Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в окопах командных многопользовательских игр, я могу с уверенностью сказать, что видел свою изрядную долю токсичности. Однако недавнее заявление старшего системного дизайнера Overwatch 2 Гэвина Уинтера пролило некоторый интересный свет на этот вопрос.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Overwatch 2, как и в других многопользовательских играх, в которых упор делается на командную конкуренцию, нередко можно столкнуться с вредным поведением игроков, которое часто называют токсичностью. Этот негатив можно заметить на разных уровнях навыков в соревновательном игровом процессе Overwatch 2, но разработчик отметил, что в некоторых рейтингах эта проблема проявляется более заметно. Вот подробности.
Разработчики рассказали, на каких рангах в Overwatch 2 самые токсичные и разрушительные игроки
В недавней беседе с популярным стримером Twitch и тренером Overwatch 2 Спило старший системный дизайнер игры Гэвин Уинтер поделился своими мыслями о поведении игроков разных рангов после недавнего анализа данных. Одним из примечательных открытий было то, какой ранг обеспечивает самый высокий уровень токсичности игроков.
Виды вредоносных действий, замеченных среди игроков, варьировались от прекращения игр или отсутствия без предупреждения (AFK) до намеренного проигрыша матчей, а также неоднократной публикации резких замечаний во время игрового разговора. Как говорит Уинтер: «Большее количество игроков уходят, бросают игры, уходят в AFK – такое отношение помогает поддерживать более низкий ранг. Я помню, когда я был в Серебряном и Золотом дивизионах, доля матчей, в которых кто-то уходил, уходил, просто отказывались [играть], оскорбляли друг друга — в нижних чинах этого было значительно больше.
Интересно, что низшие ранги, как правило, демонстрируют наибольшее количество токсичного поведения, однако именно ранги среднего уровня, такие как Платиновый и Бриллиантовый, кажутся местом наиболее разрушительных действий. Как отметил Уинтер: «Именно на этой золотой середине мы видим более разрушительное поведение… Я уверен, что мы все можем придумать свои собственные объяснения того, почему это может быть так, но, по сути, это та модель, которую мы наблюдаем.
На среднем уровне ощущение давления имеет тенденцию усиливаться, потому что игроки считают, что они почти достигают ранга Мастера. Эта осведомленность может быть полезна для игроков, продвигающихся по этим уровням в 13-м сезоне и далее, позволяя им психологически подготовиться — и, возможно, послужит подсказкой, чтобы подходить к будущим матчам со спокойствием и оптимизмом, когда они снова войдут в Overwatch 2.
Смотрите также
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- «Капитан Америка: О дивный новый мир» наконец-то отвечает на самый большой вопрос Вечных«
- Слава «Звездного пути» Роберт Пикардо поджарил Илона Маска после его твита о Звездном Флоте; Читать подробности
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Sunray: Павший солдат – ОБЗОР
- Самая недооцененная триллер-франшиза Netflix возвращается к основам
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
2024-11-08 16:13