«Reynatis» — разочаровывающая, но увлекательная ролевая игра, вдохновленная Kingdom Hearts

«Reynatis» — разочаровывающая, но увлекательная ролевая игра, вдохновленная Kingdom Hearts

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я постоянно ищу свежие и инновационные игры, которые расширяют границы игр. Однако мое последнее знакомство с миром «Рейнатиса» вызвало у меня чувство разочарования и желания большего.


После шестичасового сеанса с Рейнатисом я обнаружил, что не могу избавиться от жуткого чувства знакомства — помимо очевидного влияния Kingdom Hearts. Внезапно меня осенило; это игра для PlayStation Vita. Этот жанр вызывает воспоминания о необычных, инновационных, милых, но, несомненно, грубых ролевых играх, которые процветали на этой компактной консоли. Эта двойственность несет в себе как положительные, так и отрицательные коннотации.

Reynatis, разработанная FuRyu, известная такими играми, как Trinity Trigger, Crymachina и Monark, выделяется среди своих предшественников благодаря явному влиянию таких знаменитых сериалов Square Enix, как Kingdom Hearts, Final Fantasy и The World Ends With You.

Мир волшебников

«Reynatis» — разочаровывающая, но увлекательная ролевая игра, вдохновленная Kingdom Hearts

История Рейнатиса полностью разворачивается в оживленном токийском районе Сибуя, известном своей модой и культурным влиянием в Японии. Этот сеттинг является домом для мира, наполненного историей и глубиной повествования, где люди и волшебники с магическими способностями делят одно и то же пространство. Из-за потенциальных рисков, связанных с волшебниками, был принят закон, известный как Закон о борьбе с преступной магией. Этот закон запрещает гражданам выходить на улицу в ночное время и устанавливает контроль над волшебниками через организацию под названием M.E.A., или Агентство по обеспечению соблюдения магии. В этом сеттинге вы берете на себя роли двух персонажей: Сари Нисиджима, опытного специалиста M.E.A. офицер и Марин Киризуми, волшебник-отступник.

Прежде чем углубляться в некоторые более важные проблемы Рейнатиса, давайте сначала обсудим повествование, поскольку оно, несомненно, является величайшим достоинством игры и в котором оно проявляет наибольшую амбициозность. В игре умело используется сеттинг Сибуя, создавая тон, который находит отклик у более молодой аудитории — думаю, вдохновленной поколением Z. Диалоги Рейнати богаты современным жаргоном, но они идеально вписываются в городской пейзаж и в состав персонажей, которые являются настоящими подростками.

«Reynatis» — разочаровывающая, но увлекательная ролевая игра, вдохновленная Kingdom Hearts

Мне особенно нравятся дополнительные текстовые разговоры в Рейнатисе, поскольку они обеспечивают очаровательный обмен мнениями между членами вашей группы. Эти фрагменты диалога эффективно оживляют каждого персонажа, заставляя его чувствовать себя искренним и близким. Например, есть ветка, в которой все дразнят Марина за его чрезмерно капризное поведение и привычку говорить «Я так и знал», когда он чувствует себя неловко из-за того, что чего-то не знает. В другом разговоре Сари демонстрирует свой возраст, используя устаревший сленг для организации «девчачьего вечера». Эти взаимодействия значительно обогащают персонажей, играя решающую роль в развитии персонажей, которую в противном случае можно было бы упустить из виду в основном повествовании.

Основные темы игры вращаются вокруг изучения борьбы молодого поколения, в частности, подавления своей истинной идентичности и пути к освобождению от ожиданий общества. По своей сути повествование Рейнатиса представляет собой некоторые идеи, заставляющие задуматься, но, к сожалению, этому препятствует основная проблема игры: плохое исполнение.

Хороший, плохой и злой

«Reynatis» — разочаровывающая, но увлекательная ролевая игра, вдохновленная Kingdom Hearts

Reynatis — игра, наполненная интригующими концепциями, но, к сожалению, эти идеи часто подрываются их реализацией. Как будто хорошо выполненных элементов просто не хватает — они разбросаны слишком редко, это похоже на добавление всего лишь чайной ложки сахара, когда рецепт требует столовую ложку.

Что касается Рейнатиса, я понял, что, по сути, есть два основных аспекта освоения этой игры: исследование Сибуи для развития повествования и участие в напряженных битвах с различными противниками. Бродя по окрестностям, я часто натыкаюсь на искусство волшебника (известное как «Волшебник»), которое дает мне дополнительные боевые способности или повышает характеристики моего персонажа. Во многом Reynatis напоминает мне облегченную версию ролевой игры Kingdom Hearts. У вас есть шесть разных членов группы, каждый из которых обладает уникальными атаками и навыками. Найдя их волшебника, вы сможете настроить их способности. В любой момент я могу активно контролировать только одного члена группы из трех, которых я привожу в бой, но переключение на другого позволяет предыдущему провести еще несколько атак, прежде чем уйти в отставку.

