«Режиссер «Пингвина» раскрывает злодея Бэтмена, которого он хочет адаптировать следующим»

«Режиссер «Пингвина» раскрывает злодея Бэтмена, которого он хочет адаптировать следующим»

Для режиссера, которому выпала честь разбивать машины на съемочной площадке (точно так же, как мечтала моя девятилетняя версия), мне всегда приятно быть частью такой богатой и знаковой вселенной, как Готэм-сити. И позвольте мне сказать вам, что исследование его темных уголков без Бэтмена было захватывающим вызовом, который я с радостью принял.


Когда фильм трансформируется в телесериал, зачастую происходит значительное изменение стоимости производства. Например, Секретное вторжение выглядит меньше и менее кинематографичным по сравнению с Чудесами, а Континенталь не имеет такого же визуального воздействия, как фильм «Джон». Фильмы Уика. Тем не менее, режиссер Крейг Зобель стремится сделать переход от Бэтмена к спин-оффу HBO Пингвин, где он отвечает за первые три эпизода, максимально плавным и плавным. насколько это возможно.

Как страстный фанат, мне не терпелось воспроизвести кинематографическую атмосферу, особенно в самом начале. Причина в том, что после просмотра «Бэтмена» на «Максе» я мог просто нажать другую кнопку и сразу погрузиться в просмотр «Пингвина» без каких-либо перерывов.

История «Пингвина» начинается там, где заканчивается «Бэтмен», после кончины криминального авторитета Кармина Фальконе. В «Бэтмене» Джон Туртурро сыграл Фальконе, а Марк Стронг взял на себя роль в «Пингвине». С отсутствием Фальконе в преступном мире Готэма возникает вакуум власти. Амбициозный и безжалостный преступник низкого уровня Оз Кобб (которого играет Колин Фаррелл) пытается заполнить эту пустоту. Однако его жестокий характер заставляет его убить наследника Фальконе, Альберто, сына-алкоголика. Теперь, когда сестра Альберто нацелилась на Оза, хитрый «Пингвин» приводит в действие план, чтобы спровоцировать ожесточенную вражду между семьями Кармине и Марони, вызывая хаос, который еще больше потрясет и без того неспокойный город Готэм.

«Режиссер «Пингвина» раскрывает злодея Бэтмена, которого он хочет адаптировать следующим»

В сравнении, напоминающем «Клан Сопрано», «Пингвин» получил высокую оценку за изображение Оза как морально неоднозначного главного героя жестокой криминальной драмы, но эту связь режиссер Зобель не решался подчеркнуть. Вместо этого Зобель указывает на культурные влияния «Клана Сопрано», заявляя, что они уже укоренились в наших умах. Ему показалось более интригующим изучить визуальное вдохновение Ривза для его фильма, который включал в себя криминальные фильмы 1970-х годов, такие как «Французский связной», «Убийство китайского букмекера» и «Клют». Несмотря на общие визуальные и жанровые влияния, Зобель стремился выделить «Пингвина» как уникальное произведение.

Хотя мы стремились сохранить тот же тон, что и работа Мэтта… повествование отклоняется в направлениях, отличных от направления «Бэтмена», — объясняет Зобель. «Оно разворачивается в течение дня, происходит в различных условиях. Эти элементы придали ему уникальную эстетику, которая, как мы надеемся, напоминает «Бэтмена», но при этом остается отдельной в той же вселенной.

Инверс побеседовал с Зобелем о причинах нашей неспособности отвести взгляд от персонажа Фаррелла Оза Кобба, о том, как команда назвала начальный сегмент «комедией о приятелях-полицейских», и о злодейском персонаже Бэтмена, на котором будет сосредоточен его желаемый телевизионный спин-офф. .

Как заядлый геймер, я должен поделиться своими мыслями о последнем эпизоде ​​«Пингвина» — «Блаженство». Теперь этот разговор был доработан для ясности и краткости. Но предупреждаю: если вы еще не смотрели 3 серию, впереди будут спойлеры! Так что действуйте осторожно, коллеги-геймеры!

«Режиссер «Пингвина» раскрывает злодея Бэтмена, которого он хочет адаптировать следующим»

Было ли что-нибудь в персонаже Оза Кобба в «Бэтмене» в исполнении Колина Фаррелла, что показалось вам интригующим и хотелось бы углубиться в него при разработке внутренних качеств «Пингвина», о которых мы только что говорили?

