Как давний поклонник западных ролевых игр и работ Джоша Сойера, я нахожу его недавние комментарии о потенциале Pillars of Eternity 3 одновременно интригующими и заставляющими задуматься. Хотя неприятно слышать, как он выражает сомнение в своем понимании того, чего хотят игроки, особенно в плане романтики, его точка зрения также удивительно честна.
Эпическая история Baldur’s Gate 3, несомненно, является одной из самых успешных историй в играх, вызвав страстную реакцию фанатов как глубокая ролевая игра. Более того, это продемонстрировало значительную привлекательность романтических элементов в видеоиграх. Однако успех игры вызвал дискуссии о потенциальном возрождении компьютерных ролевых игр. Тем не менее, режиссер «Столпов вечности» Джош Сойер намекает, что третьей части, возможно, не будет на горизонте. В недавнем видео с вопросами и ответами на YouTube Сойер выразил некоторую неуверенность в возможности Pillars of Eternity 3 не из-за невозможности, а потому, что он не уверен в том, чего на самом деле желают игроки – включая романтические отношения.
Среди ключевых фигур в создании западных ролевых игр — Сойер, внесший значительный вклад в создание таких игр, как Icewind Dale, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas, Tyranny, Pentiment и многих других. Он также был директором Pillars of Eternity и ее сиквела Deadfire, двух высоко оцененных критиками CRPG, которые привлекли внимание задолго до того, как Baldur’s Gate 3 вышла на рынок. Интересно, что Pillars и Baldur’s Gate имеют много общего; Они оба расположены в обширных фэнтезийных мирах, изобилующих знаниями, и могут похвастаться богатым набором замысловатых компаньонов, каждый со своей уникальной сюжетной нитью.
Что впечатляет в недавних высказываниях Сойера, так это его признание: «Изучая реакцию Deadfire и прием BG3, я чувствую, что оторван от этой аудитории, даже если когда-то я был настроен на нее. Будь я 20 лет назад или сейчас, я не Сегодня я не чувствую связи с ними. Кажется, я не понимаю, что они предпочитают в плане механики, сюжета и так далее, или, возможно, я понимаю, но не разделяю их вкусы».
Как заядлый геймер, я должен сказать, что когда дело доходит до ролевых игр (РПГ), элементы романтики иногда мне не нравятся, особенно когда они не очень хорошо реализованы.
Сойер замечает: «Романтика, которая нравится фанатам фэнтези, обычно не находит отклика у меня в романах. Вот вопрос: если бы мне пришлось создать романтическое повествование в игре, которая мне интересна, оценит ли это аудитория или они предпочитают, чтобы романтики вообще не было?»
Интригующее наблюдение основано на прошлом опыте Obsidian Entertainment в отношении романтики в своих играх. В отличие от многих их игр, в которых либо отсутствуют романтические отношения между игроками, либо лишь намекаются на них, некоторые из их игр, таких как New Vegas и Pillars of Eternity 2, предлагали персонажам возможности для романтических отношений, но это были скорее мимолетные встречи, а не полноценные романы. Точно так же Pentiment следует аналогичной схеме. Эти случаи представлены не как традиционные романтические варианты, а скорее как случайные интрижки, соответствующие повествованию и тонам персонажей.
Приятно слышать, как кто-то, кто разработал некоторые из самых любимых ролевых игр, говорит, что он «оторвался» от поклонников ролевых игр, но его позицию в отношении любовных романов, честно говоря, легко понять. Даже такие хорошие игры, как Baldur’s Gate 3, часто сводят романтику к своего рода контрольному списку, еще одной функции, которую нужно «геймифицировать», а не к реальным значимым отношениям между двумя персонажами. Чтобы убедиться в этом, просто посмотрите на спидраны, появившиеся в Baldur’s Gate 3, о том, как спать с персонажами как можно быстрее.
Неожиданно игра «Обсидиан» может похвастаться одной из моих самых любимых романтических сюжетных линий в любой видеоигре, но она не сосредоточена вокруг игрока. В игре «The Outer Worlds» есть персонаж по имени Парвати, милый, но несколько тревожный инженер, к тому же асексуальный. Этот аспект ее характера в значительной степени раскрывается в диалогах и ее личных квестах, где вы помогаете Парвати организовать свидание с женщиной по имени Джунлей.
В этом игровом сценарии, когда вы игриво преодолеваете юмористические препятствия при организации свидания, вы также помогаете Парвати справиться с ее беспокойством о том, нравится ли она Джунлею и не может ли она непреднамеренно испортить их отношения из-за своей асексуальности. Ситуация представляет собой сложную задачу, поскольку она преодолевает сложности любви, которые не обязательно связаны с физическим влечением. Тем не менее, кульминацией этого становится трогательный случай, когда вы устанавливаете глубокую связь с Парвати, демонстрируя взаимные чувства и влечение, выходящее далеко за рамки простой физической формы. Эта сцена умело создана для того, чтобы заинтересовать игрока, но при этом не привлекать персонажей к самому игроку.
Мне очень нравятся такие игры, как «The Outer Worlds», но трудно устоять перед очарованием любовных романов, созданных по образцу «Baldur’s Gate 3». В последнее время стал популярным термин «игросексуальный», который относится к персонажам или компаньонам, которых всегда привлекает игрок, независимо от их пола или внешности.
Приятно наблюдать, как такие разработчики, как Сойер, отходят от типичных романтических сюжетов видеоигр. За последние десять лет видеоигры значительно улучшили повествование и развитие персонажей, однако романтика и отношения, похоже, созрели для существенного изменения игрового дизайна.
Стоит отметить, что хотя романтика — не единственный ключевой элемент успеха Baldur’s Gate 3, существуют и другие проблемы, мешающие разработке еще одной игры Pillars of Eternity. Сойер также намекает на это, выражая неуверенность в том, сможет ли новая игра Pillars повторить магию, которую когда-то содержала Baldur’s Gate, и значительная часть этого связана с бюджетом.
«Сойер отмечает, что, хотя деньги не решают всех проблем, они необходимы для определенных аспектов, таких как высококачественное производство моделей персонажей, кинематографии и анимации. Он подчеркивает, что эти элементы требуют значительных затрат времени и финансов. .»
Как энтузиаст игр, я не могу не задаться вопросом: смогут ли будущие создатели ролевых игр использовать успех Baldur’s Gate 3, или же ее триумфальное появление окажется неповторимым явлением в анналах истории разработки игр?
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Netflix только что незаметно выпустил самый взрывной стимпанк-эпос года
- Тейлор Свифт вошла в историю на Грэмми, заняв седьмое место в номинации «Лучший альбом года»; Подробности читайте внутри
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Кто дети Арнольда Шварценеггера? Узнайте обо всех его детях, от Кэтрин до Джозефа
- «Это сложный запуск?» Поклонники размышляют об отношениях Марка Андерсона и Барбары Алин Вудс после того, как дуэт поделился совместным видео
- Руководство для родителей Hot Frosty: Насколько жарко в этот мороз?
- Джоджо Сива размышляет о своем прошлом тяжелом расставании и показывает, что счастлива с новым партнером
- «Я действительно в этом заинтересована»: Ариана Гранде рассказывает, почему она не может снова озвучивать?
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
2024-08-14 21:28