Разработчики ‘Age of Mythology Remake’ хотели создать ‘Игру, которую вы с теплотой вспоминаете в своей голове’.

Переделать любую видеоигру — непростая задача, но особенно трудно, когда речь идет о любимой классике, которая оказала огромное влияние на индустрию. Age of Mythology — одна из таких игр — ценная стратегическая игра, которая, наряду с StarCraft и Warcraft, сыграла важную роль в формировании того, как создаются асимметричные стратегии в реальном времени.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Хотя Age of Mythology была известна своей продолжительной кампанией, многие игроки также любили её хаотичные многопользовательские сражения. При обновлении стратегии, такой как эта, крайне важно устранить проблемы с балансом, ошибки и другие проблемы, которые существовали в оригинале – задача, с которой большинство ремейков не сталкиваются.

Игроки в стратегические игры действительно заботятся о том, как всё устроено, и о том, насколько игра честна, поэтому любые изменения, которые мы внесли, должны были ощущаться естественно и плавно интегрироваться в существующий игровой процесс, объясняет Эрнест Юэн, директор по производству в World’s Edge. Он добавляет, что внедрение чего-то нового, например, юнита или функции, всегда несёт в себе риск нарушить баланс игры.

Команда World’s Edge чувствовала огромное давление с Age of Mythology: Retold, но также видела фантастическую возможность. Retold наконец-то сможет реализовать весь потенциал оригинальной Age of Mythology, чего не было возможно 20 лет назад, и даже расширит его, добавляя мифологии из разных культур.

Для своей серии Remade, Inverse взяла интервью у Юэна о трудностях обновления любимой классики, и, в частности, о том, что делает ремейк стратегических игр таким сложным.

Это интервью было отредактировано для ясности и краткости.

Когда видеоигра подвергается ремейку, должна ли основной целью быть ее презентация новой аудитории или же верное сохранение оригинального опыта для фанатов? В конечном итоге, какие факторы определяют, будет ли ремейк действительно хорошо воспринят?

С помощью Age of Mythology: Retold мы стремились отдать дань уважения любимой оригинальной игре и обновить её для современной аудитории. Мы хотели сохранить всё, что делало первую игру великолепной – её сюжет, уникальные миры и увлекательный геймплей – и в то же время сделать её свежей и новой.

Наша цель – не просто обновить игру с помощью улучшенной графики; мы хотим воссоздать дорогие игрокам воспоминания о ней, одновременно сделав её более приятной для игры сегодня. Это означает улучшение визуальной составляющей с использованием современных технологий, упрощение игрового процесса и добавление таких функций, как увеличенные лимиты населения и перезаряжаемые способности. Мы будем считать проект успешным, когда как преданные фанаты почувствуют эту ностальгическую связь, так и новые игроки поймут, что сделало эту игру такой особенной.

Беспокоит ли вас тот факт, что создание столь большого количества ремейков может подавить творчество в индустрии видеоигр? Возможно ли оставаться экспериментатором и представлять свежие концепции, переосмысливая уже известные игры?

Честно говоря, я действительно впечатлен Retold! Юэн объяснил, что это фантастический способ взять игру, которую мы все любим, и действительно продвинуть ее вперед. Первая игра вышла более двадцати лет назад, и они добавили так много совершенно новых функций и способов игры, которые просто не были возможны тогда. Это потрясающе видеть, как они возвращаются к классике и делают ее еще лучше!

Мы добавили такие функции, как перезаряжаемые специальные способности, увеличенные армии, улучшенное онлайн-сопоставление, механику «Эпоха чудес», поддержку контроллеров и систему приоритезации жителей деревни. Мы также выпустили дополнения, такие как Immortal Pillars и Heavenly Spear, добавляющие новые сюжетные кампании и игровые элементы. Эти обновления демонстрируют, что уважение к истории игры не означает избежание изменений — речь идет о развитии этой основы и улучшении игрового опыта.

Переделать стратегическую игру может быть особенно сложно. У этих игр, как правило, очень преданные поклонники. Приходилось ли вам учитывать эту страстную фанбазу в процессе ремейка?

Абсолютно верно. Игроки в стратегические игры действительно заботятся о том, как всё работает и насколько игра справедлива, поэтому любое изменение, которое мы вносили, должно было ощущаться естественным, логичным и плавно интегрироваться с существующим игровым процессом. Добавление чего-то нового, например, юнита или функции, всегда несёт риск нарушить баланс игры.

Как огромный поклонник оригинала, когда мы начали работу над этим, наш главный вопрос был: что сделало его особенным и как мы можем сделать его ещё лучше не меняя это основное ощущение? Мы действительно сосредоточились на сохранении геймплея, который вы уже любили, а затем отполировали его, чтобы он хорошо ощущался для сегодняшних игроков – например, упростили использование и улучшили плавность. И честно говоря, это было бы невозможно без невероятного сообщества Age of Mythology! Их страсть и отзывы были абсолютно необходимы. Мы внимательно слушали, чтобы убедиться, что улучшаем игру таким образом, чтобы уважать соревновательных игроков, одновременно приветствуя новых.

Age of Mythology Retold получила значительные обновления и два крупных расширения с момента выпуска. Как вы обеспечили, чтобы эти дополнения оставались верными духу и игровому процессу оригинальной игры?

Мы разрабатывали дополнения для Age of Mythology как продолжение глав в истории игры, оставаясь верными оригиналу. Всё новое – боги, уровни и игровые особенности – было создано, чтобы органично вписываться в созданный нами мир, вдохновляясь мифологией и стремясь к грандиозному, эпическому ощущению.

Мы сохранили фантастический и эмоционально резонирующий тон, который игрокам нравится в Age of Mythology. В то же время мы добавили новые игровые элементы, такие как пантеоны с уникальными системами благосклонности и новые силы богов, которые хорошо сочетаются с существующей механикой. Наша цель состояла в том, чтобы улучшить игру, сохранив при этом основные элементы, которые сделали её такой особенной.

Смотрите также

2025-12-18 16:29