Режиссер «Аколита»: Нам «действительно пришлось бороться» за камео Большого Йоды

Режиссер «Аколита»: Нам «действительно пришлось бороться» за камео Большого Йоды

Как чернокожая женщина, которой выпала честь работать над такими новаторскими проектами, как «Мандалорец», «Аколит» и «Звездный путь: Пикард», я не могу не испытывать огромного чувства гордости и ответственности. Я не отношусь к этому легкомысленно, поскольку осознаю историческое значение, которое эти шоу несут для недостаточно представленных сообществ на жанровом телевидении.

В каждой части «Послушника» появлялись новые сюрпризы, приводившие нас в трепет. Однако самый потрясающий момент в финале сезона можно было бы приберечь напоследок – неожиданный поцелуй.

В восьмой серии «Послушника» мы видим Кимира, воина-ситха, которого играет Мэнни Хасинто, продолжающего свои попытки переманить Ошу (Амандлу Стенберг) на темную сторону. К концу эпизода Оша выполнила указание Кимира уничтожить джедая без использования оружия и даже создала свой собственный красный световой меч. Когда начинаются титры, видно, как они держатся за руки, а между ними лежит новое оружие. Это знаменует собой важное событие для тех, кто жаждет больше романтики в сериале, но ранее режиссеры Ханель М. Калпеппер и Лесли Хэдленд выразили обеспокоенность по поводу того, будет ли это достаточно романтично.

В интервью Inverse Калпеппер поделился своим волнением по поводу изучения границ их отношений: «Было действительно интересно экспериментировать с тем, как далеко можно зайти», — сказал он. Команда размышляла над такими вопросами, как «Поцелуются они или нет?» но в конечном итоге решил больше сосредоточиться на изображении сложного психического ландшафта Оши, а не погружаться с головой в романтику. В конце концов, световой меч стал эффективным символом их связи.

Режиссер «Аколита»: Нам «действительно пришлось бороться» за камео Большого Йоды

Калпеппер, руководитель эпизодов 6 и 8 «Аколита», невольно заслужил титул защитника фанатских отношений между Ошей и Кимиром, которых некоторые фанаты назвали «Ошамиром». Эта расцветающая связь во многом является продуктом творческого видения Хэдланда, но именно Калпеппер воплотил ее в жизнь на экране. Для режиссера этот союз еще не является полноценным романом, но потенциал для его создания определенно есть.

«Я с нетерпением жду возможности стать свидетелем развития этой связи на следующем этапе», — намекает Калпеппер.

Послушник, которого играет Калпеппер, не новичок в мире научной фантастики. Обладая обширными знаниями таких известных франшиз, как «Звездный путь» и «DC», она добилась значительных успехов в этом жанре. Примечательно, что ее работа над «Звездным путем: Пикард» отметила ее как первую женщину-режиссера, возглавившую пилотную серию «Звездного пути», войдя в историю. После «Аколита» Калпеппер станет первым человеком, который когда-либо руководил телевизионным проектом как во вселенных «Звездных войн», так и во вселенных «Звездного пути». За свою карьеру она добилась множества успехов, преимущественно на жанровом телевидении. Однако что действительно важно, так это способность рассказать увлекательную историю.

Как геймер, я недавно беседовал с командой Inverse об эмоционально насыщенном финальном эпизоде ​​«Аколита» и захватывающих появлениях интригующих инопланетных существ. Мы также углубились в интригующие возможности будущего вселенной «Звездных войн».

Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности.

Режиссер «Аколита»: Нам «действительно пришлось бороться» за камео Большого Йоды

Как заядлый геймер и энтузиаст всего занудного, я исследовал различные жанры и погрузился в бесчисленные миры. Я предполагаю, что вы разговариваете с человеком, которого очень волнуют подобные вещи. И можете ли вы в это поверить? Мне выпал шанс возглавить эпизод сериала «Послушник», который вернул легендарного мастера Йоду! Это было неописуемое чувство, смесь волнения, нервозности и чистой радости, когда я глубоко погружался в тонкости возвращения к жизни этого культового персонажа. Какое это было захватывающее путешествие!

Я не мог сдержать волнения по поводу работы с Йодой, но мне пришлось так долго держать это в секрете, поскольку все хотели знать. Ожидание убивало меня, но как только эпизод с его появлением наконец вышел в эфир, я еле сдержался и захотел сразу же поделиться этим. Муж предостерег меня, чтобы я не портила это другим, поэтому я воздержалась от публикации об этом. Тот день, когда в сундуке обнаружили Йоду и вытащили кукловода, был по-настоящему волшебным. То, как они анимировали его глаза и уши, было невероятным, и я был просто поражен.

«На самом деле ей действительно пришлось за это бороться, но все это было частью ее плана».

