Как опытный геймер, который видел эволюцию игр от 8-битной эпохи до наших дней, я играл в свою изрядную долю игр, которые заставляли меня смеяться, плакать и делать все, что между ними. Но ни одна из них не покорила мое сердце так, как последнее предложение Raccoon Logic — Revenge Of The Savage Planet.
Во время 30-минутной демонстрации «Мести дикой планеты» от Raccoon Logic я наблюдал гибкого и ловкого астронавта, пересекающего яркую инопланетную местность, изобилующую флорой и фауной. Оснащенные набором футуристических гаджетов, напоминающих арсенал Дак Доджерс, они преобразовали окружающую среду уверенным шагом и заразительным оптимизмом. В одно мгновение они победили противника, не оставившего им другого выбора. Когда оно истекло, враг испустил последний вздох, по крайней мере, так показалось.
«Мы до сих пор рассказываем много пердежных шуток», — сухо сказал разработчик Алекс Хатчинсон.
Команда игровой студии в Монреале претерпела значительные изменения с момента последнего выпуска игры. Например, сама суть студии — ее название было Typhoon Studios, когда в 2020 году они запустили Journey to the Savage Planet, комичный шутер от первого лица и игру об исследовании планет. В то время компания находилась под корпоративным контролем Google во время кампании Stadia. Теперь, четыре года спустя, те же самые разработчики решаются действовать независимо, больше не подчиняясь корпоративным принципам. Эта вновь обретенная независимость имеет свои преимущества и проблемы. Однако одно остается неизменным — Raccoon Logic продолжает оставаться довольно юмористическим, и этот юмор часто включает в себя множество шуток о метеоризме.
В экшен-игре под названием «Revenge Of The Savage Planet» игроки отправляются в одиночные или совместные путешествия, чтобы исследовать различные планеты. Их цель — собрать ресурсы и улучшить свою базу и вооружение, что позволит им глубже проникнуть в неизвестные районы планеты. В отличие от Journey, где для исследования предлагалась только одна планета, Revenge может похвастаться четырьмя отдельными планетами, каждая из которых имеет уникальные приключения, визуальные стили, улучшения, дизайн уровней и, конечно же, черту. юмора.
Чтобы улучшить игровой процесс и создать ощущение открытия, разработчики стремились добавить атмосферу исследования и добавить больше локаций. Хотя игра не заставит игроков исследовать каждый скрытый уголок, чтобы продвигаться по сюжету, те, кто любит раскрывать секреты, найдут много занятий. Сканирование дикой природы и флоры, разгадка загадок, отслеживание уникальных видов и отклонение от основного пути вознаграждают игроков за их усилия, а также предлагают юмористические ответы, привязанные к конкретным действиям игрока.
По мнению Хатчинсона, мы, возможно, были слишком прямолинейны с первоначальной версией. Следовательно, в «Мести» есть больше разнообразных элементов и отвлекающих факторов, которые стоит исследовать. Он также упомянул, что инструменты в этом выпуске шире. Например, отскок из первой игры теперь имеет аналоговую функцию; чем больше вы его используете, тем выше вы подниметесь.
Изменения, которые мы видим здесь, представляют собой освежающее отклонение от фиксированного прогресса исходной игры. Однако, что быстрее всего бросается в глаза при сравнении, так это переход от вида от первого лица к третьему в этих двух играх.
По словам нашего директора по анимации Майка, есть определенные ограничения, когда дело доходит до использования только рук. Кроме того, зрители предпочли видеть ноги персонажей в сеттинге платформера. — объяснил Хатчинсон.
Изменение точки зрения приносит преимущества, выходящие за рамки простого игрового процесса. Персонаж, которым вы управляете, невероятно выразителен: от его анимированных прогулок и прыжков до возможности персонализировать свой гардероб. Их голоса словно исходят прямо из живого мультфильма. Вид от третьего лица демонстрирует потрясающую эстетику научной фантастики, чего не могла сделать оригинальная версия. Теперь выполнение таких задач, как сбор определенных милых существ через порталы или обрызгивание враждебной флоры из водяного пистолета, стало более приятным, потому что вы можете лично наблюдать за происходящим.
