Разработчики Аватара знают, что вы тайно хотите играть за злодеев — и они тоже ‘любят RDA’.

Как огромный поклонник ‘Avatar‘, я был очень рад видеть, как мир продолжает расти – особенно с учетом этих удивительных кассовых сборов! И теперь, с ‘From the Ashes’, большим новым расширением для ‘Avatar: Frontiers of Pandora’, кажется, что они действительно стремятся дать нам еще больше возможностей для исследования. Именно этого я и надеялся!

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Последнее крупное обновление игры представляет Со’лека, популярного персонажа, который должен защитить лес Кинглор от Мангкванов – новой воинственной группировки, представленной в Avatar: Fire and Ash. Хотя игра, Frontiers of Pandora, в основном сосредоточена на На’ви, разработчики из Ubisoft Massive подумали о добавлении человеческих персонажей, как это было сделано в оригинальной видеоигре Avatar 2009 года.

По словам художественного директора Михаила Греули, хотя команда рассматривала возможность позволить игрокам управлять людьми, текущая игра и её дополнение, From the Ashes, сосредоточены на опыте На’ви. Греули рассказал Inverse, что они специально хотели, чтобы игроки увидели Пандору глазами На’ви. Он также поделился своим личным удовольствием от разработки для RDA и людей, и подтвердил, что вся команда играла в оригинальную игру 2009 года.

Недавно Inverse провёл четыре часа с предстоящим расширением From the Ashes и поговорил с разработчиком Greuli о его создании, о том, как мир игры связан с фильмом, и об амбициозных целях, которые Ubisoft Massive поставила перед собой.

Это интервью было отредактировано для ясности и краткости.

Не могли бы вы описать процесс разработки, работая с Lightstorm? Насколько творческую свободу вы имели для расширения мира Avatar, по сравнению с развитием основы, заложенной Fire and Ash?

Греули говорит, что их отношения с командой кажутся естественными, так как они работали вместе некоторое время – сначала над основной игрой, затем над двумя сюжетными пакетами, а теперь над From the Ashes.

Мы проводим мозговой штурм идей для расширения, имея в виду, что Mangkwan уже были запланированы. Затем мы представляем эти идеи Lightstorm, которые помогают нам доработать их, чтобы они бесшовно вписались в мир Пандоры. Мы также сотрудничаем с ними по любым игровым задачам, работая вместе и делясь идеями почти еженедельно. Это настоящее партнерство – мы не просто следуем их инструкциям, а активно участвуем в творческом процессе.

Мы рады развивать вселенную Аватара, и команда, работающая над фильмами, очень довольна нашей работой. Они даже рассматривают возможность включения некоторых наших идей в будущие фильмы – это очень совместное и естественное партнерство.

Джеймс Кэмерон известен тем, что создает физические реквизиты для всего в своих фильмах, даже для таких мелких деталей, как корзины и ножи. Вы придерживались аналогичного подхода при создании игры? Как вы работали с культурными объектами народа На’ви и существами Пандоры?

При создании нового контента мы всегда начинаем с обширных исследований. Все, что мы разрабатываем для франшизы, вдохновлено существующими элементами. Например, при проектировании оружия мы начинаем с исследований и эскизов, прежде чем создавать полноценную 3D-модель, которую можно просматривать со всех сторон. Это особенно важно для игры, так как игроки могут взаимодействовать со всем, что мы создаем – они могут фактически посещать достопримечательности и исследовать мир, который мы построили.

С самого начала мы сосредоточились на максимально быстром создании всего внутри игрового движка. Мы начали с простых, базовых форм – по сути, заполнителей – чтобы получить представление о масштабе и о том, как персонажи и объекты вписываются в окружение.

Мы разрабатываем всё поэтапно, и производственная настройка позволяет нам это делать. Поскольку у нас есть прямой доступ к технологиям, мы можем быстро тестировать и совершенствовать наши проекты в сотрудничестве с Lightstorm.

Как огромный поклонник, мне очень интересно узнать о режиме от третьего лица. Рассматривала ли команда такую возможность на ранних этапах разработки? И если да, то как вы подходили к проектированию мира и исследованию, чтобы это было приятно с этой другой точки зрения?

Как фанат, я всегда ценил, насколько детализированным казался мир, и интересно слышать, как команда подошла к переходу на вид от третьего лица. Очевидно, создание такой реалистичной среды изначально действительно окупилось! Изначально всё было спроектировано для вида от первого лица, но поскольку это было настолько правдоподобно, это было почти как создание настоящих декораций. Так что, когда они решили добавить опцию от третьего лица, им не пришлось всё перестраивать. Мир уже был построен в реалистичных пропорциях, что сэкономило массу работы и позволило нам увидеть его совершенно под новым углом. Круто знать, что они всё время думали о масштабе реального мира!

Мы доработали определенные элементы, особенно те, что связаны с потенциальными опасностями, завершающими штрихами и тем, что нужно игрокам, чтобы насладиться игрой. К счастью, игровой мир уже был создан, и его реалистичный дизайн позволил нам плавно переключаться между видами от первого и третьего лица.

Вы упомянули, как огонь повлиял на мир и эволюционировал со временем. Не могли бы вы рассказать об этом подробнее? Каков был процесс разработки и изменения мира? Кроме того, как наличие уже существующего мира помогло вам исследовать темы истории?

