Тема сложности в играх привлекла значительное внимание в индустрии видеоигр, ориентируясь как на новых, так и на опытных игроков. Не существует универсального решения для создания оптимальной сложности в играх, но, кажется, инклюзивность — обеспечение доступности игры для как можно большего числа людей — является широко распространенным подходом. Эта концепция находит отклик у S-Game, создателей долгожданной игры Phantom Blade Zero. Эта философия особенно заметна в их последнем анонсе: режиме Hellwalker, сложной степени сложности, которая значительно преображает игровой процесс. Проведя более часа, играя в Hellwalker, я теперь особенно заинтересован в изучении полной версии игры.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВместо того, чтобы позиционироваться как сложная версия игры, «Hellwalker», кажется, направлен не на повышение сложности, а на фундаментальное изменение поведения врагов. Эта модификация охватывает все – от их стратегий нападения и защиты до последовательности используемых атак.
https://www.youtube.com/watch?v=hRrrQi3g7W8
В стационарных схватках с противниками бои приобретают неожиданный поворот. Они не становятся чрезмерно сложными, а скорее, акцентируют внимание на совершенствовании техник парирования. Эта трансформация приводит к более элегантным, кинематографичным столкновениям. Цель Hellwalker — не расстраивать игроков, а предоставить возможность опытным бойцам оценить приятные ощущения от боя и изящество, с которым они могут уничтожать врагов.
Phantom Blade в значительной степени вдохновлена жанром уся китайского кино, характеризующимся сложными последовательностями боевых искусств, которые плавно перетекают друг в друга. Если вы смотрели известные фильмы уся, такие как «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» или «Дом кинжалов», вам знаком продуманный хореографический подход. Режим Hellwalker в Phantom Blade отражает суть уся, делая акцент на комбо и объединяя все игровые аспекты в плавную последовательность непрерывных движений.
В процессе непосредственного прохождения игры я целиком и полностью проникся концепцией того, что битвы выглядят эстетично. Сражения стали более требовательными, поскольку они сосредоточены на освоении и совершенствовании техник, а не просто на грубой силе. Вас ждут новые атаки, особенно во время боев с боссами. Однако эти новые комбинации не вводятся случайным образом; враги демонстрируют интеллект, адаптируясь к вашей боевой стратегии, вводя вариации, которые отклоняются от обычного уровня сложности. Например, последовательность комбо, которую вы освоили в легком режиме, может быть прервана на середине неожиданной атакой.
По сути, это означает, что сражения в этой игре ощущаются значительно более плавными и спонтанными. Вместо того чтобы быть просто рутиной для изучения, они теперь кажутся уникальными и захватывающими. Однако игра не предназначена для чрезмерной сложности, как в играх Souls-like; она не должна вызывать у вас разочарование.
https://www.youtube.com/watch?v=dTa_nTWBYHU
если вы отправитесь на совершенно новую карту или в регион в игре, враги будут возрождаться для тех, кто предпочитает такой вариант.
В моем первоначальном анализе игры я упомянул «прилив и отлив» в боевых последовательностях, постоянное переключение между нападением и защитой, которое отражает принципы Инь и Ян. Однако именно в режиме Hellwalker эта концепция наиболее глубоко демонстрируется, поскольку он заставляет вас освоить каждый аспект сложной боевой системы и умело комбинировать их для достижения оптимальных результатов.
Как преданный фанат, не могу не отметить, что Phantom Blade Zero пока что производит неизгладимое впечатление – игровой процесс просто потрясающий! Режим Hellwalker призван проверить как захватывающую анимацию игры, так и стремительный бой на пределе возможностей, побуждая игрока соответствовать этой интенсивности своим мастерством.
https://www.youtube.com/watch?v=dyar5RBDtHQ
Несмотря на то, что мне удалось пройти весь уровень в Hellwalker за полтора часа, я не смог победить финального босса после десяти попыток. Тем не менее, несмотря на эту неудачу, я не потерял духа. С каждой неудачей я лучше понимал босса, и я уверен, что если бы у меня было немного больше времени, я бы вышел победителем. Такое упорство я обычно не испытываю, когда прохожу игры на самых высоких настройках сложности — даже игры Souls часто оставляют у меня ощущение, будто я снова и снова бьюсь головой о стену, пока не добьюсь успеха.
Как человек, сыгравший всего один уровень S-Game, должен сказать, что боевая система и сложность игры кажутся невероятно точными. Приятно видеть такую продуманность в игре, особенно когда речь идет об удовлетворении различных предпочтений игроков в Phantom Blade Zero.
Soulframe сообщила, что Hellwalker станет дополнительным режимом, доступным только после прохождения основной игры. Однако я настроен оптимистично, что это может измениться, и у нас появится возможность играть в Hellwalker с самого начала, поскольку он предлагает одни из самых захватывающих часов игры, которые я испытал за долгое время.
Смотрите также
- Peacock незаметно добавил лучший хоррор-комедию года
- Большое игнорирование Pi Coin со стороны Binance: трагикомедия в 3 актах 😱
- Мэнни Хасинто из сериала «Аколит» стремится быть похожим на другого ведущего мужского персонажа «Звёздных войн»
- Heinz и Smoothie King объединяются для создания кисло-сладкого кетчуп-напитка
- PlayStation Plus незаметно добавила самую амбициозную игру, вдохновлённую Dark Souls, за последнее десятилетие
- Солана взлетает: ралли в 300 долларов и магия, стоящая за этим 🚀💰
- Земля-828 Фантастической четвёрки — идеальный дом для перезапущенных Мстителей из киновселенной Marvel
- Marvel Star намекает на самый очевидный камео в ‘Мстители: Судный день’
- Том Холланд надевает костюм на съемочной площадке клипа «ЧЕЛОВЕК-ПАУК: АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ДЕНЬ»
- Красная Шапочка наконец-то получит свою собственную продолжающуюся серию — чего ожидать!
2025-08-06 21:30