители приводят к нему Гарри Поттера, Рона Уизли и Гермиону Грейнджер.

Хотя Драко признает Гарри, он не хочет проверять его личность, что является тихим, но мощным актом сопротивления режиму Темного Лорда. Этот случай имеет вес, поскольку предполагает, что Драко не полностью поддерживает крестовый поход Волдеморта. Драко, родившийся в чистокровной семье, поддерживающей Темного Лорда, намекает на внутреннюю борьбу, с которой он борется.

Драко борется с противоречивыми привязанностями: с теми, чему научила его семья, и с тревожным поведением Пожирателей Смерти, особенно с их насилием и жестокостью. Эта внутренняя борьба придает Драко глубину как персонажу, делая его тем, кто борется с этическими дилеммами, возникающими в результате его решений.

7. Заметив Гарри под мантией-невидимкой

Во время чемпионата мира по квиддичу в «Кубке огня» проницательность и острое зрение Драко демонстрируются, когда он замечает Гарри, прячущегося под мантией-невидимкой. В то время как Гарри и его спутники думали, что они надежно спрятаны, острый ум Драко сумел раскрыть их маскировку, продемонстрировав свой интеллект и находчивость.

В этом ключевом случае я становлюсь свидетелем того, что Драко не просто дерзкий и избалованный антагонист, как многие могут подумать. Под этой жесткой внешностью, несомненно, скрывается больше содержания. Его сообразительность, позволившая ему перехитрить Гарри, пусть и ненадолго, подчеркивает его потенциал как грозного противника. Эта встреча также дает более богатый портрет Драко, предполагая, что он не просто марионетка, придерживающаяся идеалов своего отца; вместо этого он демонстрирует независимый интеллект и стратегическое мастерство.

Это короткий, но показательный момент, который добавляет еще один слой к характеру Драко, доказывая, что его нельзя недооценивать.

8. Трансформация Драко в Принце-полукровке

По мере продвижения к «Принцу-полукровке» Драко Малфой претерпевает трансформацию по сравнению со своим прежним высокомерным поведением. То, что когда-то было явным высокомерием, теперь заменено молодым человеком, который борется под тяжестью непреодолимого долга — пытается убить Альбуса Дамблдора.

На протяжении всего фильма Драко ни разу не улыбнулся, что выделяется на фоне его прежнего образа. Его мрачное выражение лица и явное беспокойство указывают на бремя задачи, возложенной на него Волан-де-Мортом. Это изменение примечательно тем, что оно раскрывает эмоционально сложную сторону Драко – борющуюся, противоречивую и глубоко огорченную дорогой, по которой его толкают.

Вместо того, чтобы быть самоуверенным мучителем, Драко теперь борется с этическими последствиями своих поступков и понимает, что даже сила его отца не может защитить его от опасностей магического мира. Эта трансформация характера делает Драко более привлекательным, поскольку зрители становятся свидетелями внутреннего смятения, которое он испытывает, идя по коварному и зловещему пути.

9. Его нежелание убивать Дамблдора

Поворотный момент в развитии персонажа Драко разворачивается в «Принце-полукровке», когда ему поручают убить Дамблдора. Несмотря на неустанные требования Волан-де-Морта и его родственников, Драко изо всех сил пытается осуществить задуманное. Этот краткий момент нерешительности дает важное представление о личности Драко.

По сути, эта сцена демонстрирует, что за своей внешностью Драко — не просто бессердечный убийца. Хотя он следует идеологии своей семьи и общается с Пожирателями Смерти, этот случай подчеркивает, что он сохраняет чувство морали. Его нерешительность по поводу убийства Дамблдора добавляет Драко глубины, делая его более многомерным и чутким персонажем. Эта сцена также означает поворотный момент в путешествии Драко, поскольку она предвещает его будущий разрыв с делом Пожирателей Смерти.

Этот краткий момент представляет Драко Малфоя с новой точки зрения, раскрывая его не только как злодея, но и как молодого человека, борющегося с трудными трудностями.

10. Спасение Гарри в поместье Малфоев

В «Дарах смерти» Драко Малфой сталкивается с еще одним важным перекрестком, на этот раз в поместье Малфоев, когда ему представляют Гарри Поттера, Рона Уизли и Гермиону Грейнджер. Хотя он узнает Гарри, Драко не решается открыто опознать его, предпочитая скрывать его личность от Пожирателей Смерти. Этот тихий акт восстания является важной вехой в развитии характера Драко, поскольку он иллюстрирует его растущее беспокойство по поводу жестокого и репрессивного режима Волан-де-Морта и Пожирателей Смерти.

Размышляя о своих действиях, я понимаю, что, поддержав Гарри вместо того, чтобы предать его, я сделал тонкий, но впечатляющий шаг прочь от теней, которые долгое время окутывали меня. Это решение подчеркивает внутреннее смятение, с которым я сталкиваюсь каждый день, разрываясь между верностью своим родственникам и стремлением к личной свободе от наложенного на меня бремени.

Путешествие Драко заканчивается трогательным финалом, демонстрирующим, что за всеми его прошлыми действиями остается потенциал сострадания и личного развития.

Смотрите также

2024-09-22 04:38