Реакция Блейк Лайвли на критику домашнего насилия вызвала дальнейшее возмущение фанатов; Вот почему

Реакция Блейк Лайвли на критику домашнего насилия вызвала дальнейшее возмущение фанатов; Вот почему

Как ярый поклонник, следящий за карьерой Блейк Лайвли со времен ее работы в «Сплетнице», я должен признать, что я одновременно заинтригован и разочарован поездкой на американских горках, которая является продвижением фильма «Все заканчивается на нас». Фильм, основанный на мощном романе Коллин Гувер, обладает огромным потенциалом и может пролить свет на такую ​​важную проблему, как домашнее насилие. Однако стратегия продвижения, похоже, затмевает эту самую суть.


Фильм «Все кончается с нами» с участием Блейк Лайвли вызвал много шума с момента его анонса: слухи со съемочной площадки и слухи о драме актеров вызывали одну полемику за другой. Существенным предметом разногласий стал способ управления рекламной кампанией, возглавляемой Блейк Лайвли.

В романе Коллин Гувер «Все заканчивается на нас» повествование углубляется в сложности домашнего насилия в романтических отношениях. Вопреки своему изображению, кинотур представляет его как веселый, трогательный роман, очень похожий на прошлогодний фильм о Барби. Однако это далеко не так, вызывая недовольство читателей книги и тех, кто знаком с оригинальным содержанием.

Интересно, что в то время как режиссер фильма Джастин Бальдони и исполнитель главной роли находятся в различных рекламных турах, уделяя особое внимание основным темам фильма. Это отделение от остального актерского состава, а также слухи о разногласиях с Лайвли, к сожалению, усилили критику, с которой она сталкивается.

В ответ на критику Лайвли поделилась публикацией в Instagram, в которой рассказала о домашнем насилии и предложила ресурсы для помощи. К сожалению, это действие вызвало еще большую критику со стороны фанатов, которые восприняли это как запоздалую реакцию, мотивированную исключительно нынешней волной критики во время рекламной кампании фильма.

Некоторые критики Твиттера предположили, что Лайвли и ее супруг Райан Рейнольдс использовали фильм в качестве маркетинговой стратегии для продвижения своих индивидуальных брендов, таких как «Дэдпул» и «Росомаха», вышедших примерно в то же время, что и «Все заканчивается с нами».

Несмотря на негативные отзывы, фильм превзошел прогнозы по кассовым сборам и даже побил многолетний рекорд, установленный Брюсом Уиллисом и Деми Мур для пары, чьи фильмы одновременно лидировали в прокате США. Неизвестно, повлияет ли критика в Интернете на будущие успехи фильмов.

Смотрите также

2024-08-14 15:52