Что мне показалось забавным в том, что это произошло, так это то, что он присутствует в шести сценах фильма. Итак, вы его знаете, но мало что о нем знаете. И что мне в этом показалось замечательным, так это то, что это была не просто предыстория, а вполне специфическое воссоздание… В фильме он одет очень ярко, у него сумасшедшая фиолетовая машина и все такое. И было весело иметь возможность по-новому взглянуть на это и подумать: «Это, вероятно, парень, для которого покупка этих костюмов важнее, чем, возможно, для Кармина Фальконе». Он все еще на пути к карьере, он не принадлежит к тому же финансовому слою, что и состоявшиеся люди в семье Фальконе.

И что он в каком-то смысле павлин. Он появляется, эффектно одевается и все такое. И это был забавный повод узнать о нем. Мне кажется, что сценарии действительно хороши, так это раскрывают его ту сторону, которая есть. И он, конечно, нарцисс, но также есть неуверенность, которой, возможно, иногда можно посочувствовать, особенно в первых сценах первого эпизода. То, что он на секунду позволяет себе быть несколько уязвимым, и это не очень хорошо. Я подумал, что это интересный способ расширить персонажа.

Оз Кобб, очевидно, звезда, но я думаю, что шоу действительно становится лучше, когда Кристин Милиоти и Колин Фаррелл появляются на экране вместе. Их сцены просто магнитны. Можете ли вы рассказать о съемках их сцен и об их очень сложной динамике на протяжении первых трех эпизодов, где она меняется от очевидной вражды и враждебности к настороженному союзу в конце?

В этих динамичных сценах всем очень нравилось наблюдать, как персонажи сближаются, формируя союз или приобретая доверие друг к другу. Было интригующе намекнуть на их общее прошлое, не раскрывая слишком многого заранее, позволяя зрителям постепенно открывать его в течение нескольких эпизодов. По мере развития сюжета мы узнали больше об их истории и о том, как они дополняли уникальные качества друг друга – динамика напоминает дуэт приятелей-полицейских в фильме.

«Режиссер «Пингвина» раскрывает злодея Бэтмена, которого он хочет адаптировать следующим»

В Эпизоде ​​3 вы заметите значительное внимание к этому конкретному аспекту. Это попытка персонажей построить свою собственную империю, отдельную от Фальконов. Однако становится ясно, что Оз умело манипулирует Марони и Фальконе друг против друга в этой борьбе за власть.

Проще говоря, я считаю, что если бы Оз не принял прискорбное решение в начале сериала, возможно, он не оказался бы в ситуации с Софией, где был убит ее брат. Я думаю, что при таких разных обстоятельствах они могли бы эффективно сотрудничать. Что делает Оза интересным, так это то, что я чувствую, что он может уловить две противоположные идеи одновременно. Он восхищается ею и ценит ее, но признает их конфликт из-за обстоятельств. Финальная сцена третьего эпизода особенно интересна, поскольку показывает, как они оба становятся более открытыми и уязвимыми по отношению друг к другу, проявляя взаимное уважение к достоинству друг друга.

Мне очень нравится развитие характера Софии в первых трех эпизодах, поскольку они тонко раскрывают ее прошлое и мотивы в Аркхеме, сохраняя при этом некоторые аспекты в секрете. Несмотря на это, она уже кажется интригующей, и ее образ здесь даже богаче, чем в комиксах, где она играет Палача. Было интересно играть в комической истории персонажа, сохраняя при этом окружающую ее загадку.

Этот опыт был приятным, поскольку раньше Софии Фальконе было не так много кино- или телеадаптаций. Это также добавило элемент веселья, поскольку казалось, будто мы представили нового персонажа. Более того, и я, и Кристин были знакомы с Софией по эпохе комиксов «Долгий Хэллоуин», но понимали, что создаем нечто иное — вселенную Мэтта Ривза, напрямую с ней не связанную. По сути, это было похоже на создание нового персонажа.

«Режиссер «Пингвина» раскрывает злодея Бэтмена, которого он хочет адаптировать следующим»

В третьем эпизоде ​​напряжение достигает пика во время драматической конфронтации, когда Вик намеренно таранит машину Оза в Марони, чтобы защитить его. До этого момента сериал казался более сосредоточенным на развитии персонажей и диалогах. Была ли эта динамичная сцена с интенсивным действием самой значимой декорацией, которую вам приходилось снимать в течение этих трех эпизодов?

