подходит для всех подходов, когда речь идет о сделках со сторонними организациями. Каждая игра, каждый разработчик и своя конкретная ситуация. Ключевым моментом является найти баланс между эксклюзивностью и доступностью, а также гарантировать, что игры, которые они поставляют на PlayStation, помогают с логистикой, например, предоставляют техническую поддержку, локализуют игры для разных регионов мира, и мы даем отзывы о них. что можно улучшить, что я, разработчики и издатели говорят: «О, но она еще не идеальна». Но иногда вам просто нужно взять эти ранние стадии игры полностью сформированными.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
До работы в PlayStation Шон Бенсон был музыкантом, страдающим от финансовых ограничений. Сейчас она реже выражает свою любовь к музыке в Instagram, вместо этого сосредоточившись на новом направлении своей страсти: выборе видеоигр для более чем 100 миллионов человек, владеющих консолью PlayStation.
В разговоре с Inverse Бенсон сравнила выбор игр, которые она помогает каждый год выводить на платформу PlayStation, с созданием микстейпа. Подобно тому, как микстейп содержит разные эмоции, ритмы и настроения, которые в совокупности делают его увлекательным для прослушивания, так и сочетание игр предлагает разнообразные впечатления с уникальным темпом и атмосферой, которые создают всеобъемлющую симфонию.
В качестве глобального руководителя отдела портфеля сторонних компаний и закупок в PlayStation Бенсону поручено определять игры, которые понравятся пользователям PlayStation 4 и 5 по всему миру. Это предполагает сочетание личных предпочтений, инстинктов и предвидения будущего игровой индустрии. Свидетельством ее интуиции в создании исключительных игр может служить инцидент из ее интервью Sony в 2016 году. Когда ее спросили о сторонней игре, которую она бы выбрала как эксклюзивную игру для PlayStation, если бы у нее была такая возможность, Бенсон сделала замечательный и вдохновляющий выбор.
Бенсон вспоминает заявление: «В игре есть кот с набором роботов, взаимодействующий с роботами в футуристической обстановке, которую вы исследуете». Увидев GIF-изображение игры в Твиттере, он воскликнул: «Вот и все!» Несмотря на то, что он не знал о разработчике, его любопытство было возбуждено, и он жаждал узнать больше. Этой игрой оказалась Stray, и когда Бенсон получила эту работу, она выполнила свое обещание, сделав Stray эксклюзивной игрой для PlayStation на год. При поддержке Sony эта небольшая инди-игра приобрела огромную популярность, получив похвалы критиков, награды и даже была включена в экранизацию.
Sony заработала репутацию PlayStation благодаря своей ориентации на высококачественные, сюжетно-ориентированные эксклюзивные игры, разработанные такими командами, как Naughty Dog (известная по «Uncharted» и «The Last of Us») и Santa Monica Studio («Ragnarök»). . Однако по мере того, как циклы разработки игр ААА становятся длиннее из-за повышенного дизайна и визуальной сложности, сотрудничество со сторонними организациями становится не менее важным. Бенсон возглавляет инициативу по выявлению захватывающих игр, которые понравятся игрокам еще до того, как они будут анонсированы. Хотя она не создает эти игры напрямую, как программисты или креативные директора, ее способность находить уникальные игры делает ее одним из ведущих (хотя и менее известных) законодателей моды в отрасли.
Я заядлый геймер и каждый день просыпаюсь ради того, чтобы расширить творческие способности других людей и подогреть мою любовь к этой работе. Речь идет не только о воспитании следующей волны создателей игр или следующей революционной игры AAA, но и о налаживании связей с аудиторией, с которой мы раньше не обращались.
Искусство поиска игр завтрашнего дня
Как гордый житель Мичигана, я уже почти десять лет погружен в игровой мир. До моей нынешней должности в PlayStation я был частью редакционной команды Apple, занимаясь выпуском игр для их App Store. Эта работа дала мне сверхъестественную способность находить новые многообещающие игры среди огромного океана контента.
«Ничто не радовало меня больше, чем видеть, как инди-разработчик вскрикивает от восторга… когда их представили».
Бенсон рассказывает, что ему пришлось сотрудничать с опытными профессионалами игрового сектора, в том числе с создателями, которыми он давно восхищался. Он нашел поистине удивительным обнаружить скрытые инди-игры и привлечь к ним внимание публики. Для него было особенно приятно видеть, как независимый разработчик выражает радость в Твиттере после того, как его выделили» (перефразированное заявление).
В 2016 году, когда Sony PlayStation наняла ее на должность менеджера цифрового портфолио, в ее обязанности входило поиск и продвижение перспективных независимых игр на платформе. Успешно выполнив эту задачу, она сыграла значительную роль в переносе широко известной ритм-игры Beat Sabre, вдохновленной «Звездными войнами», на первую гарнитуру виртуальной реальности PlayStation, а также в обеспечении Fall Guys, веселой онлайн-игры для вечеринок, в качестве эксклюзивной приуроченной консоли. После пяти лет впечатляющей работы ее повысили до должности директора по портфелю третьих сторон и закупкам.
В настоящее время Бенсон руководит командой из десяти человек, которые отвечают за отслеживание инициативы раннего доступа Steam, изучение контента на YouTube и платформе X и организацию встреч с разработчиками по всему миру.
Помимо поиска возможностей сотрудничества с известными студиями, Бенсон активно развивает такое партнерство. Она сыграла ключевую роль в заключении соглашения между PlayStation и Square Enix по Final Fantasy XVI и обеспечила дебют Baldur’s Gate 3 на PS5 примерно в то же время, что и ее версия для ПК. В 2024 году ее команда сыграла важную роль в обеспечении издательских прав для PlayStation на выпуск Stellar Blade, впечатляющего приключенческого боевика с захватывающей боевой механикой от новичка Shift Up.
