Погружаясь в увлекательный мир «Индианы Джонса» и «Великого круга», я почувствовал, будто наткнулся на давно потерянную карту сокровищ. Процесс разработки игры отражал мой собственный путь геймера — полный испытаний, открытий и здоровой дозы приключений.
В процессе создания своей последней игры Индиана Джонс и Большой круг режиссер Джерк Густафссон обнаружил, что самые сложные споры среди многих вращались вокруг того, как знаменитый археолог Индиана Джонс должен быть изображен в движении. Некоторые члены команды стремились сделать Инди таким же гибким, как и его современные игровые персонажи, в то время как другие считали, что крайне важно оставаться верным замыслам его первоначальных создателей.
Честно говоря, убедить других в этом вопросе было бы сложнее», — признался Густафссон, будучи частью группы, придерживавшейся этой точки зрения. «Я вспоминаю цитату, приписываемую Спилбергу: «Индиана Джонс — супергерой без сверхспособностей». Эта идея имела решающее значение для духа нашего проекта. Конечно, он остается физически способным и самостоятельным. Тем не менее, он также является профессором старшего возраста, ему около 30 лет или больше. Моей целью было сохранить реалистичность изображения, отразив этот аспект.
«На мой взгляд, об этом нужно думать как о конечном продукте. Вы играете в это только один раз».
Не то чтобы все с этим согласились, но те, кто много играл в эту игру (в большей степени, чем средний игрок), возможно, были раздражены медленным темпом Индианы при карабкании по стенам и скалам. Тем не менее, Густафссон придерживался своей позиции: не делать персонажа слишком подвижным по сравнению с его аналогами в аналогичных играх.
Проще говоря, считайте конечный результат своей основной задачей. Эта возможность может больше не представиться. Взобраться на этот выступ довольно сложно. Давайте задумаемся над тем, насколько сложно человеку его возраста ориентироваться в такой среде.
В течение четырех лет разработки «Большого круга» опытная шведская команда провела множество дискуссий на различные темы. Эти переговоры не всегда были простыми; временами им требовалось принимать решения, идущие вразрез с популярными тенденциями, чтобы отдать приоритет погружению или верности заветному первоисточнику. Несмотря на эти проблемы, конечный продукт — это игра, которая твердо придерживается своего видения, что дает совершенно уникальный опыт и становится одной из лучших игр 2024 года.
Стать Индианой Джонсом
Индиана Джонс и Большой круг — это приключенческий боевик от первого лица, в котором основное внимание уделяется исследованиям и решению головоломок. В отличие от того, что можно было бы ожидать от Machine Games, учитывая их историю, эта игра не о расстреле фашистов из тяжелого оружия. Вместо этого он предлагает более осознанный опыт, наполненный расшифровкой древних загадок, разгадкой великих тайн и обмана.
Как геймер, я должен сказать, что решение создать тяжелую приключенческую игру от первого лица, подобную «The Great Circle», — это не ваш повседневный выбор. Это довольно необычно для лицензионной высокобюджетной игры, идущей по этому пути, особенно когда в центре внимания находится такой культовый герой, как Индиана Джонс, которого играет Харрисон Форд. Однако создание игры, в которой этот легендарный персонаж не будет виден большую часть игрового времени, обычно не является способом, которым разработчики максимизируют узнаваемость бренда Indy. Это уникальный подход, но именно это делает его интересным!
На ранних стадиях проекта, как упомянул Густафссон, были разногласия по этому конкретному аспекту. До сих пор в каждой игре об Индиане Джонсе персонаж находился на переднем плане во время игрового процесса, и отклонение от этого шаблона казалось неожиданным изменением. Однако после тщательного рассмотрения они решили использовать вид от первого лица, поскольку это соответствует сильным сторонам их команды.
«Мы не просто хотим играть за Индиану Джонса, мы хотим, чтобы вы были Индианой Джонсом».
Он заявил: «Все понимают логику этого и поддерживают это. Мы не просто стремимся к игре, в которой вы играете за Индиану Джонса; мы хотим, чтобы вы чувствовали себя Индианой Джонсом. Этот захватывающий опыт способствует присутствию и повышает качество игры. приключенческая игра Часто требуется время, чтобы передать мыслительный процесс и рассуждения, но демонстрация не менее важна.
Без своего главного экранного персонажа команды разработали методы, позволяющие игрокам знать личности персонажей: неигровые персонажи (NPC), которые по-разному реагируют на игрока, например, как ведет себя Джина, когда незаметно движется с Инди, или случаи, когда Инди вербализует свои мысли. Кроме того, использование кинематографических переходов и обзора камеры от третьего лица во время исследования окружающей среды постоянно напоминает игрокам о присутствии Инди.
