Режиссер RaDou Remastered утверждает, что больше игр не «за пределами досягаемости»

Как заядлый игрок в видеоигры, должен отметить, что среди бесчисленных франшиз ролевых игр (RPG) Shin Mega Tensei выделяется своей богатой историей, охватывающей более трех десятилетий. Она включает множество спин-оффов и таких жемчужин, как любимая серия Persona. С таким обширным коллекцией игр легко упустить скрытые сокровища — и я твердо убежден, что ни одна игра из серии SMT не была столь недооценена, как ‘Devil Summoner: Raidou Kuzunohe vs the Souless Army’.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на то что Рейдо может иметь непривычно длинное название, он выделяется в серии благодаря своей сюжетной линии, глубоко основанной на истории Японии времен Тайсё, и уникальной системе боевых действий. Кроме того, персонаж самого Рейдо играет значительную роль в том, что делает игру особенной, поскольку является более очерченной версией молчаливого главного героя.

Примерно через два десятилетия после своего дебютного выхода на PlayStation 2, Raidou выделяется как одна из наиболее характерных и механически уникальных игр в серии Shin Mega Mi Tensei — и ремастер «Raidou Remaster» наконец-то предоставляет возможность для игры и ее персонажа по-настоящему отличиться.

В интервью для Inversе режиссер Кадзаюки Ямаи объясняет, что Райдзю, который в основном остается молчаливым на протяжении всей серии SMT, имеет ярко выраженную характеристику. С самого начала каждой игры он представлен как опытный и хорошо обученный боец. Что отличает Райдзю во франшизе — это его повторяющееся появление в роли главного героя различных игр, делая его единственным персонажем с такой ролью. Это подчеркивает тот факт, что главный герой с уникальной личностью действительно может успешно существовать внутри вселенной SMT.

До запуска ‘Raidou Remastered‘, мы в студии ‘Invorsi’ встретились с Ямаем для обсуждения воскрешения культовой игры, уникальной роли Райду во всей франшизе и потенциальных планах по развитию побочных серий.

Данное интервью было отредактировано для ясности и краткости.

https://www.youtube.com/watch?v=fxVXcGlpDHs

В вашем представлении, какие качества делают идеального протагониста в серии «Shin Megami Tensei»? Чем отличаются герои этой серии от персонажей других франшиз ролевых игр?

С моей точки зрения: я считаю, что главные персонажи серии SMT — обычные безымянные люди без предварительного боевого опыта. Именно это делает SMT увлекательным: наблюдать за превращением среднего человека в центральную фигуру, определяющую ход войны богов. В отличие от многих других RPG серий, герои здесь часто не имеют имен и четких характеров или истории. Наоборот, они зачастую остаются молчаливыми, предоставляя игрокам уникальную возможность стать их воплощением в игре.

Вместо этого я думаю, что серия SMT выделяется благодаря присутствию молчаливого протагониста, который позволяет игрокам вкладывать свою собственную личность в игру и глубоко погрузиться в развивающуюся сюжетную линию.

Каким образом персонаж Райдо мог повлиять на более крупную серию Shin Megami Tensei (SMT)? Случилось так, что первая игра, в которой он появился, была выпущена одновременно с Persona 3, и оба названия имели общую черту — молчаливого главного героя, но богатого характера. Можно ли отнести эту схожесть к простому совпадению?

Раидо в серии игр Shin Megami Tensei выделяется как уникальный герой благодаря своему тихому характеру. С самого начала игры он уже является опытным бойцом. Особенностью его является то, что он стал главным героем нескольких игр внутри франшизы — достижение, которое пока еще не удалось повторить ни одному другому персонажу. Он вдохновляет и показывает, что разносторонний герой с характерной личностью может успешно существовать во вселенной Shin Megami Tensei.

Тихая манера поведения как Рэдо из Raikden так и главных персонажей игры Persona не случайна; это черта, которую они унаследовали от своих корней в серии Shin Megami Tensei (SMT). Возможно, вы помните, что SMT обычно не наделяет своих протагонистов индивидуальными личностями, что является общей чертой для обоих. Однако со временем эти персонажи стали восприниматься как самостоятельные интеллектуальные свойства пользователями, что привело к изменениям по сравнению с ранними днями.

Влиял ли исторический фон Райо на развитие его персонажа? Вы черпали вдохновение из реальных исторических личностей или групп при создании его внешнего вида?

