Режиссер «Величайшего шоумена» может взяться за ремейк диснеевского мультфильма «Рапунцель: Запутанная история»

Режиссер «Величайшего шоумена» может взяться за ремейк диснеевского мультфильма «Рапунцель: Запутанная история»

Как геймер, питающий слабость к классике Диснея и острый взгляд на бизнес-стратегии, я должен сказать, что меня одновременно волнует и тревожит игровой ремейк «Рапунцель: Запутанная история». Выросший в золотую эпоху возрождения анимации Диснея, я хорошо помню волшебство наблюдения за тем, как Рапунцель перемещается по своей башне, Флинн Райдер очаровывает свой путь в наши сердца, а Мать Готель плетет свои коварные планы.

Как преданный фанат Диснея, я не могу не быть захваченным неудержимым импульсом поезда-римейка с живыми актерами! Последний анимационный шедевр, который получит обновление в Disney, — это не что иное, как очаровательная история Рапунцель: Запутанная история. Согласно недавним сообщениям Deadline, режиссер «Величайшего шоумена» Майкл Грейси рассматривает возможность взять на себя руководство над игровой версией любимой диснеевской анимационной адаптации Рапунцель. <эм>. Дженнифер Кэйтин Робинсон, написавшая сценарии для фильма Тор: Любовь и гром и предстоящего ремейка Я знаю, что вы сделали прошлым летом, несет ответственность за это. для последнего сценария. Итак, пришло время начать мозговой штурм по подбору актеров нашей мечты для Рапунцель, Флинна Райдера и Матушки Готель!

По сравнению с текущим ремейком Моаны, Рапунцель: Запутанная история существенно отличается от предыдущего подхода Диснея к адаптациям игровых фильмов. Более ранние ремейки, такие как Алиса в Стране чудес (2010), Красавица и чудовище и Король Лев, представляли собой адаптацию классических произведений нескольких поколений назад, Рапунцель: Запутанная история была выпущена всего десять лет назад, в 2010 году. В отличие от других ремейков, таких как Золушка (через 65 лет после анимационной версии), оба Tangled и Moana по-прежнему кажутся свежими в своем современном стиле. Новая современная адаптация этих фильмов кажется несколько ненужной или излишней.

Что касается римейков в прямом эфире Диснея, хотя нам это не понравится, нельзя отрицать, что они были значительной машиной для заработка денег для студии. Такие фильмы, как Алиса в стране чудес, красота и зверь, король льва и Аладдин, каждый собрал более миллиарда долларов в кассах. Учитывая этот успех, логично, что Дисней извлекла выгоду из своих более поздних хитов, которые все еще свежи в сознаниях зрителей. Возможно, именно поэтому они решили выпустить такие фильмы, как Pinocchio и Cruella исключительно на Disney+, но предстоящие Белоснежки и Семь Гномов, кажется, нарушают эту тенденцию. Если запутанный римейк оказался успешным, Frozen не будет далеко позади, поэтому приготовьтесь к «отпустите», чтобы снова вернуться в вашу повседневную жизнь.

Смотрите также

2024-12-12 02:02