Разработчики ‘Mortal Kombat Legacy Kollection’ не планируют прекращать адаптацию игр к будущим технологиям.

Коллекция Mortal Kombat Legacy Kollection – это не просто набор игр, а глубокое погружение в процесс создания серии, наполненное детальными исследованиями и пониманием создателей, стоящих за ней.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Digital Eclipse впервые стала известна благодаря сборникам, таким как Mega Man Legacy Collection и Samurai Shodown NeoGeo Collection. Однако в последнее время они переключили свое внимание не только на переиздание классических игр, но и на их сохранение и раскрытие творческого процесса, стоящего за ними. Они даже создали новый термин – «интерактивная документация» – чтобы описать этот подход.

Как огромный поклонник видеоигр, я был действительно впечатлен такими релизами, как Atari 50: The Anniversary Celebration и The Making of Karateka. Они не просто позволяют вам играть в классику, они действительно погружаются в историю, стоящую за ними, с помощью интерактивных функций и множества закулисных кадров. Digital Eclipse, команда, стоящая за этими проектами, надеется, что этот подход побудит всю индустрию более серьезно относиться к сохранению игр, и, честно говоря, я действительно надеюсь, что они правы!

Стивен Фрост из Digital Eclipse объясняет Inverse, что все больше компаний – таких как Konami и Capcom, и даже тех, с которыми они еще не сотрудничали – признают ценность их работы и то, что им требуется. Это приводит к тому, что компании начинают уделять приоритетное внимание сохранению материалов разработки игр на более ранних этапах процесса. Фрост надеется, что это означает, что вся индустрия станет более осведомленной о важности архивирования материалов, не только для потенциального сотрудничества, но и потому, что они неизбежно понадобятся в будущем.

Предыдущие игры Digital Eclipse не всегда привлекали много внимания, но они надеются, что Mortal Kombat Legacy Kollection поможет людям осознать ценность их работы по сохранению классических игр.

В недавнем двухчастном интервью с Inverse, Dan Amrich и Chris Kohler из Digital Eclipse обсудили преданность компании сохранению истории видеоигр и то, как их работа над Mortal Kombat представляет собой захватывающее новое направление для студии. Вы можете найти первую часть интервью здесь.

Это интервью было отредактировано для ясности и краткости.

Файтинги имеют уникальную историю, во многом сформированную их соревновательным сообществом и происхождением в аркадах. При создании Mortal Kombat Legacy Kollection, учитывали ли вы этот бэкграунд?

С самого начала мы сосредоточились на определении нашей целевой аудитории – кто сможет сопереживать этой истории? Разработка файтинга, однако, представляет собой уникальный вызов. Сообщество файтингов невероятно преданно, и разработчикам часто приходится одновременно поддерживать несколько игр и уровней мастерства.

Стивен Джонсон, наш продюсер, имеет долгую историю взаимодействия с сообществом файтингов – он даже проводит турниры. Изначально я планировал сосредоточиться на соревновательном аспекте игры, но Стивен предложил подчеркнуть ностальгические впечатления, которые игроки получили от игры – например, игру с семьей. В конечном итоге, мы решили расширить нашу привлекательность для более широкой аудитории и сосредоточиться на этой более широкой связи с поп-культурой, а не только на соревновательной сцене.

В самом начале разработки мы столкнулись с важным решением относительно игры. Мы начали обсуждать это, и стало совершенно очевидно, как много игроков хранят потрясающие воспоминания о совместной игре с другом – или даже братом/сестрой – чтобы выполнить эти безумные, преувеличенные приёмы, например, вырвать кому-нибудь позвоночник. Именно тогда мы поняли, что должны сделать ставку на такой кооператив, на висцеральный экшен – это был правильный путь.

Это сложный баланс. Современный Mortal Kombat создается с учетом преданных игроков в файтинги, но мы также хотим привлечь более широкую аудиторию. Хотя мы не можем забывать наших основных поклонников, такая компиляция не может повторить полноценный опыт современной файтинг-игры. У нас есть несколько целей во всем, что мы делаем.