В контексте Ямаи можно сказать, что длительная история клана Кузуноха, насчитывающая более 1300 лет, значительно влияет на стоическое поведение Рэйдзоу. Его характер напоминает дисциплинированность древних самураев, служивших своим феодальным господам. Он склонен подавлять свои эмоции и считает борьбу с демонами и командование своими обязанностями, а не личным выбором.

Без сомнений, культура периода Тайсё в Японии оказала значительное влияние на дизайн персонажей Рейдо. Это проявляется визуально: элементы школьной формы того времени были продуманно включены. Японцы особо ценят гармонию и эстетическую привлекательность, которые достигаются благодаря сочетанию японских и западных стилей искусства, что было особенно заметно во время эры Тайшо.

Изначально, начиная проект Raidou Remastered, какие у вас были мысли относительно обновлений для Raidou? Было ли важно сохранить последовательность главного героя или рассматривалась возможность изменения его дизайна или поведения, особенно учитывая то, что он является молчаливым персонажем?

В моем предыдущем заявлении я отметил, что изображение главного героя оставалось неизменным. Я считал важным сохранить сильную и бесчувственную личность персонажа из первоначальной сюжетной линии, для которого сражение с демонами является священным долгом.

Несоблюдение этого потенциально может разочаровать поклонников, ожидающих его возвращения, так как они предпочитают неизменного Рэду (Raidou), особенно в данном конкретном издании.

Кроме того, я добавил дополнительную информацию о том, как Раидо схватывает трубки при призыве демонов и включает мягкое, манящее выражение: ‘Появляйся здесь’.

Более того, после возвращения компаньона демона в его вместилище, он выражает одобрение словами «Well done». Эти изменения были внесены для создания ощущения близости между игроками и Райдо, делая его похожим на настоящего молодого человека.

В серии Рейдо, похоже, что главный герой формирует более сильные связи с демонами по сравнению с другими играми в серию Шин Мегами Тенсей. Было ли это намеренным решением? Я считаю, что это важно не только для характера Рейдо, но и для уникальной сущности этих игр. Верно?

Ямай: Да, это было сделано намеренно. Игра RAIDOU Remastered является спин-оффом серии Devil Summoner, которая всегда славилась более сложными представлениями демонов по сравнению с серией Shin Mega Tensei (SMT). Например, в предшествующей игре RAIDOU — ‘Soul Hackers’ — во время сражений использовались детализированные ‘демонические разговоры’, чтобы вербовать демонов в качестве союзников. Эти диалоги были разнообразными и высокого качества. Кроме того, система VICES делала демонических союзников более послушными во время битв по мере увеличения их лояльности. Такие игровые механики создавали сильную связь между игроками и демонами из серии Devil Summoner.

В первой игре RAIDOU мы стремились укрепить связи с демонами, делая их постоянными спутниками во время ваших путешествий. На поле боя эти союзники раскрывали свои уникальные способности, такие как чтение мыслей NPC и демонстрация навыков, выходящих за рамки простого сражения. Наиболее значимым изменением было преобразование системы боев из командной в стиль действия, позволяя игрокам наблюдать движения своих спутников-демонов и более ярко ощущать их присутствие.

Как могут молчаливые главные герои продолжать играть важную роль в современных РПГ? Отражаясь на роли Райоу, как подобные игры могли бы способствовать созданию новых впечатлений с использованием немых персонажей?

На мой взгляд, персонаж без диалогов может быть весьма привлекательным для игроков, поскольку традиционные говорящие персонажи стали обычным явлением в играх, которые все больше напоминают кинематографические произведения. Молчаливый главный герой избегает диалогов, что могло бы показаться несинхронным с точки зрения игрока, способствуя более сильной эмоциональной связи и создавая атмосферу погружения в игровое приключение.

В играх с немым главным героем игроки могут выбрать игру исключительно на основе внешности персонажа, без необходимости учитывать, идентифицируют ли они себя с его личностью или взглядами.

Возможно ли возвращение персонажа Райдо в будущих историях? Если да, потребуются ли какие-либо изменения или улучшения его характеристик? Продолжит ли он быть молчаливым персонажем?

Благодаря поддержке каждого кажется возможным возвращение Райду среди нас. Нынешний Райдё, известный как ‘Четырнадцатый’, был особенно молчалив. Если не случится значительное происшествие, которое заставит его действовать, его характер останется неизменным в своем безмолвии.

Вполне возможно, что то, говорит ли Рейдос из предыдущих поколений или молчит, зависит от их уникальных личностных особенностей. В любом случае способ их изображения определяется тем, как развиваются их истории в будущем.

Смотрите также

2025-06-20 13:59