В первом эпизоде ​​мы тонко вводим автомобильную тему, а третий начинается с захватывающего воспоминания. Мы стремимся доставить удовольствие любителям боевых сцен, как умело это демонстрирует Мэтт в фильме. Однако, поскольку мы являемся телешоу, мы фокусируемся в первую очередь на развитии персонажей, а не на действиях. Каждый день, проведенный в изучении глубин персонажей, несомненно, приносит пользу.

Ты такой: «Я разбиваю несколько машин».

Да, ты можешь разбивать машины. Это похоже на то, почему девятилетняя версия меня хотела снимать фильмы.

Что касается фильма «Бэтмен» и дискуссий о потенциальном камео Роберта Паттинсона в сериале, я слышал, что Мэтт Ривз сначала обдумывал эту идею, но в конечном итоге решил не доводить ее до конца. Принимали ли вы какое-либо участие в этих обсуждениях? Были ли вы причастны к этому процессу принятия решений?

Когда я вмешался, уже было окончательно решено, что это не то направление. Причина этого была проста: фильм Бэтмен должен был сосредоточиться на характере самого Бэтмена, отражая его точку зрения и сюжетную линию. Это отличалось от предложенного подхода к любому телевизионному контенту, который будет сосредоточен вокруг других аспектов Готэм-сити. Таким образом, каждый из фильмов и телешоу будет иметь свою эксклюзивную тематику.

Разве вам не интересно погрузиться в Готэм без Бэтмена? Кажется, здесь есть что открыть: от самого города и его разбойников до разнообразных персонажей. Фактически, такой сериал, как «Пингвин», может процветать независимо благодаря этому богатству.

Это невероятно волнительно! Должен сказать, это здорово – иметь возможность снять что-нибудь в Готэм-сити. Действительно, это так. Что сделало этот опыт особенным для меня, так это то, что я чувствовал себя частью криминального шоу и при этом был связан со вселенной супергероев. Однако, на мой взгляд, это своя уникальная криминальная история. А возможность исследовать одну и ту же вселенную и рассказать отдельную историю была весьма приятной.

Происходит ли обсуждение других сериалов, связанных с Бэтменом, которые затрагивают более широкий ландшафт Готэм-сити, помимо Бэтмена? Слышали ли вы какие-нибудь разговоры об этих переговорах?

Возможно, вам будет лучше напрямую обсудить ваши вопросы с Мэттом Ривзом, поскольку у него, похоже, есть четкое видение фильма. В настоящее время он, кажется, полностью погружен в проект, поскольку это его непосредственная цель. Чтобы избежать непреднамеренных спойлеров или дезинформации, я решил не искать слишком много информации о развитии фильма. Вместо этого наша роль заключалась в первую очередь в том, чтобы точно рассказать историю Оза в контексте фильма.

«Режиссер «Пингвина» раскрывает злодея Бэтмена, которого он хочет адаптировать следующим»

Ну, если бы был еще один спин-офф и вас попросили бы принять в нем участие, какого злодея или персонажа Бэтмена вы бы хотели снять?

Вместо этого, кто еще, кроме другого интригующего персонажа, мог бы привлечь мое внимание? Я с нетерпением жду интерпретации Мэттом Ривзом персонажа Ядовитого Плюща в его вселенной. Действительно, для меня это звучит весьма привлекательно.

Это было бы очень круто. Думаю, Clayface был бы просто фантастическим.

Поскольку мы регулярно работали с кем-то, кто ежедневно тратил три с половиной часа на нанесение макияжа, я обнаружил, что обдумываю самую старую версию Clayface. Проще говоря, меня как персонажа поразило, что этот аспект созрел для исследования. Учитывая, что мы постоянно занимаемся протезированием, казалось возможным взять на эту роль Майка Марино.

Были ли в эпизодах, над которыми вы работали, какие-то конкретные детали или сюжетные моменты, которые были намеренно созданы для подготовки к «Бэтмену 2», учитывая, что Мэтт Ривз в настоящее время активно занимается фильмами и декорациями «Пингвина»? сцена для этого продолжения?

Честно говоря, вместо того, чтобы притворяться незаинтересованным, я предпринял сознательное усилие подавить свое любопытство. Видите ли, я считаю, что некоторые франшизы, стремясь ввести новые элементы, могут упускать из виду продолжающееся повествование. Пытаясь полностью избежать этого, я решил сосредоточиться исключительно на Penguin, с моей точки зрения.

Смотрите также

2024-10-07 14:28