Во многих аспектах «Revenge Of The Savage Planet», похоже, реализует все концепции, изначально предложенные в первой игре. «Путешествие» в целом было хорошо принято благодаря своему характеру – короткому и забавному сатирическому путешествию по чужой местности. В нем умело сочетаются насмешки над корпоративной культурой и капитализмом с беззаботным, семейным юмором. Благодаря умному дебюту на Xbox Game Pass и продаже всего за 30 долларов, эта простая «Метроидвания» стала приятным выбором для тех, кто хочет немного посмеяться на выходных (обсуждения относительно выпуска сиквела на Game Pass все еще продолжаются).
К сожалению, дебютная игра Raccoon Logic и студия оказались не такими успешными, как ожидалось. Typhoon, одна из пострадавших студий-новаторов, оказалась в неудачном положении, поскольку на нее повлиял быстрый упадок Google Stadia в игровом секторе. Спустя чуть больше года после приобретения Typhoon Google закрыла свой отдел внутренних разработок, что почти означало, что окончательное издание «Journey» останется без необходимых исправлений ошибок (к счастью, Google решил эту проблему). Благодаря вновь обретенной финансовой поддержке со стороны Tencent, Raccoon Logic теперь готова объявить «Savage Planet» своей собственностью.
После решения проблемы отделения от Stadia и издателя 505 Games Хатчинсон заявил, что теперь у нас есть полные права на интеллектуальную собственность и мы издаем эту игру самостоятельно. Он добавил, что это оказалось намного проще, если не считать обычных препятствий на пути к созданию чего-то забавного и качественного.
Директор по дизайну Стивен Мастерс рассказал, что он и многие другие члены команды ранее работали в крупных студиях со штатом более 1000 сотрудников. Однако что его волнует, так это возвращение в среду, где в команде насчитывается около 30 членов, и все они непосредственно способствуют успеху игры. По его словам, эта меньшая по размеру и более личная среда делает пребывание здесь более приятным и увлекательным. Он выразил надежду, что эта близость отразится на неповторимом очаровании игры во время ее реализации.
Одним из способов создания увлекательной среды в игре является включение рекламных роликов внутриигровых товаров и компаний. Это была ключевая часть юмора в оригинальной игре, но в Revenge их еще больше. Поскольку у них нет собственных корпоративных структур, перед которыми они могли бы отвечать, Raccoon Logic утверждает, что они могут больше полагаться на свои собственные творческие импульсы.
«Нам нужно заставить только 30 человек подумать, что это смешно, а не 800», — сказал Хатчисон.
Общее желание привнести юмор в свою работу стало важным мотиватором для Raccoon Logic после их возвращения в проект Savage Planet, не только как творческая идея, но и как руководящий принцип для студии в дальнейшем. От комедийных игровых фрагментов до безумного ассортимента инструментов, оружия и необыкновенной дикой природы, «Месть дикой планеты» демонстрирует логику енота в ее безудержной форме.
Мы стремимся постоянно делиться забавными анекдотами, подчеркивая путешествие игрока, и предлагать причудливые, необычные гаджеты для исследования», — это перефразированная версия оригинального заявления. Это сохраняет основной смысл, но использует более простой и естественный язык.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Сцена с крипером Саурона предлагает нам крошки Халадриэли на КОЛЬЦАХ ВЛАСТИ
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Грейси Абрамс и Пол Мескаль вместе? Изучение слухов о свиданиях
- ДЮНА: ПРОРОЧЕСТВО. Эпизод 4. Краткое содержание «Дважды рожденных»: запутанная паутина, изменение формы и воскрешение
- Дом Дракона: что означает пророчество Хелены о деревянном троне Эйгона? Исследовано
- Проверка фактов: были ли у Меган Маркл и принца Гарри близнецы? Возвращаясь к вирусным слухам
- Утечки предполагают, что дата выхода Resident Evil 9 может быть объявлена в декабре
- G2 Reverse-Sweeps HEROIC в четвертьфинале Shanghai Major
2024-12-18 00:28