Режимы обучения отлично подходят для преданных игроков в файтинги, но они также предлагают среду с низким давлением для новичков и казуальных игроков, чтобы освоить азы и потренироваться. Это действительно приносит пользу всем, удовлетворяя сразу две разные потребности.

Как большой любитель игр, меня действительно беспокоит, что мы можем потерять доступ к старым играм. То есть, сможем ли мы вообще собирать и играть в любимые игры сейчас, скажем, через 20 или 30 лет? Кажется, что сохранение игр не воспринимается достаточно серьезно, и я боюсь, что будущие поколения не смогут познакомиться с этими классическими произведениями.

Колер надеется, что через 20-30 лет Mortal Kombat Legacy Kollection запомнят как ключевой шаг в более масштабном начинании. Цель состоит в том, чтобы продемонстрировать новый подход к переизданию классических игр, охватить более широкую аудиторию и закрепить эту концепцию на более крупной платформе.

Как вы знаете, мы выпускаем только официально лицензированные коммерческие версии игр. Мы понимаем свою роль в сохранении истории игр. Недавний выпуск версии WaveNet игры Ultimate Mortal Kombat 3 – отличный пример – фанаты не смогли добиться такого качества даже неофициальными путями. Когда есть ясная причина для этого, и мы можем объединить наши ресурсы со студиями, такими как Netherrealm, это победа для сохранения.

Мы обнаружили старые, потенциально ценные материалы – например, отсканированные документы, которые кто-то хранил, – и усердно работаем над их компиляцией. Это не только для фанатов, которые об этом просили; предоставление этих материалов в распоряжение принесет пользу всем.

Мы увидели уникальную возможность с Teenage Mutant Ninja Turtles: Cowabunga Collection. Konami обратилась к нам, когда мы запрашивали закулисный контент, и во время видеозвонка фактически показала нам физические папки, полные материалов. Они спросили нас, что из Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters им следует сканировать, и мы сказали всё – каждую страницу! Все мы понимали, что это может быть наш единственный шанс сохранить эту историю. Konami, к сожалению, теряла материалы в прошлом из-за пожара, поэтому мы не были уверены, что эта возможность когда-либо снова появится.

Когда появляется возможность, лучше всего полностью документировать происходящее. Даже если всё это не будет прочитано сразу, подобные записи могут оказаться невероятно полезными для историков в будущем.

Мы действительно гордимся тем, что наша компания последовательно смотрит в будущее, и Cowabunga Collection является прекрасным примером. Мы создали поисковую базу данных всех ресурсов игры, чтобы в будущем любой, кто исследует классические игры Teenage Mutant Ninja Turtles, мог легко находить и просматривать их.

Поскольку наша система сильно зависит от эмуляции, адаптация к новым платформам в будущем должна быть относительно простой. Подумайте о фильмах – классика, такая как Касабланка и Крёстный отец, всегда доступна на новых форматах. Игры обычно не обладают такой же живучестью, и мы хотим это изменить.

Мы разрабатываем всё, думая о будущем. В идеале, даже через десять лет, на PlayStation 7, кто-то должен иметь возможность легко переиздать что-то вроде Mortal Kombat Legacy Kollection. Это помогло бы сохранить историю и признание этих игр для новых игроков.

В начале 90-х я работал в медиа, освещал аркадные игры и писал о таких тайтлах, как Mortal Kombat 3, когда она выходила на PlayStation. Я действительно разговаривал с со-создателями игры, Эдом Буном и Джоном Тобиасом, примерно во время первого релиза этих игр. Я связался с Midway, и их PR и лицензионный менеджер, Роджер Шарп – легенда пинбола, хотя я тогда и не понимал, насколько он важен – присылал мне рекламные материалы. Я предложил написать книгу о Mortal Kombat, думая, что первые три игры формируют сильную серию и зная, что они переходят к 3D-графике. Он попросил предложить концепцию, но я так и не последовал этому, и я всегда об этом сожалел.