Делаем выстрел без большого количества оружия
Превратить игроков в Индиану Джонса, хотя и не изображать его физически, оказалось выполнимой задачей. Однако поощрение игроков к воплощению персонажа, не ограничивая его творческие способности, поставило перед собой совершенно новые задачи.
«Густавссон отметил, что этому вопросу уделялось большое внимание, особенно на начальных этапах. Он считает, что важно всегда предоставлять игрокам максимальную свободу, позволяя им использовать доступные ресурсы по своему усмотрению. «
«Недавно я даже начал думать, что, возможно, мы слишком мало внимания уделяем перестрелкам».
Команда обсуждала вопрос о том, чтобы сделать оружие менее мощным или запретить его в определенных зонах. Тем не менее, по мере развития боевой системы игры, Machine Games обнаружила, что увеличение удовольствия от рукопашного боя, импровизированное оружие и кнут служат эффективным способом не дать игрокам без разбора стрелять во все, с чем они сталкиваются.
Он выразил свое удивление, заявив: «Я совершенно озадачен, когда наблюдаю за игроками, участвующими в игре». В последнее время он задумался, не недооценили ли они важность перестрелок. Однако это может быть полезно для этой интеллектуальной собственности и Индианы Джонса в частности. Более того, он искренне рад, что большинство игроков выбирают подход, не связанный с огнестрельным оружием.
В некоторых аспектах The Great Circle имеет общее духовное происхождение с классическими играми, созданными Starbreeze Studios. Такие игры, как The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay 2004 года и The Darkness 2007 года, имеют поразительное сходство в дизайне уровней и развитии, что не является совпадением, учитывая, что за этими играми стояла Machine Games, основанная бывшими членами студии Starbreeze. Эти игры стремились выйти за рамки простых шутеров; они требовали от игроков выполнения различных квестов, услуг и акробатических трюков для решения своих задач.
Хотя «Wolfenstein: The New Order» 2014 года и «Wolfenstein: The New Colossus» 2017 года не заложили всю основу «Великого круга», Густафссон отметил, что ритм действия в этих играх значительно помог им в создании «Великого круга». Круг».
Игра «Индиана Джонс» действительно отличается от всех этих игр одним важным моментом.
Он отметил: «Это наш первый набег на игру с рейтингом для подростков, поскольку мы традиционно разрабатываем игры для взрослых, в которых присутствует сильное насилие, кровь и юмор. Однако из-за различных обстоятельств команде пришлось приспосабливаться к этому. новое, менее жестокое направление.
Индиана Джонс и Большой круг» — это не просто увлекательная игра; это тщательно созданное и настоящее дополнение к приключениям Индианы Джонса по всему миру, продолжающее его рассказы в восхитительной манере, которая пробуждает дух Спилберга и Оригинальная трилогия Лукаса. Великолепный сценарий, кинематография и режиссура — все это помогает вернуть ощущение классики, но именно смелый дизайнерский выбор Machine Games действительно выделяет эту игру среди других. Circle удается оставаться верным фильмам, предлагая при этом захватывающий игровой процесс.
Смотрите также
- 5 неожиданных вещей, которые мне хотелось бы знать перед началом «Индианы Джонса и большого круга»
- Да, Поджигатель из «Людей Икс» — неправильно понятый антигерой с трагической предысторией, подтверждает Аарон Стэнфорд
- 10 закулисных секретов, которые Тейлор Свифт раскрыла в своем клипе «Я могу сделать это с разбитым сердцем»
- «Никто не хотел этого делать»: «Носферату» в главной роли с Лили-Роуз Депп почти не произошло? Раскрытие информации режиссера Роберта Эггерса
- 50 находок Amazon, которые помогут вам избежать обезвоживания весь день, каждый день
- Escape Simulator 2 анонсирован для ПК
- 60 блестящих новинок, которые сейчас становятся очень популярными на Amazon
- Джереми Аллен Уайт присоединяется к «Мандалорцу» и «Грогу» в роли Ротты, сына Джаббы Хатта
- ДЮНА: ПРОРОЧЕСТВО. Эпизод 4. Краткое содержание «Дважды рожденных»: запутанная паутина, изменение формы и воскрешение
- Будет ли звезда «Очень странных дел» Милли Бобби Браун адаптировать свою книгу для Netflix? Вот что говорится в отчете
2024-12-12 17:29