Режиссер «Чужого: Ромул» Феде Альварес боролся со студией, чтобы продолжать шокировать финальные сцены

Режиссер «Чужого: Ромул» Феде Альварес боролся со студией, чтобы продолжать шокировать финальные сцены

Как заядлый фанат франшизы «Чужой», ставший свидетелем бесчисленных ужасающих встреч с ксеноморфами, я могу с уверенностью сказать, что режиссер Феде Альварес превзошел самого себя в «Чужом: Ромул». Этот фильм представляет собой поездку на американских горках страха и ожидания, которая переносит нас глубоко в самое сердце истории Чужих, раздвигая границы и проверяя пределы того, что приемлемо в кинематографическом ужасе.


Режиссер Феде Альварес постоянно создает тревожные кинематографические работы, и его последнее дополнение к его фильмографии следует этому примеру: «Чужой: Ромул». В этом фильме ужасные и поразительные сцены в конце вызвали много споров по поводу их интенсивности, поскольку они являются одними из самых экстремальных в сериале. Интересно, что эти напряженные эпизоды поначалу столкнулись с сопротивлением со стороны топ-менеджеров The Walt Disney Company, которые считали такое сильное содержание ненужным. Это противодействие только еще больше мотивировало Альвареса.

Фильм «Чужой: Ромул» представляет собой «интерквел», занимающий промежуточное положение между «Чужими» и «Чужими». Он вновь обращается к классическим темам, опираясь на существующие знания франшизы. Режиссер Феде Альварес черпает вдохновение из всех фильмов о Чужих, но особенно из самых любимых. Благодаря трейлерам, намекающим на сюжетную линию, наполненную ксеноморфами, фанаты ожидали захватывающей поездки со знакомыми элементами. Однако неожиданный поворот произошел, когда новое существо, известное как «Потомство», заняло центральное место ближе к концу фильма. Это существо описывается как гибридный монстр человека и ксеноморфа. В этой решающей битве Рейн (которую играет Кейли Спэни) сталкивается с этим чудовищем, оставляя многих зрителей в состоянии шока. Некоторые зрители считают, что эта ссылка на «Чужой: Воскрешение» была несколько чрезмерной, отражая первоначальное недовольство студий финалом фильма.

Режиссер «Чужого: Ромул» Феде Альварес боролся со студией, чтобы продолжать шокировать финальные сцены

В кульминационной сцене героиня Изабелы Мерсед, Кей, переживает шокирующее событие: преждевременное рождение ребенка, который далеко не обычный. Этот необычный младенец выглядит как тревожный гибрид ксеноморфа после предыдущего действия Кей, когда она ввела себе странную черную жидкость, которую синтетический персонаж Рук рекламировал как эволюционное усовершенствование. Появившееся существо потенциально может оказаться одним из самых устрашающих существ, когда-либо появлявшихся в этой франшизе.

По словам Альвареса, его подход при создании фильмов заключается в том, чтобы постоянно бросать вызов студиям, пока они не сопротивляются, и в этот момент он чувствует, что добился успеха. Он рассказал The Hollywood Reporter, что если студия с готовностью и без колебаний принимает сценарий, то, по его мнению, он не выполнил свою работу должным образом. Он также упомянул, что стремится спровоцировать неловкие паузы у руководителей студии как знак того, что он на правильном пути. Эта динамика была особенно очевидна во время производства «Чужого: Ромул», особенно когда были добавлены «Потомки». Первоначально у студий были сомнения по этому поводу, они задавались вопросом, не слишком ли это или необходимо. Однако Альварес ответил: «Теперь, когда вы сказали, что нам не следует этого делать, я знаю, что сделаю это», и в результате они приступили к добавлению Потомства.

Режиссер «Чужого: Ромул» Феде Альварес боролся со студией, чтобы продолжать шокировать финальные сцены

Интересно, что стиль повествования Альвареса часто включает в себя то, что он называет «четвертым актом», что делает его особенно подходящим для фильма о Чужих. Он пояснил: «Каждый из моих фильмов включает в себя четвертый акт. Просто так мы пишем истории. Наступает момент, когда фильм кажется завершенным, а затем следует четвертый акт, отражающий четырехактную структуру «Чужого». Эта непредвиденная дополнительная сцена стала отличительной чертой творчества Альвареса, предоставляя зрителям финальную, напряженную кульминацию, которая доводит историю до предела, часто доводя его до поистине ужасающих границ.

Альварес внес значительный вклад в раскрытие темных глубин террора и научной фантастики своим фильмом «Чужой: Ромул». Он умело погружает зрителей в запутанную вселенную «Чужого», исследуя новое царство страха. В этот самый момент фильм поражает многих зрителей, а его напряженная кульминация не только оставляет неизгладимое впечатление, но и подчеркивает смелость Феде Альвареса, который, кажется, не боится рисковать ради леденящего кровь кинематографического ужаса.

Смотрите также

2024-08-23 15:23