Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в окопах командных многопользовательских игр, я могу с уверенностью сказать, что видел свою изрядную долю токсичности. Однако недавнее заявление старшего системного дизайнера Overwatch 2 Гэвина Уинтера пролило некоторый интересный свет на этот вопрос.
В Overwatch 2, как и в других многопользовательских играх, в которых упор делается на командную конкуренцию, нередко можно столкнуться с вредным поведением игроков, которое часто называют токсичностью. Этот негатив можно заметить на разных уровнях навыков в соревновательном игровом процессе Overwatch 2, но разработчик отметил, что в некоторых рейтингах эта проблема проявляется более заметно. Вот подробности.
Разработчики рассказали, на каких рангах в Overwatch 2 самые токсичные и разрушительные игроки
В недавней беседе с популярным стримером Twitch и тренером Overwatch 2 Спило старший системный дизайнер игры Гэвин Уинтер поделился своими мыслями о поведении игроков разных рангов после недавнего анализа данных. Одним из примечательных открытий было то, какой ранг обеспечивает самый высокий уровень токсичности игроков.
Виды вредоносных действий, замеченных среди игроков, варьировались от прекращения игр или отсутствия без предупреждения (AFK) до намеренного проигрыша матчей, а также неоднократной публикации резких замечаний во время игрового разговора. Как говорит Уинтер: «Большее количество игроков уходят, бросают игры, уходят в AFK – такое отношение помогает поддерживать более низкий ранг. Я помню, когда я был в Серебряном и Золотом дивизионах, доля матчей, в которых кто-то уходил, уходил, просто отказывались [играть], оскорбляли друг друга — в нижних чинах этого было значительно больше.
Интересно, что низшие ранги, как правило, демонстрируют наибольшее количество токсичного поведения, однако именно ранги среднего уровня, такие как Платиновый и Бриллиантовый, кажутся местом наиболее разрушительных действий. Как отметил Уинтер: «Именно на этой золотой середине мы видим более разрушительное поведение… Я уверен, что мы все можем придумать свои собственные объяснения того, почему это может быть так, но, по сути, это та модель, которую мы наблюдаем.
На среднем уровне ощущение давления имеет тенденцию усиливаться, потому что игроки считают, что они почти достигают ранга Мастера. Эта осведомленность может быть полезна для игроков, продвигающихся по этим уровням в 13-м сезоне и далее, позволяя им психологически подготовиться — и, возможно, послужит подсказкой, чтобы подходить к будущим матчам со спокойствием и оптимизмом, когда они снова войдут в Overwatch 2.
Смотрите также
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Netflix только что незаметно выпустил самый взрывной стимпанк-эпос года
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
- Когда произойдет действие DUNE: PROPHECY? Вот полная, но краткая хронология вселенной DUNE
2024-11-08 16:13