Как геймер, я был поражен мастерством и преданностью, которую Shift Up вложила в создание этой игры. Они представили эти умопомрачительные миниатюрные модели, которые они создали вручную, а затем оцифровали в игре. Они были мастерски разработаны художником, известным своими работами в корейском кино. Уровень детализации был поразительным, проявляясь в замысловатом дизайне врагов и битвах с боссами. Они выглядели как нечто прямо из другого мира.
Что означает третья сторона сегодня
В прошлом сторонние эксклюзивы имели решающее значение для успеха оригинальной Xbox, например, как Halo могла бы спасти ее от провала. Поскольку видеоигры стали дороже и рискованнее, распространение вашей игры на несколько платформ увеличивает вероятность ее успеха, что имеет логический смысл.
«Я сочувствую создателям, разработчикам и издателям, которые говорят: «О, но это еще не идеально».
Цель Бенсона — не просто найти новейшую игру-блокбастер; скорее, это предполагает постоянный поиск многообещающих разработчиков, которые однажды могут представить следующий крупный хит, такой как Final Fantasy или Grand Theft Auto. Это достигается путем построения и поддержания долгосрочных отношений с этими потенциальными создателями.
Как геймер, я понимаю, что речь идет не только о заключении сделок; это больше об установлении доверия, не выходя за границы. Конечная цель не всегда заключается в обеспечении исключительных прав, а в поиске точки соприкосновения, при которой обе стороны будут процветать. В нашу эпоху нетерпеливых геймеров, жаждущих новых впечатлений на различных платформах, эксклюзивность не всегда может быть решением. Вместо этого я верю в возможность создания партнерских отношений, позволяющих создавать уникальные возможности для авторов.
Команда Бенсона в первую очередь сосредоточена на предоставлении информации и советов по разработке игр, а не на участии в творческих аспектах, но они готовы поделиться своими мыслями, когда их об этом спросят.
Она упоминает, что они наблюдают за довольно простыми, первоначальными прототипами. Она сочувствует создателям, разработчикам и издателям, которые говорят: «Ах, но это еще не доведено до ума». Может быть сложно раскрыть свою работу до того, как она достигнет окончательной формы.
Среди многочисленных сотрудников, с которыми она работала, Бенсон выражает особый энтузиазм по поводу игр, разрабатываемых независимыми издателями, такими как Devolver Digital, Annapurna Interactive и Kepler Interactive.
Она отметила, что ей нравится сотрудничать с ними, поскольку они осознают важность передачи повествования создателя и позволяют им полностью выразить его. Они не просто придерживаются традиционного подхода издателей. Вместо этого они гарантируют, что конечный продукт точно отражает исходную концепцию.
Не все отношения приносят результаты. Она постоянно находится в поиске следующей крупной возможности, как и все остальные. К сожалению, был один, который ей пришлось отпустить.
Ближе к концу жизни PlayStation 4 игра, в которую мне очень хотелось поиграть, называлась «Tunic». Эта игра напомнила мне мою самую любимую игру «The Legend Of Zelda: A Link To The Past» и заполнила для меня этот пробел. Это была потрясающая игра, созданная очень маленькой командой.
Еще в марте 2022 года я получил в свои руки феноменальную игру под названием Tunic, которая изначально была эксклюзивной для Xbox в течение шести месяцев, а в сентябре того же года распространилась на другие платформы, такие как PlayStation. Хотя я не в восторге от того, что пропустил эти первоначальные эксклюзивы, я, конечно, понимаю, почему она получила награду BAFTA как лучшая дебютная игра – она настолько хороша!
Она объясняет: «Нам не хватало соответствующих настроек или инструментов, чтобы реализовать это на PlayStation, и вместо этого наши конкуренты воспользовались этой возможностью». Она признает, что они приняли мудрое решение. Однако, когда она размышляет об этом, ей часто хотелось, чтобы мы могли предпринять другие действия тогда.
Наследие микстейпов
В PlayStation должность Бенсон, возможно, не так заметна, как должности президента или генерального директора, но значимость ее вклада — это то, чем она действительно наслаждается. В конце концов, это занятие, к которому она была увлечена с детства.
«Это как мой язык любви: показывать вещи, о которых, я думаю, люди никогда раньше не задумывались».
Она делится: «Всю свою жизнь мне всегда нравилось создавать плейлисты для своих друзей, что чем-то похоже на выражение моей привязанности к ним. Это предполагает обмен уникальными песнями, о которых они, возможно, раньше не задумывались, и укрепление эмоциональной связи через музыку.
Она надеется превратить этот язык любви в игровое наследие, которым можно будет гордиться.
Теоретически я бы хотел, чтобы люди ознакомились с нашими прошлыми проектами, такими как Stray, Fall Guys, Kena: Bridge of Spirits и Sifu, а также с тем, что мы запланировали на будущее. При этом они должны быть уверены, что я рассматриваю все типы геймеров с разным опытом.
Она уверяет, что впереди нас ждет еще больший успех: «Я неустанно работаю над созданием своего будущего микстейпа, необыкновенного слияния музыки и творческих миров видеоигр. Я могу только надеяться, что он оставит неизгладимое впечатление на слушателей.
Смотрите также
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- «Капитан Америка: О дивный новый мир» наконец-то отвечает на самый большой вопрос Вечных«
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- «Вышел из строя»: Даррен Стар вспоминает негативную реакцию по поводу интимной жизни Дилана и Бренды в Беверли-Хиллз, 90210
- Молодой Шелдон Слава Монтана Джордан размышляет об обязанностях своего отца после рождения первой дочери: «Нет ничего лучше»
2024-11-22 17:31