Было замечательно вновь пообщаться с людьми после стольких лет и поделиться тем, как сильно развилась и углубилась история. Теперь мы также можем поделиться тем, что узнали о долгосрочных последствиях этой работы.

Нам удалось взять интервью примерно у двадцати четырёх человек, которые фактически работали над оригинальными аркадными играми, либо в Midway, либо над версиями для домашних консолей. Кроме того, мы поговорили с некоторыми другими разработчиками игр – такими, как Дэвид Джаффе и Клифф Блеззински – которые были поклонниками этих игр в детстве. Размышляя о Mortal Kombat – она никогда не боялась расширять границы – мне очень интересно, какие возможности эта смелость им создала.

Мне нравится думать об этом проекте как о сэндвиче. Основная начинка – это то, что вы ожидаете – создание Mortal Kombat. У нас есть оригинальные эскизы Джона Тобиаса и более часа закулисных кадров. Но фундаментом истории является мощное творческое партнерство между Эдом и Джоном. Он исследует, что сделало их такими эффективными вместе и как их отношения менялись со временем.

До Mortal Kombat, большинство людей воспринимали видеоигры как красочные, семейные игры, такие как Mario или Pac-Man. Затем внезапно появилась эта аркадная игра с невероятно жестоким, но странно юмористическим, боевым действием. Она действительно изменила общественное восприятие того, на что способны видеоигры, и это важная часть истории, которой мы хотели поделиться.

Как вы оцениваете успех Mortal Kombat Legacy Kollection? И с бизнес-точки зрения, какие шаги предпринимаются, чтобы обеспечить возможность продолжения подобных проектов в будущем?

Я помню, что читал, как Брайан Ино говорил, что альбом The Velvet Underground & Nico был продан тиражом около 5000 копий, но почти все, кто его купили, впоследствии создали свои собственные группы. Хотя мы, очевидно, хотим продать больше копий наших игр, чем это, я думаю, что небольшие проекты, которые мы делаем, помогают нам строить что-то новое и потенциально менять то, как всё устроено.

Мы расширяем нашу команду, привлекая талантливых людей, которые соответствуют конкретным потребностям. Мы тщательно следим за тем, чтобы не перенанимать сотрудников, но успех нашей серии Gold Master и новый подход к нашим продуктам генерируют большой интерес и возможности для сотрудничества. Это означает, что мы одновременно работаем над большим количеством проектов. Это хороший знак, и вы действительно увидите положительное влияние этих изменений, если проверите нас через пару лет.

Как большой поклонник, мне действительно нравится то, как команда подходит к делу – им явно небезразличны только продажи. Как с Atari 50, они продолжают добавлять контент и развивать игру, и это действительно окупилось. Я видел так много сообщений от молодых людей, которые никогда раньше не играли в Atari, но увлеклись благодаря тому, как игра представила историю и рассказы, стоящие за ней. Это потрясающе – видеть, как что-то старое находит отклик у нового поколения!

Многие люди видели трейлеры к Legacy Kollection и, вероятно, думают, что это просто набор игр. Однако мы рассматриваем просто запуск игры как первый шаг – как попадание в эксклюзивный клуб. В то время как некоторые компании останавливаются на этом, мы считаем, что это только начало. Настоящая задача – распространить информацию и привлечь больше игроков, чтобы они смогли испытать её.

Для меня успех означает привлечение новых игроков, которые раньше не сталкивались с Digital Eclipse, и знакомство их с популярными тайтлами, такими как Mortal Kombat или Teenage Mutant Ninja Turtles. Речь идет о создании настоящей, растущей фан-базы – людей, которым настолько нравится презентация и повествование в одной игре, что они ищут другие наши проекты, а не просто ждут следующую часть в знакомой серии.

Смотрите также

2025-10-30 21:04