Режиссер Супермена Джеймс Ганн делится своим собственным подходом к работе с художником по визуальным эффектам в DCU

Режиссер Супермена Джеймс Ганн делится своим собственным подходом к работе с художником по визуальным эффектам в DCU

Как эксперт по образу жизни, хорошо разбирающийся в кинопроизводстве и глубоко ценящий искусство визуальных эффектов (VFX), я искренне воодушевлен предстоящей главой вселенной DC, особенно «Суперменом и Супергёрл: Женщина завтрашнего дня». Ожидание ощутимо, и это справедливо, учитывая, что мы находимся на пороге новой эры для DC Studios.


Ожидание следующей главы вселенной DC, в частности фильма «Супермен и Супергёрл: Женщина завтрашнего дня», достигает рекордно высокого уровня. Поклонникам не терпится увидеть обещанные впечатляющие визуальные эффекты. Существует много слухов о том, как засияет уникальный режиссерский стиль Джеймса Ганна в области спецэффектов, особенно в свете продолжающихся разговоров среди художников по визуальным эффектам об условиях их работы в Голливуде.

Новая вселенная DC

В июле 2025 года, после премьеры «Супермена», откроется новая глава во вселенной DC, а «Существа-коммандос» дебютируют на «Максе» в декабре прошлого года. Эта новая эра внутри компании известна как «Боги и монстры», и ожидается, что она станет началом для DC Studios. Примечательно, что Джеймс Ганн примет значительное участие в этом предприятии. Его прошлые проекты, такие как сериал «Стражи Галактики», получили признание за исключительную компьютерную графику, которую фанаты с нетерпением ждут в будущих проектах DC.

Недавно во время бесед с фанатами на Threads Ганна спросили о проблемах, касающихся работников VFX в Голливуде, которые сталкиваются с ненормальным давлением из-за высоких требований к фильмам о супергероях. Переутомление и недоплата художникам по визуальным эффектам вызывают растущую обеспокоенность, поскольку все больше фильмов-блокбастеров зависят от компьютерных изображений (CGI). В ответ Ганн поделился некоторыми мыслями о своих методах работы с визуальными эффектами — практике, которую он придерживался на протяжении всей своей карьеры.

«Проведение небольшого расследования покажет, что мои фильмы всегда придерживались нетрадиционного стиля, и я постоянно предоставлял своим партнерам-художникам по визуальным эффектам достаточно времени для эффективного выполнения своих обязанностей, проявляя к ним уважение, которого они заслуживают. Такой подход привел к неизменно высоким результатам. -качественные визуальные эффекты в этих фильмах, что также можно отнести на счет исключительного таланта моих коллег из Weta, Framestore, ILM и других».

Он твердо заявил, что те же принципы, которые он использует, применяются в его работе над «Суперменом» и предстоящим «Супергёрл: Женщина завтрашнего дня», проектом, который он не будет режиссировать. Он упомянул, что основные фотосъемки Супермена были завершены более года назад, что дало художникам по визуальным эффектам достаточно времени для совершенствования своей работы. Такой подход необычен для Голливуда, поскольку он снимает нагрузку с команд визуальных эффектов до финального этапа реализации.

Режиссер объяснил: «Мы закончили производство «Супермена» за год до его выхода из-за обширной работы по постпродакшену. До этого мы неустанно работали над многочисленными кадрами в течение нескольких месяцев. Вот почему мы прилагаем значительные усилия к монтажу во время съемок. И именно поэтому я трачу так много времени на подготовку. Мы снимаем только тогда, когда сценарий готов. Тот же подход используется для «Супергёрл», которую я не режиссирую, о художниках по визуальным эффектам, которые помогают нам создавать. магия».

С самого начала своей карьеры восхищение Ганна визуальными эффектами имело глубокие корни, особенно во время его работы над фильмом 2002 года «Скуби-Ду». Будучи фильмом с полностью созданным компьютером персонажем, этот проект показал Ганну, как справляться и ценить сложную работу, связанную с фильмами с интенсивным использованием компьютерной графики. Этот навык оказался полезным в ходе последующих проектов, особенно «Стражи Галактики» и «Отряд самоубийц».

Широкие дебаты о визуальных эффектах в Голливуде

Поскольку компьютерная графика (CGI) в фильмах обычно считается продвинутым уровнем, а яркими примерами являются такие фильмы, как «Лучший стрелок: Маверик» и «Чужой: Ромул», отсутствие компьютерной графики можно выделить как отличительный аспект. Однако это часто приводит к увеличению нагрузки на художников по визуальным эффектам (VFX), которые отвечают за анимацию и воплощение фильма в жизнь. В этой профессии есть свои проблемы, такие как продолжительный рабочий день, потенциальная дискриминация, низкая заработная плата и другие формы плохого обращения, которые вызывают растущую обеспокоенность общественности по поводу обращения с работниками VFX.

Тем не менее, Marvel Studios столкнулась с критикой в ​​адрес членов своей команды по визуальным эффектам (VFX), чья нагрузка на фильмы Marvel Cinematic Universe (MCU) значительно возросла. Поздние корректировки руководителей студии часто вынуждают художников работать в спешке, что приводит к усталости и потенциально снижает качество их работы.

Как эксперт по образу жизни, я в восторге от приближающегося релиза «Супермена и фантастической четверки: Первые шаги». Неизбежно, что дискуссии вокруг работы над визуальными эффектами (VFX) в этих двух фильмах будут накаляться. Интересно, что производство «Супермена» уже завершено и сейчас погружено в пост-продакшн с визуальными эффектами, тогда как перезапуск «Фантастической четверки» только начинается. Этот значительный разрыв в сроках может дать ценную информацию о том, как различные стратегии VFX могут повлиять на влияние конечного продукта на киноэкран.

К концу каждого рабочего дня Ганн постоянно повышал уровень VFX до уровня, достойного восхищения, потенциально переопределяя стандарты в отрасли. Пока Вселенная DC готовится к следующему этапу, нетерпеливые фанаты ожидают визуально ошеломляющей презентации, тщательно созданной с уважением к мастерству визуальных эффектов.

Смотрите также

2024-08-22 20:13