Со временем у меня появились сомнения. После новости о том, что действие «Аколита» произойдет до приквелов, фанаты с нетерпением ждали появления Йоды. Вы с Лесли обсуждали возможность намекнуть на это публике?

Несмотря на то, что ей пришлось вести серьезную борьбу, на самом деле это было частью ее стратегии. Я искренне восхищаюсь ею за это.

Я удивлен, что ей пришлось за это бороться.

Lucasfilm тщательно охраняет бренд и истории своих героев. Они работают над дополнительными сюжетными линиями, поэтому все должно быть согласовано. Последовательность является ключевым моментом.

Режиссер «Аколита»: Нам «действительно пришлось бороться» за камео Большого Йоды

Как заядлый геймер, я начал ценить тонкости, скрытые в моих любимых сериалах, особенно когда дело доходит до их финалов. В этом конкретном эпизоде ​​было несколько интригующих моментов, которые заставили меня задуматься. Когда я прочитал сценарий и наткнулся на загадочную фигуру инопланетянина, скрывающуюся в пещере, я не мог не почувствовать ощущение знакомости. Узнал ли я этого персонажа на основании своих предварительных знаний или это произошло благодаря подсказке Лесли или Пабло Идальго? В любом случае, волнение от расшифровки этих глубоких вырезов только усилило мой игровой опыт.

Как режиссер с многолетним опытом работы за плечами, я могу вам сказать, что отредактированные сцены и разоблачения в последнюю минуту не являются редкостью в нашей работе. За свою карьеру я работал над множеством проектов, в которых определенные детали оставались скрытыми до самого конца, часто по творческим или логистическим причинам.

«До «Звездных войн» мне никогда не приходилось редактировать сценарий».

Я уверен, что шоураннеру нужно очень доверять, чтобы сказать: «Хорошо, ты проведешь меня через это».

Для эффективной подготовки важно заранее собрать как можно больше информации. Первоначально человек может хранить большую часть деталей при себе, но со временем он может поделиться дополнительной информацией. Интересно, что когда-то часть информации долгое время была ограничена.

Это первая франшиза, над которой вы работали, которая была настолько секретной?

По моему опыту, до производства «Звездных войн» о редактировании сценария никто не слышал. Однако «Звездный путь» тоже хранит некоторые секреты. Например, во время подготовки к «Звездному пути: Пикард» первоначальный сценарий содержал вымышленные имена, которые позже были заменены настоящими. Это вызвало некоторую путаницу на ранних этапах, поскольку нам пришлось приспосабливаться к истинным личностям персонажей. Аналогичным образом, производство «Мира Дикого Дикого Запада» также было окутано тайной.

Режиссер «Аколита»: Нам «действительно пришлось бороться» за камео Большого Йоды

Насколько я понимаю ваш вопрос, мне выпала честь работать над несколькими известными телевизионными постановками, такими как «Кунг-фу» и «Пикар». Что касается «Аколита», я был бы рад поделиться некоторыми сведениями о моем уровне участия в этом интригующем проекте.

Как реквизитор с многолетним опытом работы за плечами, я понял, что каждый проект несет в себе свой уникальный набор проблем и возможностей. В данном конкретном случае я работал над постановкой, где некоторые декорации уже были готовы к моему приезду, а другие все еще разрабатывались в процессе подготовки. Это дало мне редкую возможность внести свой вклад в творческое направление некоторых элементов, включая набор пещер.

«Она хотела, чтобы я посмотрел Крадущийся тигр, затаившийся дракон».

Для создания сражений на световых мечах и космических погонь мы разрабатывали раскадровки или работали над визуализацией трюков. Поделившись ими с Лесли, ее команда вносит коррективы на основе моих отзывов, и мы продолжаем этот совместный процесс. Специально для космической погони я изначально создал серию раскадровок. В сотрудничестве с Робом Бредоу и Джейсоном Маколиффом мы доработали его, чтобы он соответствовал нашим заданным ограничениям. Всякий раз, когда Лесли предлагала изменения, связанные с элементами повествования, мы соответствующим образом корректировали как раскадровку, так и наш подход. Впоследствии команда по визуальным эффектам подготовила для нас предварительные версии этих эпизодов, что сделало конечный продукт, который вы увидели во вторник, возможным благодаря командной работе и множеству итераций.

Я рад, что вы упомянули «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», поскольку это напоминает мне список, с которым я однажды столкнулся, в котором подробно описаны фильмы, которые существенно повлияли на мой творческий путь. Что касается «Послушника», то, безусловно, есть фильмы, которые оставили неизгладимый след в его развитии.

Я снова посетил Андор с большим энтузиазмом, заново оценивая то, как его создатели реализовали определенные аспекты. Я также пересмотрел все фильмы «Звездных войн», еще раз погрузившись в их захватывающие сражения на световых мечах, представленные в последующих частях. Идея состоит в том, чтобы черпать вдохновение из прошлых достижений и потенциально включать их в новые проекты с уникальными особенностями.

