Как геймер с глубокой связью с миром Final Fantasy XIV, я в восторге от предстоящего расширения Dawntrail. Возможность погрузиться в новую историю, не связанную напрямую с сагой о Хидейлине и Зодиарке, — это захватывающая перспектива. Однако очевидно, что Square Enix не откажется от богатой истории и лора игры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Расширение Dawntrail для Final Fantasy XIV представляет собой новое повествование, не связанное с запутанностью саги о Хидейлине и Зодиарке, которая достигла своего апогея с Endwalker. Тем не менее, эта новая глава не игнорирует богатую десятилетнюю историю повествования и построения мира игры. Режиссер Наоки Ёсида предоставил игрокам несколько важных справок по истории, которые они могут освежить перед Dawntrail, и которые мы поможем объяснить.
Мифы о рейде Realm Alliance
Как геймер, присутствовавший на групповых вопросах и ответах во время медиа-тура Dawntrail, я вспоминаю интригующую беседу о требованиях к лору для оптимальной игры. Поначалу Ёсида, казалось, не хотел давать окончательный ответ, но после непродолжительного размышления он предположил: «Мифы о множестве, наш последний рейд Альянса, вероятно, дадут некоторую справочную информацию, необходимую для большего понимания истории игры».
Как заядлый игрок Final Fantasy XIV, я могу вам сказать, что погружение в рейд Myths of the Realm — это интригующий опыт. Он углубляется в один из самых устойчивых аспектов игры — пантеон богов, называемый Двенадцатью. При создании персонажа в FFXIV вас просят выбрать «Божество-покровитель» из этой уважаемой группы. В какой-то момент этот выбор повлиял на незначительное сопротивление стихиям вашего персонажа. Однако, похоже, это уже не имеет никакого эффекта. Тем не менее, несмотря на то, что прошло десять лет, мы едва коснулись поверхности этих богов. Серия Alliance Raid полна интригующих знаний об этих божествах и самой Эорзее. Если вы предпочитаете открывать эти открытия самостоятельно, то, возможно, вам лучше перестать читать здесь.
Если вы ищете краткое и ясное объяснение, Двенадцать — это, по сути, божественные существа, которые появились на свет посредством реинкарнации древних сущностей из непрерывного царства, известного как нерасколотый мир. Эти древние существа были спутниками или соратниками Венат, которая позже стала богиней Хидейлин. Используя оставшиеся души этих древних, Хидаэлин создала Двенадцать, чтобы защитить первичный мир, также называемый Источником.
Помимо этого, важно понимать, что, хотя Двенадцать и не считаются Первобытными, они черпают силу из человеческих молитв. Время от времени их божественные царства пересекаются с миром людей, порождая произведения искусства и мифологические истории, изображающие их подобия среди людей.
К сожалению, неясно, как Двенадцать божеств могут повлиять на «След рассвета». Однако мы знаем, что Турал, недавно открытый континент, населен многочисленными племенами и народами, многие из которых, как полагают, отдают дань уважения Двенадцати. Кроме того, в «Следе рассвета» потенциально может появиться главный герой серии квестов Дерик.
Созыв Четырнадцати
Как заядлый геймер, я внимательно слежу за каждой информацией от Ёсиды. Недавно он задал интригующий вопрос, который заставил меня задуматься: «Как вы думаете, вы и ваши коллеги по игре сможете перечислить все четырнадцать мест Созыва?»
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Созыв Четырнадцати обладал значительной властью в нерасколотом мире и представлял элиту общества Древних. В течение последних десяти лет члены этого совета изображались как главные антагонисты в серии игр, за что получили зловещий титул асцианцев. Среди этих влиятельных фигур — Лахабреа, Эмет-Селч и Фанданиел. Более того, стало известно интригующее открытие: наш игровой персонаж, Воин Света, является всего лишь фрагментом души другого участника — Азема.
Как заядлый поклонник Dawntrail, я внимательно слежу за игрой с момента ее создания. Во всех расширениях, рейдах и подземельях, которые мы вместе исследовали, есть несколько участников, чье местонахождение или существование остается загадкой. Двумя такими членами являются Хальмарут, мастер-культиватор ботанических и микологических чудес, и Дедалафон, почитаемый покровитель архитектуры и изобретений. Я считаю, что Дедалафон может стать отличным дополнением к Решению 9 — той загадочной области, пропитанной киберпанком, на которую намекали в Dawntrail.
Кроме того, есть и другие члены Созыва, с которыми мы ненадолго встречались, но они все еще живы, например Паттарот, Алтима и Логриф.
Учитывая ограниченность подробностей, предоставленных Ёсидой, интригует то, что он упомянул участников Созыва. Часто предполагается, что конец Хидейлина и Зодиарка означает завершение их повествований. Однако этот намек может указывать на то, что Созыв и Асциане по-прежнему играют важную роль в продолжающейся сюжетной линии Final Fantasy XIV. Если вас интересует история игры, было бы полезно освежить свои знания об участниках перед Dawntrail.
Final Fantasy XIV: Dawntrail выйдет 2 июля на PS4, PS5, Xbox Series X|S и ПК.
Смотрите также
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Ониксовый шторм: эпическая новая книга «Четвертое крыло», о которой все говорят!
- Хантер Шафер рассказал о «грязном» расставании с Домиником Файком и измене Revelation
- «Не пытаюсь проявлять ложную скромность»: звезда Эмилии Перес Карла София Гаскон взвешивает свою номинацию на «Оскар»
- Какой главный герой умер в финале «Пингвина»?
- Может ли Фамке Янссен из «Людей Икс» вернуться в роли Джин Грей в «Дэдпуле и Росомахе»?
- Кто такой Аддам из Халла? Новый персонаж «Дома Дракона» только что добавил интригующий поворот
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
2024-06-06 22:19