Выяснилось, что компания Sony экспериментирует с неигровыми персонажами (NPC), управляемыми генеративным искусственным интеллектом в своей игровой платформе. После того как онлайн появилось видео с пробным просмотром ИИ NPC, геймеры и разработчики игр единодушно выразили свое отношение к технологическому прогрессу Sony — по существу, они предпочитают текущий геймплей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проект Sony AI NPC стал известен общественности после того, как внутреннее видео было слито в сеть и передано ‘The Verge’ неизвестным источником. В этом видео главная героиня ‘Horizon Forbidden West’, Алой, отвечала на устные вопросы в реальном времени под руководством Шарвина Рагхоебарджала, директора по программной инженерии Sony. Позже это видео было удалено из-за проблем с авторскими правами. Оно показывало, как Алой отвечает на вопросы, смотря прямо в камеру и во время короткой игровой сцены. AI модель могла точно описывать окружение, хотя не всегда подробно. Занятно, что когда ее спросили о самочувствии, она упомянула больное горло. Как обычно бывает со звучанием AI-сгенерированных голосов, оно имело несколько жутковатый оттенок.
Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться некоторыми наблюдениями: Рагхобарджала рассказывает, что демоверсия, которую мы видели, была в первую очередь создана для внутренних демонстраций Sony и не предназначена для широкого публичного просмотра. В сотрудничестве с Gueriila Games этот проект демонстрировал передовые технологии компании Sony. В рамках презентации интегрированы эксклюзивные системы Sony — Mockingbird (для анимации лица) и Emotional Voice Synthesis (для генерации речи). Кроме того, демоверсия использует технологию голосового синтеза OpenAI Whisper, а также продвинутые языковые модели GPT-4 и Llama 3.
Несмотря на то что в демонстрации присутствует персонаж Алой, это не значит, что сиквел «Horizon Forbidden West» с искусственным интеллектом неизбежно находится в разработке. В данный момент представленная технология все еще находится в стадии прототипа, и Sony официально не подтвердила ее интеграцию в какую-либо конкретную игру. Если эта идея реализуется, ИИ скорее всего будет использоваться для улучшения взаимодействия NPC, позволяя игрокам вести захватывающие дискуссии о таких темах, как погода или их больные горла, вместо сосредоточения на главном персонаже вроде Алой.
Запрос, который оставляет без ответа демонстрация Sony: для чего это именно? Кажется очевидным, хотя и не было прямо заявлено, что цель генеративных ИИ NPC (Неигровых персонажей) — облегчить разработчикам бремя найма реальных людей для выполнения своих задач. Создание технологии, которая сделала бы AI NPCs реалистичными и полезными, несомненно будет дорогостоящим, но потенциал сокращения потребности в актерах озвучивания, аниматорах и других работниках представляется значительным стимулом для нескольких компаний покрыть эти расходы. В 2023 году сотрудничество Microsoft с Inworld по разработке ИИ NPC, подобных тем, что сейчас тестирует Sony, вызвало беспокойство среди актеров озвучивания, которые также находятся на забастовке, требуя защиты от создания без должной авторизации и оплаты версий их голосов при помощи AI.
Оставляя в стороне моральные дилеммы технологии, которая потенциально может заменить множество рабочих мест, демонстрация Sony не удовлетворила многих разработчиков, которые выразили свое неодобрение на платформах социальных сетей. Например, Джош Сойер, режиссер таких игр как ‘Pentiment’ и ‘Pillars of Eternity’, нашел концепцию открытых диалогов с NPC, напрямую не связанных с персонажами, тривиальной и неинтересной. Эшли Купер, писательница для ‘Solace State’ и ‘Space Marine II’, пошла дальше, заявив, что эта идея не только скучна, но и представляет собой плохое игровое проектирование в целом.
Персонажи с несколькими фразами диалогов явно не могут помочь игроку продвигаться вперед. Не то чтобы мы намеренно исключали подробные диалоги для NPC из-за лени или ограничений ресурсов; скорее, это вопрос плохой проработки дизайна.
Наблюдения Купера указывают на ключевой фактор того, почему персонажи под управлением ИИ в играх часто кажутся неудовлетворительными. Использование генеративного искусственного интеллекта для ответов NPC во время диалогов не только излишне; это может значительно ухудшить опыт игры. Игры изначально спроектированы так, чтобы создавать погружающие авторские впечатления, создающие иллюзию большего выбора, чем реально существует. Ограниченное количество вариантов диалога у NPC — не проблема, которую необходимо решить, а важный аспект функционирования игр. Поощрение игроков к бесконечным бессмысленным разговорам не улучшает игровой процесс, а снижает его.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- Майя Генри нарушает молчание о Лиаме Пейне и их бурных отношениях «Я не виновата»
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Эбигейл Бреслин высказывается о возмездии после сообщения о неправомерном поведении коллеги: «Для них мы все еще просто шумные женщины»
- Дженнифер Лопес получила похвалу за «невероятную щедрость» на фоне усилий по ликвидации последствий лесных пожаров в Лос-Анджелесе: «Огромная сумма пожертвований»
- «Все, что мы знаем о лете, которое я стала красавицей», 3-й сезон; От ожидаемой премьеры до актерского состава
- Дафна Зунига называет ЭТУ сюжетную линию Мелроуз Плейс «чрезмерной»; ЧИТАТЬ
- Спойлеры больницы общего профиля: пожалеет ли Уиллоу о своем решении и будет ли предложение Дрю успешным?
- «Капитан Америка: О дивный новый мир» наконец-то отвечает на самый большой вопрос Вечных«
2025-03-11 21:29