Во время презентации State of Play 12 февраля 2025 года Housemarque, студия-разработчик PlayStation, удивила фанатов, представив новый проект. Этот финский разработчик продемонстрировал захватывающий трейлер своей будущей интеллектуальной собственности, продолжая свой признанный подход к разработке игр, который фокусируется на «захватывающем действии от третьего лица и интригующем повествовании».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Основываясь на достижениях Returnal, Housemarque представили свой следующий проект SAROS — полную экшена игру, готовящуюся к запуску. Разработчики обещали более полный обзор SAROS в будущем представлении, запланированном на этот год. Однако энтузиастам придется набраться терпения, прежде чем они получат в свои руки предстоящий тайтл Housemarque, поскольку в настоящее время его выпуск запланирован на 2026 год.
Предстоящая игра Housemarque, SAROS, была представлена в захватывающем кинематографическом трейлере во время трансляции PlayStation State of Play. Дальнейшие подробности о SAROS были представлены креативным директором студии Грегори Лауденом в блоге PlayStation. В этой игре игроки погружаются в леденящее душу повествование о далекой колонии на Каркозе, окутанной зловещим затмением, которое видят с точки зрения главного героя Арджуна Девраджа.
Мы в Housemarque рады представить SAROS.
Вернись сильнее.
2026.— Housemarque (@Housemarque) 12 февраля 2025 г.
Главный герой отправляется в сложное путешествие, ища что-то конкретное, хотя его природа остается нераскрытой на данный момент. Лауден поясняет, что основная цель SAROS в студии — создать впечатляющее и эмоционально резонансное исследование персонажа, сосредоточившись на жертвах, необходимых для установления нового начала.
В «затерянной космической колонии» главный герой не одинок; многочисленные опасности намерены помешать Арджуну в его поисках того, что он ищет. Как заявил Лауден, это отличает SAROS от Returnal, где постоянные ресурсы и прогресс гарантируют, что каждая смерть имеет значение.
После каждой смерти вы столкнетесь с измененной реальностью, но в Саросе у вас будет возможность выбирать и постоянно улучшать свое снаряжение из постоянно растущей коллекции оружия и улучшений костюмов, чтобы вернуться еще более могущественным, чтобы справиться с трудностями на Каркозе, как объяснил Лауден. Важно отметить, что игрокам придется выдержать ожидание до 2026 года для дебюта игры, которая изначально будет доступна только на консолях PlayStation 5, включая PS5 Pro. Более подробная информация будет раскрыта в ближайшие месяцы.
Смотрите также
- Моя вина: Лондон готовится взорвать Prime Video после огромного успеха Culpa Ma
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- «Чаки» отменен после трех сезонов, но создатель говорит: «Он вернется»
- Бриджит Джонс – Без ума от мальчишки – ОБЗОР
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Белый лотос, 3-й сезон: Арнольд Шварценеггер отреагировал на неожиданную обнаженную сцену своего сына Патрика: «Что я могу сказать…»
- Фильм «ЛИЛО И СТИТЧ» представляет первый взгляд на Стич вживую
- Ана де Армас рассказывает, что однажды пропустила свадьбу, чтобы присутствовать на звонке голливудского тяжеловеса; «Я никогда не видел, чтобы эти люди женились»
2025-02-13 12:43