Режиссер 6-й серии 2-го сезона «Дом дракона» Андрей Парех рассказал, какой сценой она «гордится больше всего»

Режиссер 6-й серии 2-го сезона «Дом дракона» Андрей Парех рассказал, какой сценой она «гордится больше всего»

Как преданный поклонник «Дома Дракона», я абсолютно очарован идеями Андрея Пареха о создании шестого эпизода. Ее страсть и преданность своему делу очевидны в каждом ее слове.

В статье содержатся спойлеры из второго сезона «Дома Дракона».

Андрей Парех рассказал, какая сцена из 6-й серии второго сезона «Дома Дракона» наполняет ее «гордостью». Узнайте, что говорит об этом уважаемый режиссер, ранее работавший над «Наследием».

Андрей Парех рассказывает о сцене, которой она больше всего гордится

В интервью The Hollywood Reporter Парех рассказала об особенно сложной для нее сцене и рассказала, почему она представляет для нее как режиссера различные трудности.

«Она упомянула, что персонаж Энтони Флэнагана загорелся, когда он пытался оседлать Морского Смока, дракона в поисках всадника».

Парех добавил: «Нам было довольно сложно изобразить достоверно и убедительно сцену, где Рейнира и Мисария (Соноя Мизуно) целуются».

Как одержимый фанат, я не мог не быть очарован проникновенной сценой между Рейнирой и Мисарией. Я был ошеломлен неожиданной связью между ними. Я не хотел, чтобы этот момент казался неуместным или оторванным от остальной части их эмоционального путешествия. Вместо этого мне хотелось, чтобы это органично вписалось в повествование и углубило наше понимание их сложных отношений.

Я бы сказал это так: «Муж Рейниры ушел от нее, что сделало их интимные моменты еще более драгоценными. Они кажутся ей подлинными, искренними и глубоко значимыми».

Андрей Парех о том, что ее взволновало в шестой серии

В интервью режиссера спросили, что пленило ее при чтении сценария №6 шоу. Парех выразила свою любовь к повествованию этого эпизода, поскольку в нем изображены Рейнира и Алисента в их самые отчаянные моменты.

Режиссер сообщил, что Алисенте грозит исключение из совета, и она глубоко оплакивает отсутствие одного из своих сыновей. Напротив, супруг Рейниры оставил ее, оставив ее терпеть одиночество и чувство изоляции.

Кроме того, у Рейниры есть мужчины, принимающие стратегические решения, не советуясь с ней. По мнению Пареха, эти два персонажа изображены как одиночные фигуры. Что касается ее роли в этом эпизоде, Парех отметила, что сохранение напряжения по поводу развития ситуации в Королевской Гавани и Вестеросе, ведущей к надвигающейся войне, было для нее серьезной проблемой.

По ее собственным словам, она отметила, что в каждом сегменте присутствует отчетливое чувство отчаяния и надвигающейся катастрофы. Наблюдая за результатом одного столкновения, Парех предупредил нас о предстоящем поединке.

Смотрите также

2024-07-22 16:39