Согласно групповому устройству, сражения преимущественно вращаются вокруг центральной концепции, в которой вы можете свободно переключаться между двумя режимами — свободным и контролируемым. В свободном режиме у вас есть неограниченный доступ ко всем вашим атакам и способностям, но при этом вы истощаете свой счетчик энергии. Когда этот счетчик энергии заканчивается, вы переходите в контролируемый режим, отключая все наступательные действия, поскольку ваши силы подавляются. Тем не менее, это состояние вводит уникальный механизм уклонения, который заполняет шкалу энергии каждый раз, когда враг наносит удар, обеспечивая прилив энергии и урон при активации.

«Reynatis» — разочаровывающая, но увлекательная ролевая игра, вдохновленная Kingdom Hearts

По сути, боевая система вращается вокруг переключения между вашими персонажами и режимами игры, адаптации к врагам в реальном времени и управления датчиками энергии каждого персонажа. Это динамичная система, которая на начальном этапе вызывает всплеск азарта, но, к сожалению, она не развивается на протяжении всей игры. Хотя боевая механика работает хорошо, в управлении могут быть некоторые неточности и неуклюжесть, что характерно для многих игр FuRyu. Однако эти проблемы не представляют особой проблемы до более поздних этапов игры.

По мере прохождения игры Reynatis появляется все больше разнообразных врагов, однако ваши доступные способности остаются в основном неизменными, в основном сосредоточенными на том, чтобы стать сильнее. Последующие битвы с боссами становятся особенно сложными и утомительными, требующими точного уклонения, поскольку атаки и эффекты заполняют экран и поле битвы. Первоначально приятная боевая механика постепенно превращается в значительный уровень разочарования примерно через двенадцать часов после начала игрового процесса, усиливаясь по мере того, как вам приходится сталкиваться с новыми сражениями.

Неиспользованный потенциал

«Reynatis» — разочаровывающая, но увлекательная ролевая игра, вдохновленная Kingdom Hearts

По сути, главная проблема Рейнатиса — не только его бой; монотонность содержания также является важным фактором в более широкой перспективе. Хотя существует множество побочных миссий, в основном они вращаются вокруг битвы с несколькими противниками или путешествия в определенное место и разговора с кем-то. Хотя некоторые предлагают интригующие элементы повествования, не все это делают. Поначалу вас очаровывают оживленные улицы Сибуи, а реалистичность отдыха заслуживает похвалы, но через 15 часов они начинают казаться однообразными.

Путешествуя по этому увлекательному игровому миру, я сталкиваюсь с мелкими проблемами, разбросанными тут и там. Визуально художественный стиль и режиссура первоклассные, но дизайн персонажей и анимация кажутся заметно старомодными. Саундтрек наполнен запоминающимися мелодиями, но его можно было бы разнообразить, поскольку я постоянно слушаю одни и те же треки. Сотрудничество с «The World Ends With You» интригует, но этой единственной миссии, похоже, не хватает глубины и содержания, на которые я надеялся.

Понятно, что Reynatis была создана преданной своему делу командой, глубоко любящей свою тему, однако разнообразные элементы игры не могут объединиться в единый, отточенный опыт. В Reynatis есть потенциальное величие, аспекты, которые мне действительно понравились, такие как обмен диалогами, но они имеют определенные оговорки. Я не чувствую, что зря потратил время, играя в Reynatis, и есть проблеск чего-то захватывающего, если у него будет продолжение. На данный момент это похоже на фаст-фуд в ролевой игре — местами приятно, но заставляет вас жаждать большей глубины.

6/10

Reynatis выходит 27 сентября для PS4, PS5, Nintendo Switch и ПК. Inverse рассмотрел версию для PS5.

INVERSE ОБЗОР ВИДЕОИГРЫ ИСТИНА: Каждый Inverse обзор видеоигры отвечает на два вопроса: стоит ли эта игра вашего времени? Вы получаете то, за что платите? Мы не терпим бесконечных квестов, неуклюжей механики или ошибок, которые портят впечатление. Мы глубоко заботимся о дизайне игры, построении мира, сюжетных линиях персонажей и повествовании. Inverse никогда не будет падать, но мы не боимся бить вверх. Мы любим магию и научную фантастику в равной степени, и хотя нам нравится знакомиться с богатыми историями и мирами посредством игр, мы не будем игнорировать реальный контекст, в котором создаются эти игры.

Смотрите также

2024-09-20 18:29