Режиссеру Fallout: New Vegas не нравится стиль романтики Baldur’s Gate 3

Режиссеру Fallout: New Vegas не нравится стиль романтики Baldur’s Gate 3

Как давний поклонник западных ролевых игр и работ Джоша Сойера, я нахожу его недавние комментарии о потенциале Pillars of Eternity 3 одновременно интригующими и заставляющими задуматься. Хотя неприятно слышать, как он выражает сомнение в своем понимании того, чего хотят игроки, особенно в плане романтики, его точка зрения также удивительно честна.


Эпическая история Baldur’s Gate 3, несомненно, является одной из самых успешных историй в играх, вызвав страстную реакцию фанатов как глубокая ролевая игра. Более того, это продемонстрировало значительную привлекательность романтических элементов в видеоиграх. Однако успех игры вызвал дискуссии о потенциальном возрождении компьютерных ролевых игр. Тем не менее, режиссер «Столпов вечности» Джош Сойер намекает, что третьей части, возможно, не будет на горизонте. В недавнем видео с вопросами и ответами на YouTube Сойер выразил некоторую неуверенность в возможности Pillars of Eternity 3 не из-за невозможности, а потому, что он не уверен в том, чего на самом деле желают игроки – включая романтические отношения.

Среди ключевых фигур в создании западных ролевых игр — Сойер, внесший значительный вклад в создание таких игр, как Icewind Dale, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas, Tyranny, Pentiment и многих других. Он также был директором Pillars of Eternity и ее сиквела Deadfire, двух высоко оцененных критиками CRPG, которые привлекли внимание задолго до того, как Baldur’s Gate 3 вышла на рынок. Интересно, что Pillars и Baldur’s Gate имеют много общего; Они оба расположены в обширных фэнтезийных мирах, изобилующих знаниями, и могут похвастаться богатым набором замысловатых компаньонов, каждый со своей уникальной сюжетной нитью.

Что впечатляет в недавних высказываниях Сойера, так это его признание: «Изучая реакцию Deadfire и прием BG3, я чувствую, что оторван от этой аудитории, даже если когда-то я был настроен на нее. Будь я 20 лет назад или сейчас, я не Сегодня я не чувствую связи с ними. Кажется, я не понимаю, что они предпочитают в плане механики, сюжета и так далее, или, возможно, я понимаю, но не разделяю их вкусы».

Как заядлый геймер, я должен сказать, что когда дело доходит до ролевых игр (РПГ), элементы романтики иногда мне не нравятся, особенно когда они не очень хорошо реализованы.

Сойер замечает: «Романтика, которая нравится фанатам фэнтези, обычно не находит отклика у меня в романах. Вот вопрос: если бы мне пришлось создать романтическое повествование в игре, которая мне интересна, оценит ли это аудитория или они предпочитают, чтобы романтики вообще не было?»

Интригующее наблюдение основано на прошлом опыте Obsidian Entertainment в отношении романтики в своих играх. В отличие от многих их игр, в которых либо отсутствуют романтические отношения между игроками, либо лишь намекаются на них, некоторые из их игр, таких как New Vegas и Pillars of Eternity 2, предлагали персонажам возможности для романтических отношений, но это были скорее мимолетные встречи, а не полноценные романы. Точно так же Pentiment следует аналогичной схеме. Эти случаи представлены не как традиционные романтические варианты, а скорее как случайные интрижки, соответствующие повествованию и тонам персонажей.

Режиссеру Fallout: New Vegas не нравится стиль романтики Baldur’s Gate 3

Приятно слышать, как кто-то, кто разработал некоторые из самых любимых ролевых игр, говорит, что он «оторвался» от поклонников ролевых игр, но его позицию в отношении любовных романов, честно говоря, легко понять. Даже такие хорошие игры, как Baldur’s Gate 3, часто сводят романтику к своего рода контрольному списку, еще одной функции, которую нужно «геймифицировать», а не к реальным значимым отношениям между двумя персонажами. Чтобы убедиться в этом, просто посмотрите на спидраны, появившиеся в Baldur’s Gate 3, о том, как спать с персонажами как можно быстрее.

Неожиданно игра «Обсидиан» может похвастаться одной из моих самых любимых романтических сюжетных линий в любой видеоигре, но она не сосредоточена вокруг игрока. В игре «The Outer Worlds» есть персонаж по имени Парвати, милый, но несколько тревожный инженер, к тому же асексуальный. Этот аспект ее характера в значительной степени раскрывается в диалогах и ее личных квестах, где вы помогаете Парвати организовать свидание с женщиной по имени Джунлей.

В этом игровом сценарии, когда вы игриво преодолеваете юмористические препятствия при организации свидания, вы также помогаете Парвати справиться с ее беспокойством о том, нравится ли она Джунлею и не может ли она непреднамеренно испортить их отношения из-за своей асексуальности. Ситуация представляет собой сложную задачу, поскольку она преодолевает сложности любви, которые не обязательно связаны с физическим влечением. Тем не менее, кульминацией этого становится трогательный случай, когда вы устанавливаете глубокую связь с Парвати, демонстрируя взаимные чувства и влечение, выходящее далеко за рамки простой физической формы. Эта сцена умело создана для того, чтобы заинтересовать игрока, но при этом не привлекать персонажей к самому игроку.

Мне очень нравятся такие игры, как «The Outer Worlds», но трудно устоять перед очарованием любовных романов, созданных по образцу «Baldur’s Gate 3». В последнее время стал популярным термин «игросексуальный», который относится к персонажам или компаньонам, которых всегда привлекает игрок, независимо от их пола или внешности.

Режиссеру Fallout: New Vegas не нравится стиль романтики Baldur’s Gate 3

Приятно наблюдать, как такие разработчики, как Сойер, отходят от типичных романтических сюжетов видеоигр. За последние десять лет видеоигры значительно улучшили повествование и развитие персонажей, однако романтика и отношения, похоже, созрели для существенного изменения игрового дизайна.

Стоит отметить, что хотя романтика — не единственный ключевой элемент успеха Baldur’s Gate 3, существуют и другие проблемы, мешающие разработке еще одной игры Pillars of Eternity. Сойер также намекает на это, выражая неуверенность в том, сможет ли новая игра Pillars повторить магию, которую когда-то содержала Baldur’s Gate, и значительная часть этого связана с бюджетом.

«Сойер отмечает, что, хотя деньги не решают всех проблем, они необходимы для определенных аспектов, таких как высококачественное производство моделей персонажей, кинематографии и анимации. Он подчеркивает, что эти элементы требуют значительных затрат времени и финансов. .»

Как энтузиаст игр, я не могу не задаться вопросом: смогут ли будущие создатели ролевых игр использовать успех Baldur’s Gate 3, или же ее триумфальное появление окажется неповторимым явлением в анналах истории разработки игр?

Смотрите также

2024-08-14 21:28