Режиссер «Мы живем во времени» рассказывает, как разрозненность временной шкалы принесла «сложность» Эндрю Гарфилду и Флоренс Пью Старрер; «Эпичность размером с открытку»

Режиссер «Мы живем во времени» рассказывает, как разрозненность временной шкалы принесла «сложность» Эндрю Гарфилду и Флоренс Пью Старрер; «Эпичность размером с открытку»

Как знаток кино, ставший свидетелем эволюции техник повествования на протяжении многих лет, я должен признать, что фильм «Мы живем во времени» произвел на меня как эмоциональное впечатление, так и интеллектуальный стимул. Нелинейный повествовательный подход, хотя и нетрадиционный, был мастерски реализован режиссером Джоном Кроули. Это позволило глубже изучить сложности брака, любви и утраты, превратив десятилетия в захватывающий кинематографический опыт.


Мы живем во времени» — это эмоциональная и пронзительная история, исследующая темы семьи, любви и горя нескольких поколений. Вместо того, чтобы следовать событиям в хронологическом порядке, режиссер Джон Кроули выбрал нетрадиционный подход, структурировав временную шкалу фильма нелинейным образом. В интервью Entertainment Weekly он объяснил, как этот творческий выбор усложнил развитие повествования.

В фильме Альмута и Тобиаса играют Эндрю Гарфилд и Флоренс Пью. Их жизни неожиданно переплетаются в очаровательной встрече, ведущей к страстному роману, браку и отцовству. Повествование перемещается между различными периодами времени, и режиссер решил придать истории глубину и контекст.

Он упомянул, что нелинейная структура фильма добавила глубины его истории, поскольку за короткий период он углубляется в многочисленные аспекты брака, охватывая различные эмоциональные ландшафты. Он также заявил, что такой подход повысил и без того существенные роли двух выдающихся актеров, заставив их почувствовать себя эпическими в компактном кадре.

Фильм начинается с того, что Тобиас, Альмут и их маленькая девочка показаны вместе, но затем он возвращается к роковой ночи, когда Альмут случайно сбила Тобиаса своей машиной. Затем повествование переплетает разные периоды времени, перемещаясь между моментами, которые сформировали их роман, первоначальным диагнозом рака у Альмут, ее карьерой известного шеф-повара, ее участием в кулинарном конкурсе Bocuse d’Or, их семейной жизнью и другими важными событиями.

Режиссер поделился, что давно хотел сравнить три разных периода времени одновременно — один за день, другой за шесть месяцев и третий за пять лет. Это было сделано для того, чтобы передать ощущение погружения в отношения, которые часто строятся из фрагментов общих воспоминаний.

При рассмотрении связи с другим человеком значимые моменты с ним могут проявиться ярко, словно сцены в пьесе или мимолетны, как фотография. Вот почему Кроули стремился сделать каждую сцену неотъемлемой частью продолжающегося повествования. По сути, он объяснил, что жизнь не является строго линейной… Речь идет о двух людях, работающих вместе, чтобы построить свою жизнь.

«Мы живем во времени» выйдет ограниченным тиражом в США 11 октября. 

Смотрите также

2024-09-13 19:22