Как игрок, должен сказать, что с From the Ashes, разработчики действительно сосредоточились на том, чтобы исследование ощущалось потрясающе, как и в оригинальной игре. Они хотели воссоздать то чувство, когда впервые ступаешь на Пандору моим персонажем Саренту – это чувство открытия является историей, и этого они хотели добиться: свежего первого впечатления на Пандоре.

В отличие от основной игры, From the Ashes делает больший акцент на повествование и приключения. Мы спроектировали мир, чтобы усилить сюжет и игровой процесс, используя существующие знания Со’лека об обстановке. Вместо добавления новых локаций мы переработали знакомые области, чтобы они соответствовали его личному путешествию – и опыту игрока вместе с ним.

Игровой мир развивается по мере прохождения. Он начинается как яркое, красивое место, но по мере того, как история становится мрачнее и появляются враги, окружающая среда заметно меняется в реальном времени. Вы действительно увидите, как мир преображается у вас на глазах.

Наша команда художников и технологов тесно сотрудничает, чтобы убедиться, что всё осуществимо, особенно учитывая масштаб игры. Например, в разгар внутриигровых лесных пожаров около 30% Пандоры может быть охвачено пламенем. Особенно интересно то, что пожары не статичны; они развиваются со временем. Исследуя мир, вы увидите горящие области, а затем вернётесь, чтобы увидеть, как они превратились в пепел, и в конечном итоге станете свидетелем возрождения. Это как наблюдать за восстановлением Пандоры – большие части мира постоянно меняются и преображаются.

Клан Пепла, также известный как Мангкван, играет центральную роль в этой истории. Учитывая, что Far Cry от Ubisoft славится своими запоминающимися злодеями, мне интересно, послужила ли эта серия источником вдохновения, или как злодеи в ‘From the Ashes’ сравниваются с ними?

Мы, безусловно, смотрим на другие игры в поисках идей – мы сами игроки! – но мы стремимся сделать From the Ashes уникальным опытом. Мы не хотим, чтобы люди думали, что это просто копия другой игры, например, Far Cry с другим цветом кожи. Она принципиально отличается в плане игрового процесса и сюжета.

Мы сотрудничаем с геймдизайнерами и сценаристами, чтобы создавать злодеев, которые кажутся особенными и соответствуют игровому процессу. Каждый босс в From the Ashes действительно уникален – у всех разные личности и внешний вид, но, что более важно, каждая битва с боссом – это уникальный и запоминающийся опыт.

Один из босс-файтов будет проходить во время полёта на Икране, где вам предстоит сразиться с летающим противником. Босс-снайпер также получит уникальную, выделенную последовательность боя. Мы стремились сделать каждого босса запоминающимся и связанным с сюжетом – все они являются членами военного отряда Мангкван из Fire and Ash.

Приятно видеть, что Саренту, персонажа из Frontiers of Pandora, вернули в качестве неиграбельного персонажа. Что побудило к решению вернуть её именно таким образом?

Мы создали эту функцию, потому что знаем, что фанаты увлечены персонажами, которых они создали. Мы хотели дать им возможность ощутить игровой мир глазами этих персонажей, в частности, с точки зрения Со’лека.

Показ игрокам персонажей, которых они создали и полюбили, был для нас крайне важен, и мы хотели представить их по-новому. Это было непреложным условием для дополнения, и команда Massive также очень любит этого персонажа. Вы увидите, что он играет значительную роль в сюжете, тесно сотрудничая с So’lek.

Вы когда-нибудь играли в Persona 2? Я спрашиваю, потому что эта дуология аналогично переключает протагонистов.

Да, у меня есть опыт в этом. Однако, мы используем другой подход с From the Ashes. Вы будете переживать историю вместе со своим персонажем как близкий спутник, что позволит вам лично наблюдать за его личным ростом и развитием.

Учитывая всю работу, которую вы проделали для улучшения Frontiers of Pandora с момента её выпуска, что вы думаете о долгосрочном влиянии игры? Мы видели, как такие игры, как No Man’s Sky, успешно изменили ситуацию. Вы считаете, что обновление ‘From the Ashes’ является аналогичным поворотным моментом для этой игры?

Я очень надеюсь, что это произойдет. Когда мы начали разрабатывать From the Ashes, мы внимательно следили за тем, что игроки говорили в сети – на платформах, таких как Reddit, YouTube и Instagram. Мы слышали такие вещи, как: «Нам бы хотелось вид от третьего лица», или «Мы хотим более интересный бой и более глубокий сюжет».

Мы расширяем игру, основываясь на том, чего хотят наши игроки. Наше сообщество увлечено этой игрой, и мы стремимся предоставлять функции и улучшения, которые они запрашивали.

Мы рады, что игроки смогут познакомиться с игрой, особенно после положительного отклика на великолепный открытый мир Frontiers of Pandora. Мы получили отличные отзывы о создании мира, персонажах и клановой системе, и мы считаем, что новое расширение From the Ashes, а также добавление геймплея от третьего лица, привлекут еще больше игроков, чтобы они исследовали все, что она может предложить. В конечном счете, мы хотим, чтобы как можно больше людей наслаждались этим миром.

Смотрите также

2025-12-05 22:03