Разработчик крупнейшего многопользовательского хита 2024 года дал хороший совет измотанным игрокам

Разработчик крупнейшего многопользовательского хита 2024 года дал хороший совет измотанным игрокам

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу сказать, что продолжающаяся сага Helldivers 2 стала настоящей поездкой на американских горках. Игра изначально покорила меня захватывающим совместным режимом и увлекательной кампанией, что сделало ее выдающейся игрой в этом году. Однако последующие обновления и изменения заставили многих игроков, включая меня, ломать голову.


Игра Helldivers 2, выпущенная ранее в этом году, сразу же стала популярной совместной игрой благодаря своей увлекательной и развивающейся кампании, наполненной действиями по устранению ошибок. Эта уникальная смесь веселья быстро собрала легион поклонников, что сделало ее одной из самых обсуждаемых игр на протяжении некоторого времени. Однако со временем большая часть продолжающихся разговоров вращается вокруг недовольства игроков изменениями, реализованными в игре разработчиком Arrowhead Studios.

Ранее комьюнити-менеджер Томас Петерссон (также известный как Twinbeard) опубликовал на Reddit информацию об ожидаемых изменениях в скорости появления врагов в Helldivers 2. Недавно этот пост получил свежие отклики от игроков, недовольных недавними изменениями, причем один из пользователей сообщил, что переключится на другую игру. .

Разработчик крупнейшего многопользовательского хита 2024 года дал хороший совет измотанным игрокам

Петерссон ответил на обеспокоенность игроков по поводу текущего состояния игры и медленной реакции Arrowhead, признав, что многие члены команды недавно вернулись из отпуска. Он объяснил, что внесение корректировок в такой большой проект требует некоторого времени, сравнив это с усилиями, необходимыми для изменения направления на большом корабле.

Он объясняет некоторые из предложенных Arrhowhead решений для решения проблем игроков, завершая свое сообщение словами: «Я приглашаю вас остаться, но не стесняйтесь сделать перерыв в игре, если хотите, тем более, что это игра с живым сервисом, которая постоянно развивается. Надеюсь, ты до сих пор наслаждался своим летом, и я с нетерпением жду возможности увидеть тебя снова в игре – когда бы это ни случилось».

Хотя большинство реакций в целом были разочарованными, поскольку Arrowhead не решила все проблемы в Helldivers 2, стоит прислушаться к мнению Петерссона: то, что игра всегда онлайн, не обязательно означает, что игроки тоже должны быть онлайн. . Игры с живым обслуживанием созданы так, чтобы казаться практически бесконечными, предоставляя такое богатство повторяемого контента, что игрокам не придется прекращать играть в свою любимую игру.

Разработчик крупнейшего многопользовательского хита 2024 года дал хороший совет измотанным игрокам

Как заядлый геймер, я должен признать, что эти игры с живым сервисом предлагают увлекательный и социальный опыт, который отлично подходит для тех, кто ищет бесконечного веселья или общения с друзьями в Интернете. Однако недостатком является то, что эти проблемы, с которыми сталкиваются игроки, могут со временем обостриться. На сбой или неинтересную миссию можно легко отмахнуться, если это происходит один раз, но, учитывая непрерывный характер этих игр, все, что раздражает, скорее всего, будет повторяться, пока вы продолжаете играть. Более того, многие игры с живым сервисом стратегически разработаны так, чтобы удерживать игроков на крючке, используя такие методы, как вознаграждение за непрерывную игру внутриигровой валютой или проведение ограниченных по времени событий, которые можно пропустить, если они не будут присутствовать во время сеанса прямой трансляции.

Как человек, проведший бесчисленное количество часов за играми, я понимаю, почему некоторых людей расстраивают предполагаемые проблемы в Helldivers 2. Однако их постоянные жалобы и гнев не обязательно отражают реальные проблемы, которые необходимо решить. В конце концов, тот факт, что одному игроку что-то не нравится в игре, не означает автоматического исправления.

Разработчик крупнейшего многопользовательского хита 2024 года дал хороший совет измотанным игрокам

Раньше Петерссон был не единственным, кто советовал геймерам пересмотреть свою привязанность к любимым онлайн-играм. В прямой трансляции Blizzard Entertainment заместитель директора игры Diablo 4 Джо Пьепиора посоветовал игрокам «немного попробовать что-то новое», ожидая свежего сезонного контента. Точно так же директор Final Fantasy 14 Наоки Ёсида предложил тем, кто потерял энтузиазм к повседневной игре, «сделать перерыв, изучить другие игры, а затем вернуться, когда выйдет крупное обновление».

Иногда отказ от увлекательной игры может показаться непривлекательным для некоторых геймеров, но в этом есть множество преимуществ. Во-первых, это не позволяет вам ожидать от разработчиков удовлетворения всех ваших потребностей. Более того, перерыв может улучшить ваши игровые впечатления, сделав игры более приятными. Когда вы вернетесь в игру после перерыва, эти незначительные раздражения могут показаться менее надоедливыми или будут устранены с помощью обновлений. Как говорится: «Отсутствие заставляет сердце любить больше», и вы можете обнаружить, что перерывы в играх, которые вам нравятся, могут помочь вам еще больше оценить их уникальные качества.

Смотрите также

2024-08-21 16:30