Как пылкий поклонник стратегических игр, я не могу не признать влиятельные фигуры, которые оставили неизгладимые следы в этом жанре. Разработчики и студии, такие как Ensemble Studios, создатели эпохи империй, не только установили новаторские тенденции, но и последовательно пересматривали их. К сожалению, некоторые из этих творческих энергетических управлений прекратили деятельность, но другие выстояли как находчивые пионеры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Среди выживших выделяется Relic Entertainment, известные тем, что разработали некоторые из самых заветных стратегических игр, когда -либо сделанных, таких как компания Heroes и Dawn of War. После их отделения от SEGA в прошлом году Relic представила новый бизнес -план, и есть большая вероятность, что это может включать в себя повторение наших любимых игр.
Согласно разговору с Gamedevelover.com, генеральный директор Relic Джастин Даудсвелл упомянул, что планирует расследовать возможности, чтобы поделиться своими любимыми старыми играми с современными игроками. Это может быть достигнуто с помощью ремастерированных версий, перерывов или свежих переживаний, которые воплощают сущность оригиналов.
Как преданный поклонник, я прошел через богатый гобелен историю Relic Entertainment, путешествие, которое началось с запуска их новаторской дебютной игры Homeworld, еще в 1999 году. Homeworld и его продолжение Homeworld 2 оставили неизгладимые отметки в Анналы стратегических игр, зарабатывая им легендарный статус и даже римейки и третий выпуск, разработанный Blackbird Interactive в 2024 году.
Позже, в 2004 году, RELIC была приобретена THQ, под крылом чье они произвели такие драгоценные камни, как Warhammer 40 000: Dawn of War и Company of Heroes. К сожалению, сам этот квартир прекратил существовать некоторое время назад, в результате чего реликвия была взята под крылом Sega в 2012 году.
2024 видит, как SEGA передает право собственности на RELIC обратно, предоставляя студийную автономию. Этот шаг привел к тому, что примерно 40 сотрудников были отпущены. Было опубликовано заявление: «Чтобы адаптироваться к развивающемуся экономическому климату и улучшить то, как мы производим и распределяем наши продукты, мы должны оптимизировать, оттачивать свои сильные стороны и подготовиться к будущему. Это требует корректировки того, как мы работаем.
Согласно Dowdeswell, компания в настоящее время находится в более сильной позиции, чем после ее отделения от SEGA, и RELIC стремится сосредоточиться на небольших, инновационных проектах, которые могут быть выпущены в течение 1-2 лет. Эта тенденция сосредоточиться на более коротких циклах разработки для менее ресурсоемких игр становится популярной в индустрии видеоигр, поскольку студии стремятся создать меньший опыт. Примеры включают умирающий свет: зверь и различные побочные продукты серии Yakuza. Однако, когда дело доходит до возрождения классических названий, Доудсвелл упоминает, что это сложный процесс, включающий обсуждения с внешними сторонами.
Вероятно, это связано с тем, что многие игры Relic’s лицензированы, особенно серия «Рассвет войны». Поскольку франшиза Warhammer испытывает беспрецедентную популярность, в которой участвуют многочисленные видеоигры и фильм с Генри Кавиллом в главной роли, возможно, что если права могут быть защищены, римейк или ремейк или ремейк может быть очень успешным.
Среди лидеров этих вечных названий-серия «Компания героев»-это, несомненно, самая известная франшиза Relic, которая, по-видимому, имеет наименьшее количество осложнений прав. Компания героев произвела революцию в стратегических играх в реальном времени благодаря инновационному использованию механики команды, покрывало подразделения и разрушительностью. В 2023 году они запустили «Компанию Heroes 3», которая получила смешанный ответ, особенно при измерении с предыдущими рассрочками. Тем не менее, бренд остается значительным в игровом мире, не только из-за ее славы, но и из-за постоянного энтузиазма в отношении игр Второй мировой войны.
В последние годы было несколько успешных ретаграмм стратегических игр в реальном времени, таких как «Возраст мифологии: ремастерированный» и «Цермана: Окончательное издание». Кроме того, менее известный драгоценный камень 2003 года «Невозможные существа» заслуживает упоминания. Эта особая стратегическая игра позволила вам создавать гибридные чудовища, объединяя различные существа, некоторые из которых были совершенно ужасными, но иногда восхитительны. Это такая уникальная игра, которая потенциально может резонировать с сегодняшней аудиторией.
Независимо от конкретных событий, стратегические игры в реальном времени испытывают возрождение, что делает его подходящим моментом для Relic, чтобы использовать эту тенденцию и выпустить свою новую игру.
Смотрите также
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Мастер игры в кости в Kingdom Come Deliverance 2: простые советы и рекомендации
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Молодой Шелдон Слава Монтана Джордан размышляет об обязанностях своего отца после рождения первой дочери: «Нет ничего лучше»
- «Чаки» отменен после трех сезонов, но создатель говорит: «Он вернется»
- Звезда Йеллоустона Люк Граймс рассказал, что будет «под сильным влиянием» его следующего альбома; Выяснить
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Объяснение концовки «Я видел сияние телевизора»: скрытое послание, раскрывающее истинный смысл фильма
2025-02-10 23:28