Режиссер «Аколита»: Нам «действительно пришлось бороться» за камео Большого Йоды

Аколит кажется мне идеальным сочетанием старого и нового. Он предлагает глубокое развитие персонажей, но при этом наполнен волнующими, захватывающими действиями. Кульминация, в частности, мастерски сочетает в себе эти элементы с важными последствиями. Хотите обсудить, как вы создавали эту ключевую сцену боя между Мэй, Ошей, Солом и Незнакомцем?

Как геймер, я бы описал это так: сначала мы набрасываем сцены боя и визуальные эффекты, следя за тем, чтобы острые ощущения не затмили эмоциональные моменты актеров. Затем мы различаем выстрелы, выполняемые основной командой (первое подразделение), и выстрелы, выполняемые вспомогательной командой (второе подразделение). Эмоциональные сцены и реплики предназначены исключительно для первого блока, а трудоемкие трюки — для второго.

«Световой меч стал идеальным средством демонстрации их союза».

Амандле требовалось достаточно времени на подготовку и свобода, чтобы преуспеть в своих ролях. Перед съемками мы тщательно репетировали, чтобы убедиться, что она готова. Решающее значение имело решение, какого персонажа она изобразит первым, и своей мощной эмоциональной игрой она привнесла в сцену глубину и сложность. Я искренне поражен исключительными актерскими способностями Аманды в этом сериале.

Я согласен.

Как геймер, я понимаю, какие задачи и преданность делу требуются от такой талантливой актрисы, как она. Сцены у дерева бунта, где она изображает нескольких персонажей, наносят тяжелый урон ее телу и эмоциям. Ее двойник, Шенис, — невоспетый герой, который вмешается, чтобы воплотить в жизнь другого персонажа Аманды. Она изучает реплики, осваивает бои и передает необходимые эмоции. Все эти усилия остаются незамеченными для зрителей, когда они сосредотачиваются на лице Аманды. Для меня это воплощение самоотверженности и щедрости – вклад двойника в постановку неоценим.

Режиссер «Аколита»: Нам «действительно пришлось бороться» за камео Большого Йоды

Концовка открывает множество интригующих возможностей для дальнейшего исследования. Обсуждали ли вы и ваши собеседники потенциал второго сезона, возможно, просто размышляя о том, что можно развивать дальше в будущем?

Я очень рад, что нас ждет второй сезон. Когда я стал частью этой захватывающей сюжетной линии, мне подарили роман Аманды, в котором блестяще раскрыты ее персонажи и их трансформации на протяжении текущего сезона. Интрига углубилась, когда Оша, которая поначалу казалась добросердечной, приняла более мрачный оборот, а характер Мэй изменил курс. Я с нетерпением жду второго сезона, чтобы глубже погрузиться в эти сложные сюжетные линии персонажей.

Среди энтузиастов «Звездных войн» ваша роль в качестве режиссера эпизодов 6 и 8 принесла вам титул королевы из-за их романтических чувств. Вы допускаете мысль, что у Оши и Квай-Гона Джинна более глубокие отношения, чем отношения мастера и ученика? Некоторые фанаты предположили, основываясь на сцене, когда они держались за руки, что теперь они женаты.

Улыбаясь, мне было интересно исследовать границы их отношений. Мы задумались: «Поцелуются ли они? Или нет?» Световой меч служил идеальным символом их связи – не в супружеском смысле, а скорее, она стала его ученицей, и они установили глубокую связь. Их отношения обещают быть захватывающими по мере дальнейшего развития, будем надеяться, в следующем сезоне. Мы надеемся, что мы получим один!

Режиссер «Аколита»: Нам «действительно пришлось бороться» за камео Большого Йоды

Как чернокожая женщина, выросшая на любви к научной фантастике и фэнтези, я не могу не испытывать глубокого чувства гордости и репрезентации, видя такие сериалы, как «Послушник», «Звездные войны», «Звездный путь» и «Мир Дикого Запада», которые охватывают разнообразие в своих актерских составах и истории. Это волнующий опыт — наконец увидеть свое отражение на экране, и мне действительно приятно быть частью этого медленного, но неуклонного изменения в этих любимых франшизах.

Пикард: «Я не часто задумываюсь о своих исторических достижениях или личностях. Для меня было сюрпризом, что я была первой женщиной, запустившей сериал «Звездный путь», потому что я была настолько поглощена возможностью работать с Патриком Стюартом и внести свой вклад в Пилотный проект. Моя точка зрения как чернокожей женщины — это то, что я привношу в каждый проект, но это не моя основная ежедневная забота, если только она не доводится до меня. Самое главное для меня — это хорошо выполнять свою работу и прокладывать путь для других. пойти по моим стопам.

Смотрите также

2024-07-21 01:45